1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я восхищаюсь вами!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lancer, 2 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я уже год знаком с маей, начинал все с того что захотелось попробовать трехмерное моделирование в AutoCADe, освоив его я узнал что можно делать
    фотореалистичные изображения. Начал потихонечку изучать Майку, при этом я уже отлично знал фотошоп. И вот прошел год... Я купил книгу Maya 5, и понял что все там я уже знаю.. Но мне очень далеко до работ в 3d award, сфера моей работы (я иженер по проектированию нестандартного оборудования), никак не связана с 3D. И посему все остается только увлечением, есть отдельные работы- просто стол, просто ваза с цветами, а терпения на создание портфолио не хватает. Хотел бы узнать у людей которые зарабатывают на жизнь моделированием, сколько лет вам понадобилось чтоб профессионально овладеть пакетом? Есть ли у вас художественное образование ( без него помоему не реально что то сделать, особенно персонажей), делали ли вы портфолио перед тем как устроиться на работу.
     
  2. Guest

    Столы делать — доблести мало. Главное: талант и оригинальный подход. Я трёхмер ем, я трёхмер пью, я с ним сплю :) А вообще, главное, хорошо уметь рисовать.
     
  3. Guest

    Homo sapiens (если ты еще тут): как тебе в майе по сравнению с синькой (что хорошего есть, а чего нехватает)?
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    даже для трехмерщика главное - уметь хорошо рисовать! По личному опыту могу сказать, что чувствую сильный ущерб своей работе с Maya из-за неумения рисовать от руки.
    Но с другой стороны, если ты проектировщик, то почему бы тебе не освоить архитектурное моделирование? Вроде тоже не мало платят, но большая часть дизайнеров интерьеров тупо сидят на максе, посему и тебе придется на него перейти.
    P.S. все в Maya знать невозможно))) даже профи всего в майке не знают...такой уж пакет с соответствующим названием
     
  5. Guest

    а я и есть дизайнер торчащий на максе - недавно увидал майку и это любовь с первого взгляда.уверен дизайнерские вещи типа интерьры и проч в майе быстрее и лучше сделать
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    >большая часть дизайнеров интерьеров тупо сидят на максе, посему и тебе придется на него перейти.>
    Мне кажется , что большая часть дизайнеров интерьеров сидят на максе в основном только из-за Врея (на саите vrayrender в новостях написано о выходе бета-версии vray под Майю, так что скоро товаришчи...:).
    А сам пакет не важно какой, можно интерьеры моделить и в рино.
     
  7. Guest

    Ну ты вопросы задаёшь, Димка! Так, с кондачка, не ответишь... У меня забавный работодатель: желает, чтобы всё было легко и быстро... то бишь, халтура и уродство :) Для таких работ Синема выручает! А Майя пока для души, это мой свет в конце туннеля :)

    Пиши, если что, тогда конкретно пообщаемся, единомышленник по 3D-разуму!
    vlad_e-mail@mail.ru
     
  8. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ya vobsheto rabotayu s Maya uje 2 goda i chtob naiti rabotu dostoinuyu, mne potrebovalos horoshoe portfolio i uvernnoost.
    A tak uchil okolo goda ne tolko modelirovanie, no prakticheski vsyu Maya, risovanie eto samoe pervoe chto doljen znat tvorcheskii chelovek, ne obyazatelno imeet obrazovanie a nado imet podhod k lyubomu obektu nad chem tim rabotaesh, primer osvyashenie, textura, etc.
     
  9. Guest

    А что мешает делать халтуру и уродство в майе ? или можно спросить по другому : Что мешает делать творчески и божественно в синеме? Хотя ответ на оба вопроса очевиден ...
     
  10. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Просто мне всегда не хватает чуть чуть. Не получается сделать крыло авто с помощью Birail 3+, не понимаю почему в Maya не могут сделать удобную привязку как в AutoCADe, не молучается сделать скатерть -наложить ее на стол созданный из лофтированных поверхностей (на куб рядом получается накинуть а на стол нет), и опускаются руки... Некому подсказать, неукого спросить. Сидишь перед монитором по три ночи, встаешь на работу невыспанным, а потом плюешь до лучших времен.. Через месяцок все опять повторяется, была бы работа в студии, работал бы бесплатно, лишь бы научиться....
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    >не понимаю почему в Maya не могут сделать удобную привязку как в AutoCADe> А чем привязки в автокаде удобны?!-они уж там жуже некуда, таскать постоянно вектора трекинга.... который срывается при зуме если объект длинный...ещё меня бесит, что все привязки сидят на мыши.. . В archicad или allplan привязки гораздо лучше, а в archicad вовсе похожи на майевские, никаких дурацких трекингов, просто блокируется шифтом и тащите точку привязки куда надо... и ничего не сваливается при зуме или панорамировании.
     
  12. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Зачем таскать вектора трекинга? Они очень не удобны, согласен, можно просто зажать orto и указывать длину линий. Привязки мне нравятся тем, что четко видишь что две линии сошлись, четко видишь что они перпендикулярны. Привязка же point to point в Maya, лишь подобие таких привязок в AutoCADe, посему результат - зажимаешь привязку к кривой или точке и не видишь сошлись они вместе или нет (может я чего то не знаю но настроек привязок я не нашел). Еще не понимаю почему нельзя сделать привязку Pivot после того как нажал ins? Хочу чтоб Pivot у меня допустим был четко на углу куба, четко на поверхости шара. Сколько не лазил по хэлпу ничего этого так и не нашел.
     
  13. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И на мыше в AutoCADe сидит только зум и перетасивание по чертежу, привязки все сидят в настройках привязок, по клавише snap правой кнопочкой кликнешь и там тебе огромный выбор, и по касательной и пересекающиеся прямые и тд..
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Говоря сидят на мыши я имел ввиду, что они не связаны с клавиатурой как в архикаде, а чётко работают только с курсором мыши и кнопочками в самой программе и всё, т. е аппаратно не связаны.
     
  15. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    так проблема не с привязками, а с тем, что ты не знаешь как их использовать. На самом деле в майке самые хорошие привязки, которые я когда либо видел. В примере с pivot и кубом зажми просто c или v в зависимости от того, куда тебе нужно снапить и все...тащи к углу или вдоль ребра. Тоже самое с кривыми...при зажатой клавише x снапит к сетке, при c - к курве или ребру у полигонов, при v - к вершинам...все очень удобно. А есть еще такая шутка как make live, например, чтобы курву на объекте плотно прилягающую нарисовать...
    многие, кто переходит с макса на майку или просто начинают с майки, до конца не рассматривают ее возможностей, и по этой причине ссылаются на ее неудобства...но в ней все схвачено...)))
    а birail я не понял почему не получается...сейчас попробовал - все получается, только вот еще удобней square и boundary использовать дополнительно
     
  16. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=43673&t=43673
    вот по поводу birail
    по поводу pivot спасибо!
    я знаю что С снапит к курве, а X к точке, но все же у меня почему то получается некопланарные прямые ( в случае с майя cloth) и мне приходилось делать снап по сетке или point to point чтоб сделать их копланарными, потому что сколько не зажимал x, c, конец кривой так и не магнитится к другой кривой, к сетке вот замечательно магнится. Может у меня майка глючная, хотя я так не думаю. Значит руки не оттуда растут :(, хотя как надо умудриться вырастить руки чтоб не правильно нажать x, c? я даже на панельке мышкой нажимал (если вы думаете что у меня хоткеи не пашут)
     
  17. Guest

    Всегда нужно различать понятия 3d-art и 3d дизайн, и графический дизайн вообще. На 3d-art заработать практически невозможно -покрайней мере сейчас - пока художники не поменяют своего сознания. Реалистичные машины или люди - это конечно круто - но никто у тебя их не купит как таковые в качестве обьектов искусства. Что же касается работы моделлером - то это со временем становится рутиной, и ты просто начинаешь делать одну модель за другой.
    Впринципе со всем искусствов такая ситуация - то как или что ты рисуешь - никому не важно - важно как ты это преподносишь или умеешь продать.
    Насчет умения рисовать - С одной стороны, мне нравится выражения, что сначала нужно научтся рисовать а уже потом говорить что тебе это не нужно. Хотя об необходимости рисовать я уже говорил выше.
    На чем действительно вожно ВСЕГДА заработать деньги - это дизайн(промышленный, графический, веб).
    Я начал с 3d но понемногу перехожу на графический и веб дизайн - это для меня стало более интеерессным - это более перспективное дело - покрайней мере еще несколько лет.
    Такая ситуация не изменится до тех пор пока 3d софт будет восприниматся так, как и должен - всего лишь инструмент для достижения цели - а не как предмет искусства сам по себе - я имею ввиду, когда в галлереи выставляют не идею а всего лишь демонстрацию возможностей софта
    Также меня крайне раздражает, когда в этой галерее хорошие работы упрекают в слишком большой доводке в фотошопе - типа тут все за чистое 3d без примесей - пока это будет продолжатся - до тех пор 3d не будет никому нужно, кроме тех, кто ним занимается.
     
  18. Guest

    Хм... а я вот успешно перешёл с графического (полиграфического) дизайна в трёхмерный. И не жалею: работы — валом, и заработок на порядка-два выше полиграфического :)
     
  19. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Воот!
    Для того чтоб Maya стала просто инструментом, ей надо очень хорошо владеть. Таковым для меня сейчас является фотошоп, я замарачиваюсь что нарисовать, а не как нарисовать... А пример исскуства <a href="http://bsimple.com/shout.htm"> http://bsimple.com/shout.htm </a>. Я лично просто восхищаюсь ими. Я не знаю как сделаны эти картины, осмелюсь предположить что это оригинальное фото+фотошоп+3d. Так же я не знаю кто сделал эти работы, но я думаю человек уже знаменит...
    На данном этапе развития рекламы и дизайна, заказчики не слушают дизайнеров, они платят деньги и потом ставят свои условия. Надеюсь очень скоро сломается этот механизм. Имхо дизайн спасет мир :)
     
  20. Guest

    заметано :+)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей