1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я вернулся...

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 26 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    ... и немного подчистил форум.
     
  2. Guest

    Ura!

    A nam renderman 11 pokazyvali - rasskazyvali ;-P

    Chuma!
     
  3. Guest

    Ну и мы ждем подвигов и свершений !!!! ...

    Где пересказ то ... ???

    Хорош нас тут истезать .. Ирод окаянный, злости натебя уже не хватат .. Такчто касатик ты наш все быстренько впомнил и кратенько, но убористо обрисовал .... Как он зараза такая буржуйская дисплэсмент считает всместе с райтрайсингом ... :)


    Ну а если если серьзно что расказывали то ???? :)
     
  4. Guest

    tolko tssss :)

    v obshem ya byl golodniy i ustavshiy, tak chto zapomnil ne vse (iz togo chto ponyal). V kratse takiye fichi.

    1. message passing teper budet ne tolko svet>displacement>surface, no i shaderA>shaderB gde A i B lubiye shaderty v scene.

    1a. message passing pri pomoshi luchey. To est luch pri hite objekta mozhet emu soobshat' ya prilitel ot takogo-to objecta s takim to znacheniyem takogo-to attributa.

    1.b. podstanovka "dummy" shaderov pri proschete GI i RT. primer - u objecta super-puper navorochenniy sscattering shader, pri etom esli otrazhenniy luch popadaet na tot zhe object podstavlyaetsa skazhem prostoy diffuse i economitsya kucha vremeni.

    2. glubina trassirovki ne v smysle hitov a v smysle distantsii kotoruyu prohodit luch, posle chego ego vliyaniyem mozhno prinebrech.

    2a. stohasticheskiy sampling dlya trassiruyushih luchey s vozmozhnostyu regulirovki ugla rashozhdeniya lucha (blur backgr na poluprozrachnih objectah, soft shadows)

    3. odnovremennoe ispolzovanoye rayrtace kart i obychnyh shadow maps - dlya raznoy stepeny detalizatsii teney.

    4. otmena problemy s objectami vblizi kamery - govoryat net bolshe takoy problemy.

    5 gruppirovka objectov - v smysle ih uchastiya v processe otrazheniy, zateneniya, i GI

    eto v kratse - is togo chto shodu vspomnil. Eshe on bylo nachal pro deep shadows govorit' no tut u nas vremya konchilos'. Koroche, rulez forever!

    Zhdems...
     
  5. Guest

    Слюни растеклись по полу... А про усиление лицензионной защиты они ничего не сказали? :)
     
  6. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не волнуйся все тот же FlexLM =)
     
  7. Guest

    A esli interesno to esho i zdesya mojno pochitat`, nadeyous` s linkom razberetes'.

    hxxp://xxxxxxx.xxxxx.xxx/products/software/beta/rman11/

    Nu tut uje byl etot link na ruskom kakto napisan.
     
  8. Guest

    Флекс-лм, это хорошо, но... Тут уже страшилка про 323 дьявольских сабдива ходила... Возьмут и сократят в 11 версии это число до 23-х...или вообще до 3-х...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей