Render.ru

Я вернулся...

#3
Ну и мы ждем подвигов и свершений !!!! ...

Где пересказ то ... ???

Хорош нас тут истезать .. Ирод окаянный, злости натебя уже не хватат .. Такчто касатик ты наш все быстренько впомнил и кратенько, но убористо обрисовал .... Как он зараза такая буржуйская дисплэсмент считает всместе с райтрайсингом ... :)


Ну а если если серьзно что расказывали то ???? :)
 
#4
tolko tssss :)

v obshem ya byl golodniy i ustavshiy, tak chto zapomnil ne vse (iz togo chto ponyal). V kratse takiye fichi.

1. message passing teper budet ne tolko svet>displacement>surface, no i shaderA>shaderB gde A i B lubiye shaderty v scene.

1a. message passing pri pomoshi luchey. To est luch pri hite objekta mozhet emu soobshat' ya prilitel ot takogo-to objecta s takim to znacheniyem takogo-to attributa.

1.b. podstanovka "dummy" shaderov pri proschete GI i RT. primer - u objecta super-puper navorochenniy sscattering shader, pri etom esli otrazhenniy luch popadaet na tot zhe object podstavlyaetsa skazhem prostoy diffuse i economitsya kucha vremeni.

2. glubina trassirovki ne v smysle hitov a v smysle distantsii kotoruyu prohodit luch, posle chego ego vliyaniyem mozhno prinebrech.

2a. stohasticheskiy sampling dlya trassiruyushih luchey s vozmozhnostyu regulirovki ugla rashozhdeniya lucha (blur backgr na poluprozrachnih objectah, soft shadows)

3. odnovremennoe ispolzovanoye rayrtace kart i obychnyh shadow maps - dlya raznoy stepeny detalizatsii teney.

4. otmena problemy s objectami vblizi kamery - govoryat net bolshe takoy problemy.

5 gruppirovka objectov - v smysle ih uchastiya v processe otrazheniy, zateneniya, i GI

eto v kratse - is togo chto shodu vspomnil. Eshe on bylo nachal pro deep shadows govorit' no tut u nas vremya konchilos'. Koroche, rulez forever!

Zhdems...
 
#5
Слюни растеклись по полу... А про усиление лицензионной защиты они ничего не сказали? :)
 
#7
A esli interesno to esho i zdesya mojno pochitat`, nadeyous` s linkom razberetes'.

hxxp://xxxxxxx.xxxxx.xxx/products/software/beta/rman11/

Nu tut uje byl etot link na ruskom kakto napisan.
 
#8
Флекс-лм, это хорошо, но... Тут уже страшилка про 323 дьявольских сабдива ходила... Возьмут и сократят в 11 версии это число до 23-х...или вообще до 3-х...
 
Сверху