1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я тут ВСЁ моделирую,только вот...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nikita 247, 8 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Nikita 247

    Nikita 247 Знаток

    С нами с:
    14.08.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30

    ... создал я из сплайнов какркас мышки,перегоняю его в Surface (применяю модификатор),и получается ФИГНЯ какая-то : там,где я делал сопряжение (гладкие углы),ВСЁ было нормально,а там,где из сплайнов получались острые углы (по 90 гр.),после модификатора Surface при визуализации всё равно оставалась ВИДИМОСТЬ сглаженности,хотя каркас модели демонстрировал острый угол. Кто знает,как избавиться от этой ложной сглаженности в модели????????????????? Или каким ещё способом можно моделировать,чтобы таких глюков вообще не появлялось????????????????
     
  2. Guest

    А не пробовал рассоединить все сплайны по острым углам, и отдельно склепать?
     
  3. Guest

    выборочно отменить сглаживание...
     
  4. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    либо назначаешь поверх Surface'а Smooth, либо конвертиш в Editable patch и опять же ручками назначаешь Smooth groups.
     
  5. Guest

    енто скорее всего не глюк!!! попробуй в meshedit настроить группы сглаживания... (это где цифирок туева хуча!)
    может, и глюк сойдёт... :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей