1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я тут решил перейти с MAX на MAYA

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята подскажите ...чем MAYA круче MAX ...
    Что вней такого примечательного ....
     
  2. Guest

    на форуме полно таких же как ты... поиском воспользуйся
     
  3. Guest

    Во-первых ты совершил ПРАВИЛЬНЫЙ поступок.
    Во-вторых я тоже задавался этим вопросом и недавно придумал ответ.
    Самое главное это - удобство в пользовании и это неоспоримый факт.
    Других весских доводов привести не смогу т.к. сам только в процессе изучения.И чем дальше я изучаю ее, тем больше умиляюсь гению ее изобретателей.
     
  4. Guest

    Без обид... но профи довольно редко меняют рабочие проги. Есть отцы, котрые владеют несколькими прогами сразу, но они на дороге не валяются (грязно ;-)).
    Серьезно, если сумеешь прилично работать в Майке - юзайся, не пожалеешь. Проверено опытом.
     
  5. Guest

    Даже профи меняют проги, если небыло возможности сделать это раньше. У меня небыло такой возможности, (в сторону) но я и не профи. А вообще тоже начинал с макса, пока не достал наших ператов, а когда они наконец достали мне майку, то тут то все и началось, двумя словами это вещь, сначало даже будет местами трудновата, особенно с полигонами и сплайнами. А потом...
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    1. Удобство работы.
    2. Простое и удобное, а главное очень гибкое моделирование.
    3. Точность простота и надёжность привязок, которые в отличие от Мах не хватаются за что не попадя, а работают при наведении на нужный объект.
    3. Точность наложения текстур, и наиточнейшие инструменты( в отличии от Мах) их подгонки.
    4. Красивый и очень качественный рендер, впринципе не нуждающийся в коррекции( Максовский вообще ни на что не годен без "Бразил", "Ментал Рэй"
    и т.д., но всёравно с большими глюками, т.к это левые рендера)
    И многое многое....., впрочем сам поймёшь когда будешь в Майке работать.
    Мах полностью не бросай- пригодится как БОЛЬШОЙ плагин к Maya- плагин переросток ! Единственное чем Мах опережает Maya- это количеством всяких деформаторов, но это тупиковый путь, на одних деформаторах далеко не уедешь.
    Программа должна быть действительно настоящим инструментом художника,
    что подходит к Майе, поэтому она и используется в Голливудском кино.
     
  7. Guest

    У майки еще анимация на порядок выше, макс рядом не валялся. Хотя для простых вещей и макс нужен. да и для всяких эффектов макс нужно оставить, типа афтеберна, дримскейпа или феникса, главное найти способ перетаскивать движение камеры между пакетами.
     
  8. Guest

    тоже немного добавлю:
    В тридэмаксе с каждым днем появляется всё больше вещей нагло содранных с майи, так что скоро они будут совсем одинаковы, и для некоторых уже нет смысла переходить на другой CG пакет.
     
  9. Guest

    Если умееш работать на МАХе то и на Майку не позаришся....


    Для Sahafa рендеринг в Майке дерьмо!!!! он медленный и для производства не годится, если содишся на майку готовся юзать РендерМАН. Действительно хороший рендер (встроенный) у ЛайтВейва.

    Майка рулит одним крутой динамикой и частицами, правда есть еще более крутая прога это Гудини. Для полимоделинга хорош Софтимедж, для игр Макс. Ах да в майке шикарные Нурбсы.!

    А вообСЧе не прыгай с одной проги на другую выбери одно и долби до конца.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну разве что медленный рендер но качественный, но что плохого в Рендер Мен или Ментал Рэй- но то что Майа в 1000 раз лучше любой из перечисленных выше прог, доказано профессионалами в области спецэфектов Голливудского кино, и против этого не попрёшь!
    Также признано, что Мах- это учебная программа , для новичков в 3D.
    По поводу развития Мах (типа хочу быть Майей)- Maya тоже от версии к версии развивается и делается с каждой новой, все круче, и в ней есть ноу хау, до которых Максу далеко, и мне кажется фирма AutoDesk или Discreet не ставит себе такой задачи. Они занимают довольно среднюю позицию в области 3D, ведь в основном они ориентированы на строительство и инженеров, отсюда и в Максе много чисто инженерных наворотов, потому и рендер не очень качественный.
    По поводу Softimage- я сам в нём иногда работаю, но это выбор тех у кого не очень сильные компьютеры. Правда у меня наоборот комп мощный, и использую эту прогу если надо что-то быстро сделать, но очень качественно, потому что у Softimage опять же рендер намного круче чем в Максе.
     
  11. Guest

    ani wrote:

    > Майка рулит одним крутой динамикой и частицами, правда есть
    > еще более крутая прога это Гудини. Для полимоделинга хорош
    > Софтимедж, для игр Макс. Ах да в майке шикарные Нурбсы.!
    Хорошо так говорить, если умеешь работать во ВСЕХ этих пакетах. Если говорить о SoftimageXSI, то рулит он многим, но главное его достоинство - анимация, работа там организована что лучше не придумаешь :)
    Гудини, если с ним не проработал полжизни будет производить на тебя впечатление того, что начинается с той-же буквы, что и название пакета :)

    > А вообСЧе не прыгай с одной проги на другую выбери одно и
    > долби до конца.
    По всей видимости, ani имел в виду, до конца жизни :) Только чьей, твоей или пакета или компании, делающий сей продукт R&D?

    Резюме простое, и собственно уже было высказано раньше - майка инструмент художника - 3ds max инструмент скорее инженера, хотя отдельные очень талантливые художники делают в нем потрясающие вещи.

    А вообще, учиться, учиться и учиться, и да пребудет с вами Сила (она вам понадобится :))
     
  12. Guest

    Мне говорили, что Майщики фанаты. Бездумно опускающие все остальное софтваре. :(

    >>>что Майа в 1000 раз лучше любой из перечисленных выше прог, >>>доказано профессионалами в области спецэфектов Голливудского кино, и >>>против этого не попрёшь!
    Наверное они тебе доказывали. Или ты сам проФФесионал ?

    Парень не слушай ни кого, гле удобней там и работай...
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да нет не фанаты, просто разумный выбор, зачем мучить себя и машину, пакетом, не очень удобным и отстающим(3D Max), хотя рендер действительно быстрый, но на не очень сложных сценах, а на сложных также как и в Maya, да только Мах на сложных сценах любит сваливаться. Поэтому разумней было бы изучить и работать в Maya и Softimage.
    Может со временем эта диспозиция изменится, но пока, к сожалению это так.
     
  14. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    max maya xsi ili eshe cheg, nevazhno
    vot odno svodit syma, neyzheli nelzya ponyat' cjto render v maya mozhno skazat' manualnii, on netakoi kak mental ili brazil, oni pochti ponostyu automaticheskie,poetomy i medlenie, dazhe renderman s GI stal medlenee tak kak eto GI trebyet vremeni, v mental mnogo nastraivat' shaderi nenado tolko s render globals i vse, a v mayskom rendere nyzhno nemnogo posidet nad shaderami.
    v mayskom rendere est' vse parametri i nastroiki chtob sdelat' xoroshuyu kartinky, a esli kto nemozhet nastraivat' shaders a lish xochet nazhat' na ODIN ras na knopky i render bil gotov pol'zuytes mentelom ili eshe chem libo, tak kak mayski render klasnii!!!
    edinsvenii renderer kotorii obgonyaet mayskii render, eto renderman
     
  15. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    max maya xsi ili eshe cheg, nevazhno
    vot odno svodit syma, neyzheli nelzya ponyat' cjto render v maya mozhno skazat' manualnii, on netakoi kak mental ili brazil, oni pochti ponostyu automaticheskie,poetomy i medlenie, dazhe renderman s GI stal medlenee tak kak eto GI trebyet vremeni, v mental mnogo nastraivat' shaderi nenado tolko s render globals i vse, a v mayskom rendere nyzhno nemnogo posidet nad shaderami.
    v mayskom rendere est' vse parametri i nastroiki chtob sdelat' xoroshuyu kartinky, a esli kto nemozhet nastraivat' shaders a lish xochet nazhat' na ODIN ras na knopky i render bil gotov pol'zuytes mentelom ili eshe chem libo, tak kak mayski render klasnii!!!
    edinsvenii renderer kotorii obgonyaet mayskii render, eto renderman
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Об этом то все сторонники Maya сдесь на форуме и пытаются втолковать.
     
  17. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Огорчаешь ты меня браток.. мы вроде как договаривались.. без наездов..
    а ты МАХ в разряд плагинов опустил.. ну-ну.. скажи это "инженерам" из Digital Dimension или Asylum Visual Effects - они вроде-как тоже с Голливуда..

    Но спорить я все равно больше не буду.. надоело пустословие..
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Никого здесь я обидеть не хотел, порсто это моё личное убеждение, которое впринципе никого не должно волновать, на то и форум, чтоб проблемы решать сообща, в процессе беседы.
     
  19. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В Максе можно сделать просто потрясающие вещи, все зависит от владения этим пакетом. Но при таком же уровне мастерства человек работающий в Maya обладает на порядок большей свободой в реализации своих фантазий.
    По сравнению с Максом поражает динамика, частицы. Да и сам процесс работы гораздо приятнее чем в Максе. Я с Максом уже лет 5 работал.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей