Render.ru

Я тут решил перейти с MAX на MAYA

#1
Ребята подскажите ...чем MAYA круче MAX ...
Что вней такого примечательного ....
 
#3
Во-первых ты совершил ПРАВИЛЬНЫЙ поступок.
Во-вторых я тоже задавался этим вопросом и недавно придумал ответ.
Самое главное это - удобство в пользовании и это неоспоримый факт.
Других весских доводов привести не смогу т.к. сам только в процессе изучения.И чем дальше я изучаю ее, тем больше умиляюсь гению ее изобретателей.
 
#4
Без обид... но профи довольно редко меняют рабочие проги. Есть отцы, котрые владеют несколькими прогами сразу, но они на дороге не валяются (грязно ;-)).
Серьезно, если сумеешь прилично работать в Майке - юзайся, не пожалеешь. Проверено опытом.
 
#5
Даже профи меняют проги, если небыло возможности сделать это раньше. У меня небыло такой возможности, (в сторону) но я и не профи. А вообще тоже начинал с макса, пока не достал наших ператов, а когда они наконец достали мне майку, то тут то все и началось, двумя словами это вещь, сначало даже будет местами трудновата, особенно с полигонами и сплайнами. А потом...
 
Рейтинг
66
#6
1. Удобство работы.
2. Простое и удобное, а главное очень гибкое моделирование.
3. Точность простота и надёжность привязок, которые в отличие от Мах не хватаются за что не попадя, а работают при наведении на нужный объект.
3. Точность наложения текстур, и наиточнейшие инструменты( в отличии от Мах) их подгонки.
4. Красивый и очень качественный рендер, впринципе не нуждающийся в коррекции( Максовский вообще ни на что не годен без "Бразил", "Ментал Рэй"
и т.д., но всёравно с большими глюками, т.к это левые рендера)
И многое многое....., впрочем сам поймёшь когда будешь в Майке работать.
Мах полностью не бросай- пригодится как БОЛЬШОЙ плагин к Maya- плагин переросток ! Единственное чем Мах опережает Maya- это количеством всяких деформаторов, но это тупиковый путь, на одних деформаторах далеко не уедешь.
Программа должна быть действительно настоящим инструментом художника,
что подходит к Майе, поэтому она и используется в Голливудском кино.
 
#7
У майки еще анимация на порядок выше, макс рядом не валялся. Хотя для простых вещей и макс нужен. да и для всяких эффектов макс нужно оставить, типа афтеберна, дримскейпа или феникса, главное найти способ перетаскивать движение камеры между пакетами.
 
#8
тоже немного добавлю:
В тридэмаксе с каждым днем появляется всё больше вещей нагло содранных с майи, так что скоро они будут совсем одинаковы, и для некоторых уже нет смысла переходить на другой CG пакет.
 
#9
Если умееш работать на МАХе то и на Майку не позаришся....


Для Sahafa рендеринг в Майке дерьмо!!!! он медленный и для производства не годится, если содишся на майку готовся юзать РендерМАН. Действительно хороший рендер (встроенный) у ЛайтВейва.

Майка рулит одним крутой динамикой и частицами, правда есть еще более крутая прога это Гудини. Для полимоделинга хорош Софтимедж, для игр Макс. Ах да в майке шикарные Нурбсы.!

А вообСЧе не прыгай с одной проги на другую выбери одно и долби до конца.
 
Рейтинг
66
#10
Ну разве что медленный рендер но качественный, но что плохого в Рендер Мен или Ментал Рэй- но то что Майа в 1000 раз лучше любой из перечисленных выше прог, доказано профессионалами в области спецэфектов Голливудского кино, и против этого не попрёшь!
Также признано, что Мах- это учебная программа , для новичков в 3D.
По поводу развития Мах (типа хочу быть Майей)- Maya тоже от версии к версии развивается и делается с каждой новой, все круче, и в ней есть ноу хау, до которых Максу далеко, и мне кажется фирма AutoDesk или Discreet не ставит себе такой задачи. Они занимают довольно среднюю позицию в области 3D, ведь в основном они ориентированы на строительство и инженеров, отсюда и в Максе много чисто инженерных наворотов, потому и рендер не очень качественный.
По поводу Softimage- я сам в нём иногда работаю, но это выбор тех у кого не очень сильные компьютеры. Правда у меня наоборот комп мощный, и использую эту прогу если надо что-то быстро сделать, но очень качественно, потому что у Softimage опять же рендер намного круче чем в Максе.
 
#11
ani wrote:

> Майка рулит одним крутой динамикой и частицами, правда есть
> еще более крутая прога это Гудини. Для полимоделинга хорош
> Софтимедж, для игр Макс. Ах да в майке шикарные Нурбсы.!
Хорошо так говорить, если умеешь работать во ВСЕХ этих пакетах. Если говорить о SoftimageXSI, то рулит он многим, но главное его достоинство - анимация, работа там организована что лучше не придумаешь :)
Гудини, если с ним не проработал полжизни будет производить на тебя впечатление того, что начинается с той-же буквы, что и название пакета :)

> А вообСЧе не прыгай с одной проги на другую выбери одно и
> долби до конца.
По всей видимости, ani имел в виду, до конца жизни :) Только чьей, твоей или пакета или компании, делающий сей продукт R&D?

Резюме простое, и собственно уже было высказано раньше - майка инструмент художника - 3ds max инструмент скорее инженера, хотя отдельные очень талантливые художники делают в нем потрясающие вещи.

А вообще, учиться, учиться и учиться, и да пребудет с вами Сила (она вам понадобится :))
 
#12
Мне говорили, что Майщики фанаты. Бездумно опускающие все остальное софтваре. :(

>>>что Майа в 1000 раз лучше любой из перечисленных выше прог, >>>доказано профессионалами в области спецэфектов Голливудского кино, и >>>против этого не попрёшь!
Наверное они тебе доказывали. Или ты сам проФФесионал ?

Парень не слушай ни кого, гле удобней там и работай...
 
Рейтинг
66
#13
Да нет не фанаты, просто разумный выбор, зачем мучить себя и машину, пакетом, не очень удобным и отстающим(3D Max), хотя рендер действительно быстрый, но на не очень сложных сценах, а на сложных также как и в Maya, да только Мах на сложных сценах любит сваливаться. Поэтому разумней было бы изучить и работать в Maya и Softimage.
Может со временем эта диспозиция изменится, но пока, к сожалению это так.
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#14
max maya xsi ili eshe cheg, nevazhno
vot odno svodit syma, neyzheli nelzya ponyat' cjto render v maya mozhno skazat' manualnii, on netakoi kak mental ili brazil, oni pochti ponostyu automaticheskie,poetomy i medlenie, dazhe renderman s GI stal medlenee tak kak eto GI trebyet vremeni, v mental mnogo nastraivat' shaderi nenado tolko s render globals i vse, a v mayskom rendere nyzhno nemnogo posidet nad shaderami.
v mayskom rendere est' vse parametri i nastroiki chtob sdelat' xoroshuyu kartinky, a esli kto nemozhet nastraivat' shaders a lish xochet nazhat' na ODIN ras na knopky i render bil gotov pol'zuytes mentelom ili eshe chem libo, tak kak mayski render klasnii!!!
edinsvenii renderer kotorii obgonyaet mayskii render, eto renderman
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#15
max maya xsi ili eshe cheg, nevazhno
vot odno svodit syma, neyzheli nelzya ponyat' cjto render v maya mozhno skazat' manualnii, on netakoi kak mental ili brazil, oni pochti ponostyu automaticheskie,poetomy i medlenie, dazhe renderman s GI stal medlenee tak kak eto GI trebyet vremeni, v mental mnogo nastraivat' shaderi nenado tolko s render globals i vse, a v mayskom rendere nyzhno nemnogo posidet nad shaderami.
v mayskom rendere est' vse parametri i nastroiki chtob sdelat' xoroshuyu kartinky, a esli kto nemozhet nastraivat' shaders a lish xochet nazhat' na ODIN ras na knopky i render bil gotov pol'zuytes mentelom ili eshe chem libo, tak kak mayski render klasnii!!!
edinsvenii renderer kotorii obgonyaet mayskii render, eto renderman
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#17
Огорчаешь ты меня браток.. мы вроде как договаривались.. без наездов..
а ты МАХ в разряд плагинов опустил.. ну-ну.. скажи это "инженерам" из Digital Dimension или Asylum Visual Effects - они вроде-как тоже с Голливуда..

Но спорить я все равно больше не буду.. надоело пустословие..
 
Рейтинг
66
#18
Никого здесь я обидеть не хотел, порсто это моё личное убеждение, которое впринципе никого не должно волновать, на то и форум, чтоб проблемы решать сообща, в процессе беседы.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#19
В Максе можно сделать просто потрясающие вещи, все зависит от владения этим пакетом. Но при таком же уровне мастерства человек работающий в Maya обладает на порядок большей свободой в реализации своих фантазий.
По сравнению с Максом поражает динамика, частицы. Да и сам процесс работы гораздо приятнее чем в Максе. Я с Максом уже лет 5 работал.
 
Сверху