Render.ru

Я тоже долго смеялся. (Offtopic)

#41
Shlyapa wrote:
>
> > Они зарабатывали себе
> на хлеб (иные — с маслом и икрой), каждый, как умел.
нет, тут я не согласен, не все. одни только етим и занимались, а тот же рембрандт делал то что считал нужным, и в этом огромная разница. да и сама техника у него была такая, что блин по тем временам особенно он ваще импрессионист был какойто))))) ну были у него коммерческие проекты, куда ж без них. но под заказчика етот перец никогда не подстраивался, а это очень важно, особенно по тем временам. хотя актуально и ныне. нельзя же так, художник продал свою работу за деньги и он после этого не художник. не смешите меня.
 
#42
> нельзя же так, художник продал свою работу за деньги и он после этого не художник.

Как и «я тоже так смогу», эта мысль тоже лишь от тебя прозвучала. Никто этого даже и в виду не имел.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#43
to Vladimir

По вопросу учиться/неучиться согласен, тут и говорить-то нечего.

Мазня - это образно. Дело в том, что именно на Пикассо и Ван-Гоге я научился смотреть живопись. До этого момента тот-же Пикассо был непонятен... Кстати, реализм Пикассо (насколько помню, это ранний период его творчества) внимание особенно не привлек.

По поводу "бессознательного" рисования (было в самом верху). В психотерапии есть такая техника работы с пациентом - арттерапия. Человек берет кисть (или что другое) и начинает творить. Результат работы интересен, но не для окружающих, а для участников процесса (проходил как-то такую процедуру). То, что в итоге получается, отражает в форме рисунка текущее состояние психики пациента, причем именно те аспекты, над которыми над которыми идет работа. То, что делают "бессознательные" художники - практически тоже самое. Я бы это не назвал искусством...

СПРАВКА ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
"Арттерапия – один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека. На занятиях и дети, и подростки, и взрослые получают возможность выразить себя, свои чувства и свое состояние мелодией, звуком, движением, рисованием. Строя отношения с людьми, владеющими языком звуков, красок, движений, то есть языком несловесного общения, они получают новый опыт, который могут нести в жизнь, облегчая свое общение с другими людьми
В творчестве воплощаются чувства, надежды и страхи, ожидания и сомнения, конфликты и примирения. Творческие возможности как ребенка, так и взрослого, реализуемые в процессе арттерапии - это его развитие, интеллектуальное, эмоциональное, раскрытие творческого потенциала, осуществление его прав на достойную жизнь, возможность преодолеть ограничения, вызванные различными барьерами ( комплексы и др.)
В каждом человеке предполагается существование возможностей ( некий скрытый потенциал), поэтому, задача арттерапии – не сделать из всех художников или артистов, а пробудить в человеке активность, направленную на реализацию его предельных творческих возможностей, помочь правильно строить взаимоотношения с другими людьми, обрести уверенность в своих силах."
 
#44
>>> Дело в том, что именно на Пикассо и Ван-Гоге я научился смотреть живопись...
И это правильно!
Не скажу, что на меня лично Пикассо оказал какое-то сильное влияние, по большому счету это наверное все-таки не моё, но вот импрессионисты в целом и Ван-Гог в частности!...
 
#45
Искусство и философия в отличии от арифметики вещь субъективная и если суперэллипс в розовую крапинку некого мистера эх Владимира покатит в мейнстрим или сформирует его или чуть тронет уголок чьейто души или вообще будет всем по... - то это просто статистика субъективных мнений по отношению к некому шедевру, и история отложит в себе только статистически оцененный продукт. Но его можно пропиарить, административно продвинуть и поднять рейтинг (даже искуственно), но это уже другая сказочка...
 
#46
слова Soloway (ex-Vladimir)
Дали элементарно умел рисовать. Имел достаточно сильную подготовку в плане реалистического рисунка, живописи, композиции, что видно в его реалистических работах... А вот "черным квадратом" недоучки Малевича вы меня не убедите... Идиотизм все это профонация, на таких же профанов расчитанная.
так что не надо с больной головы на здоровую. я думаю, что ети слова вполне можно расценить как «я тоже так смогу», и все мои наезды на владимира канечно именно на етом и были пострены, так что не надо ля-ля. давайте всеже рассуждать логически, а так фигня получается, какието несерьезные откоряки, типа я этого дословно не говорил. хотя на суде такие аргументы может и проканают, но все же, положа руку на сердце))))) что имел в виду человек, когда писал про квадрат? вобчем , по моему сначала надо научиться думать, а умение рисовать ето дело наживное, и научить етому можно гораздо больше народу, чем может показаться, так как академический рисунок навык всеже больше ремесленный, нежели креативный. хотя, повторюсь, когда я учился, я рассуждал как владимир, сначала типа рисовать научись, а потом квадрать свои квадраты. но по хорошему настоящий художник учится всю жизнь, каждый раз открывая для себя чтото новое. а лабух да, может сказать, я уже научился, и вот я все умею. а вы не умеете, так что учитесь... скользкая канечна тема, но все же... кстати в телеинтервью примерно такие же аргументы звучали помнится от шилова, мэтры както рассла@!#$ются у нас в провинции)))))) типа я и леонардо, и мои старушки, вместе мы сила! а все ети ван гоги с малевичами кандинскими, да они просто рисовать не умели!
 
#47
>>> Но его можно пропиарить, административно продвинуть и поднять
>>> рейтинг (даже искуственно), но это уже другая сказочка...
Так в том-то и дело! И сказочка тогда уже получается не другая, а именно та.
Давайте не будем привязываться к моему "суперэллипсу в горошек", он еще не создан (к счастью?..), давайте просто разберемся, такие ли субъективные вещи искусство и филосовия?.. Цитируя w29 - "пропиарить, административно продвинуть и поднять рейтинг (даже искуственно)", продолжу - запиарить на фиг (о, как загнул), задвинуть, снизить рейтинг (в. т. ч. искуственно). В результате данных действий у среднестатистического обывателя формируется вполне "объективное" мнение... И как правило мнение нередко ошибочное. И в отличие от арифметики ошибочность данного мнения доказать будет практически невозможно...
Так вот, что я хотел сказать-то?.. Ах, да... Становясь объективным искусство (да и философия) - становится попсой и как следствие теряет свой изначальный смысл!
И не надо говорить, что "настоящее искусство не задвинешь, оно де пробьет себе дорогу..." Задвинешь, задвинешь... Как два пальца об асфальт! И ничего кроме собственной башки "задвинутый" гений пробить будет не в состоянии...
 
#48
олег, я тебе уже неоднократно говорил, "и я так смогу" для меня не приемлемо. "Не убедите" и "я смогу" имеют совершенно разный смысл. Я смогу лучше или хуже, но так не смогу. Ну а если для кого-то "чк" предел возможностей, для меня нет. Я все-таки профессиональный художник, кстати член (как звучит))) Союза Художников России...
олег, твоя беда в том что ты понимаешь все очень буквально, и мыслишь слишком уж поверхностно. Все гораздо глубже.
Ремесло, креатив... А креатив это не ремесло? Нет? Ну ладно, тогда понятно почему у нас креаторов полно, а вот продукции (дизайнерской, рекламной, полиграфической, да и в плане изобразительного искусства) отвечающей уровню высокого ремесла - практически нету!!!
============================================
"Креаторы нам тут на @!#$ не нужны" © В. Пелевин, «Поколение «П»
 
#49
Да ладно вам. Оставьте квадрат в покое. Вот лучше почитайте отрывок из книги Пелевина (это ни в коем случае не мое мнение, но написано весело :)
______________
…Вот я тебя картину просил на три кора@!#$
обменять, помнишь?
- Какую? - фальшиво спросил Максим.
- А то не помнишь. "Смерть от подводного ружья в саду золотых масок",
- ответил Никита. - А ты что сделал? Вырезал в центре треугольник и
написал "х у й".
- Отец, - с холодным достоинством ответил Максим, - чего это ты пургу
метешь, а? Мы ведь это проехали давно. Я тогда был художник-концептуалист,
а это был хэппенинг.
Никита глубоко вдохнул дым и закашлялся.
- Г о в н о ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художник-концептуалист.
Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать
и писать "х у й", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде"
вы тоже треугольник вырезали и "х у й" написали, а никакой это не спектакль.
И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме х у е в и
треугольников.
- Художника-концептуалиста я в себе давно убил, - примирительно
сказал Максим.
- А я-то думаю, чего это у тебя изо рта так воняет?
________________
/Виктор Пелевин. Жизнь насекомых/
 
Сверху