Render.ru

Я тоже долго смеялся. (Offtopic)

#21
даже если человек ничего до етого не слышал о течениях в сосвременном искусстве и фамилия автора ничего ему не говорит, увидев такую картину, он всяко задумается. и мне жаль того, чьи мысли не пойдут дальше детсадовского "о я тоже так смогу". если мыслить такими категориями, то встань на првую руку, возьми кисть в левую ногу и напиши в таком положении последний день помпеи. еще долго никто не всможет повторить твой подвиг, а ты наверняка прославишься, и будешь не менее велик чем дэвид копперфильд, потому что ето цирк. репин вон тоже устраивал показательные выступления, заходил в зал с античными гипсами и на спор на выбор рисовал на листе силуэт лубой статуи с любого ракурса с любой точки хоть с большого пальца правой ноги. на что положил он свой талант ето другой вопрос. и я не навешиваю ярлыки, малевич свою теорию взаимодействия цвета и формы сформулировал в концепцию, назвал ее супрематизмом он, а не критики. и мне @!#$ что про него пишут критики, я сам не искусствовед, мне важнее его собственное отношение к своей работе, равно как и того же дали к своей. многие критики утверждают что дали был шоуменом и вся его жизнь сплошной пиар. только я с етими ярлыками не согласен, для дали ето была его собственная жизнь, он етим жил. у малевича квадрат тоже далеко не первая и не последняя работа, но она оказалась переломной вехой в современном искусстве. и всей своей жизнью и работами он поакзал свою серьзность и главное работоспособность своей живописной системы. и вам дуракм гордиться нада что такой бренд как ЧК, уровня кстати не ниже моны лизы, она тоже уже бренд, сделан все же в россии. а то что малевичу так и не дали открыть свою школу и е было у него учеников и мы не знаем что бы из етого получилось, ну ето спасибо совку. гитлер тоже кстати закрыл баухауз (да, татлин ето летатлин, а баухауз ваще не человек, ето я в курсе))))) для большинства кстати тот же леонардо является авторм единственной работы, моны лизы. ну и на последок, один неглупый человек сказал что в истории нет сослагательного наклонения. от себя могу добавить что его нет и в жизни. если бы ты реально МОГ, то ты бы ето уже сделал, и тебе былобы наплевать что там сделал малевич, модриан или мис ван дер роэ. ты сам такой, и тебя все знают. а по поводу черного квадрата я сам рефлексировал только в художественной школе, когда реально пошел в училище, курсу к 3ему только начал понимать что к чему. и кстати етого нам тоже не преподвали, я давнеько учился, но было у нас там в библиотеке несколько роскошных альбомов миро, кандинского,малевича и дали...
 
#22
>>> он всяко задумается. и мне жаль того, чьи мысли не пойдут дальше
>>> детсадовского "о я тоже так смогу".
"Я тоже так смогу" в этом топике не сказал НИКТО, кроме тебя!!! И какие мысли должны возникать при просмотре чк, решать вобщем-то тоже не тебе. У меня например не возникает никаких!

>>> возьми кисть в левую ногу и напиши в таком положении последний день
>>> помпеи.
Не сможешь! Даже стоя на двух ногах и держа кисть в руке не сможешь. И я не смогу. И Шляпа не сможет, и Кир... А если и сможем это будет уже "копия" или "плагиат" в зависимости от условий... Но это уже другая история. Повторяю, термин "я так смогу", не применимый в отношение произведений искусства ввел в эту ветку ТЫ!!! Я может еще лучше смогу или хуже, но ТАК не смогу точно...

>>> про Репина...
Ну давай не будем о Репине снова. Тем более что ты вчера уже ложанулся с "мишками"...

>>> мне важнее его собственное отношение к своей работе, равно как и того же дали к своей...
А мне важнее МОЕ мнение к любой работе, течению, направлению, стилю, философии и т.д... Имею как говорится право.

>>> и вам дуракм гордиться нада что такой бренд как ЧК, ... сделан все же в россии.
Я горжусь несколько другими брэндами (раз уж на такую терминологию мы перешли) и, как правильно заметил Шляпа, теми произведениями, которые "разговаривают" со мной, дают моему мозгу пищу для размышлений, без дополнительных "прибамбасов" в виде удачно состряпанных философий, теорий, концепций... А извини, удачно положить один единственный мазок на холст, так чтоб в точку, в яблочко иногда ох как труднее, чем сформулировать умную концепцию...

>>> курсу к 3ему только начал понимать что к чему
Несколько перефразируя Ницше, я могу сказать следующее: раз ты понял, то это еще не значит, что все остальные должны понять тоже самое, и ВОВСЕ не означает того, что ты умнее тех, кто так и не понял!
 
#23
Продолжаю цитировать max-x-x'а поделившегося-таки своей теорией...
============================================
>>>Я оцениваю индивидульность по неповторимым качествам каждого человека, сформировавшихся у него в процессе возникновения привязанностей к тому или иному взгляду на те или иніе вещи, так называемых вкусов.
В программе же проявляется это примерно так: пользователь хочет сгенерировать логотип завода, под названием НКМЗ, алгоритм ищет слово в словаре, не находит и запрашивает у пользователя расшифровку абревиатуры: НовоКраматорский Машиностроительный Завод (если находит, то делает себе пометочку), подробную информацию: направление деятельности (машиностроение), основной изготавливаемый продукт и т.п., изображения которые должны присутствовать в логотипе, изображения которые могли бы присутствовать в логотипе. Алгоритм обрабатывает информацию, отбрасывает шестеренки, трубы, глобусы (как самые распространенные), и вот тут проявляется инфивидуальность: пользователь должен выбрать из предлагаемых вариантов (болванок) форму, последовательность, элементов, направление текста, расположение тех или иных элементов, тип шрифта, применяемый эффект: выдавливание, вписывание в форму, тень, искажение (и какое) и еще максимальное колличество параметров, на свое усматрение, вот мне кажется, что шрифт должен быть использован рубленый, прямой. Т.е. все то, что мы делаем с вами каждый день, только разложенное по полочкам. Все параметры которые не будут указаны однозначно, будут выбраны случ. числом - отсюда многообразие вариантов. Потом пользователь указывает еще одну фишку, которая собственно и является ядром и самой большой авторской тайной, исходя из которой буде окончательна определена индивидуальность, только скорее это больше зависит от настроения в данный момент. В разное время, один и тот же человек, будет давать команду алгоритму генерировать разные образы, как впрочем и в жизни. Программа генерирует изображение в соответсвии с правилами дизайна, совмещая в определенной последовательно все элементы. Недостающие (не имеющиеся в базе) пользователь должен подключить из вне.
============================================
Кто найдет хоть одно глупое высказывание в вышеприведенном, можете кинуть в меня камень! Все очень хорошо изложено. Да только вот в следующем посте автор сам признается...
============================================
>>>Программист я действительно никакой, помню лицейские основы, на уровне бейсика...
>>>Я себя считаю скорее макетировщиком, специального образования нет...
============================================
Усе. Я, как говорится вопросов больше не имею.
Хотя описано все очень ладненько и стройненько... Полнейшая так сказать... философия.
 
#24
ну ницшу я тоже люблю, а с мишками я не облажался. не так важно кто там ему рисовал мишек, как то что шишкин кроме елок больше ничего рисовать не умел, так же как айвазовский ничего кроме моря. людей ему в 9ом вале тоже какойто друг рисовал. просто ето уже такие жанры, вот, один пейзажист, другой маринист а третий портретист. и портретист не в состоянии нарисовать елку, таких тоже немало, и вполне крутых. и сейчас с теми же портретами очень неплохо справляется фотография, хотя по прежнему крута заказать свой портрет у какогонибудь валледжио. но если ты чегото не понимаешь, а тем более не хочешь понять, это не значит что ето лажа, и не надо выдергивать мои слова из контекста, так мы ни о чем не договоримся. но если ты каждый день в своей работе используешь те принципы, основоположниками которых были лисцкий, малевич, тотже баухауз, то ты просто плюешь в колодец, из которого ты пьшь, ты же дизайнер. мне например магритт больше нравится чем дали, да и не фанат я малевича, как может показаться. просто художник а тем более дизайнер, должен уметь мыслить образами и категориями, а владение академическим рисунком тебе не дает никаких преимуществ ни перед кем, етим можно зарабатывать на хлеб на арбате, чтобы на самом деле увидеть чтото новое и другим показать, ето нада МЫСЛИТЬ. тут один человек, вместе пару лет проработали, вообше рисовать не умеет до сих пор и негде етому не учился. так за последние 5 лет он получил 3 золотые и одну платиновую медали на PROMAX BBDO. последнее золото он получил вообще за вклад в развитие мирового теледизайна... а я да, умею рисовать, но я не могу. а он МОЖЕТ, и вся разница. но в первую очередь у етого человека очень хорошо варит башка, есть вкус и чусвтство стиля, да много еще чего, чего у меня нету в таких количествах. я хочу сказать, что если ты знаешь, как оно должно быть, и можешь ето сделать, то тебе не надо тратить свое время на изучение какогото там рисунка, ведь жизнь очень коротка, ты просто берешь и делаешь. пройдет леть 5 а может и 10, и ты поймешь, что умение рисовать не значит абсолютно ничего... а если рассуждать по твоему, то получается что гитлер был круче малевича, ведь у него были такие красивые акварели... тем не менее малевич так и останется Художником, независимо от того, кто и что про него думает, слава богу. просто я тут вам пытаюсь объяснить примерно то, что шляпа тут втолковывает корелитам, но за искусство)))))))))
 
#25
хорошая у человека концепция, кстати)))))))) мне кажется что он сумел предвидеть дальнейшее магистральное развитие такого продукта как корель)))) скорее вот ето в него и будут пихать!
 
#26
>>> не надо выдергивать мои слова из контекста...
Вот уж чего не делал, так того не делал. По-крайней мере ни одна приведенная мной цитата не теряла и не меняла своего смысла... Кстати сию претензию готов предъявить и тебе...

>>> увидеть чтото новое и другим показать, ето нада МЫСЛИТЬ
Мыслить безусловно надо. В любом случае. Да только вот действия эти мысли порождают абсолютно разные. И донести свои мысли мысли до обывателя каждому дано по-своему. И не должна эта мысль затронуть абсолютно всех. Любая, даже самая гениальная идея - лишь ИХМО того человека, в чьей голове она возникла... А вот когда это ИМХО овладевает умами подавляющего большинства, по средством возведения сего ИМХО в разряд незыблемого эталона - начинается тоталитаризм... Тот-же Гитлер в пример. И утверждать, что до Малевича не было ничего, а все что после базируется на исключительно им сформулированных принципах - такая же утопия, как и уверять, что солнце упадет на землю. Скорее наоборот...

Ну а что касается медалей, дипломов и прочих грандов, безусловно, дано сие не всем. Да только, как правило все это тоже достаточно субъективные решения... Знаешь, не буду лезть в подробности, скажу только, что знаю эту кухню не по-наслышке. Где-то даже что то получал в свое время, потом пролетал, с дичайшим причем свистом, потом опять что-то давали... Все это фигня и денег как правило не приносит... Хотя конечно вот если бы на Нобелевскую замахнуться... :)))

>>>так мы ни о чем не договоримся
Так мы и так, и так, и так, и даже если по-другому - все-тавно не договоримся...

>>> я тут вам пытаюсь объяснить примерно то, что шляпа тут втолковывает
>>> корелитам, но за искусство
Дискуссия Corel vs. Illustrator строится на НЕОСПОРИМЫХ ДОКАЗАННЫХ ФАКТАХ. Беседы "за искусство" на субъективном мироощущении индивидуума, законам верстки, цветокоррекции и фотовывода не подчиняющемся... Файл Brain.sys в блокноте не подредактируешь..
 
#27
кстати еще раз повторю, я об етом тут уже говорил, но всеже. гитлер закрыл баухауз, а сталин закрыл того же малевича и не только. не любил хрущев абстракционистов, он их путал с педерстами)))))) ну не любят диктаторы те виды искусства, которые начинаются с мысли, и построены на идеях и какихто там концепциях, потому что концепции тоже начинаются с осмысления, но за ними будущее, да и настоящее уже слава богу с ними. правда, если президентом станет какойнить глазьев, хотя и с путиным не все понятно, тогда даааааа...
 
#28
Если говорить по теме, то последние подробности о «чудо-Дизайнгенераторе» совершенно ясно указывают на неосуществимость «идеи». Для такой программы придется создавать колоссальную базу данных, сопоставимую с глобальной сетью. Гораздо реальней делать не программу, а поисковик типа рамблера или яндекса, который будет шерстить паутину на предмет наличия относящейся к делу графики.
 
#29
так все ето уже есть, и конечна такая программа будет работать тока в условиях широкополосного инета. так ето у них уже тоже есть. а сделать робота который будет искать картинки и встроить его в тотже корель да илементарно. а находить он будет правда в основном клипарт корелевский же, который постоянно будет обновляться... точна, корель таким и будет, да боюсь и не только корель)))))))))
 
#30
>>> так все ето уже есть
Не, ребят, вы не обратили внимания на ключевую фразу! Эдакое секретное оружие с периферии сопредельного гос-ва, которое автор пока держет в секрете... Цитирую:
> ...Потом пользователь указывает еще одну фишку, которая собственно и
> является ядром и самой большой авторской тайно, исходя из которой буде
> окончательна определена индивидуальность...

ЗЫ. Кстати, а Украина у нас ядерным оружием распологает?..
 
#31
гдSoloway (ex-Vladimir) wrote:

> > является ядром и самой большой авторской тайно, исходя из
> которой буде
> > окончательна определена индивидуальность...
>
> ЗЫ. Кстати, а Украина у нас ядерным оружием распологает?..
ууууу, так вот в чем оно где)))))) я тут в пылу полемики и не обратил внимания)))) ну тогда жуткое дело, раз человек всеже добыл получается филосовский камень...и предполагает запихать его во флешь)))))
ЗЫ за ЗЫ. да вроде есть у них ядерная бомба и далеко не одна...
 
#32
филосовский камень ето у меня тут художественная хипербола и как ето, ну короче к вечеру башка не варит, как оно там называется, короче не то что под етим подразумевали алхимики)))))))))
 
#33
>>> но за ними будущее, да и настоящее уже слава богу с ними.
Ктой-то тебе сказал?.. Это просто твое ИМХО в лучшем случае, в худшем - ИМХО навязанное тебе системой.

Знаешь, развивать эту тему дальше я смысла просто не вижу. Все это перерастает в простую демагогию и провозглашение лозунгов... Такой подход к данной теме мягко говоря поверхностен и в сочетании с явно поверхностным знанием сабжа совершенно неубедителен... Все твои мысли я уже вчера читал в газетах.
 
#34
>>> ЗЫ за ЗЫ. да вроде есть у них ядерная бомба и далеко не одна...
А сколько?.. Три?.. :)))
 
#35
Третий закон Чизхолма
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот кто их вносит.
Следствия
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
--------------
Это про выдёргивание слов из контекста, и вообще, взаимопонимание.
=========================

Вообще, в бытность музыкантом, довольно часто слышал и сам употре@!#$л выражение «Музыки нет, сплошня концепция».

Замечательная фраза — достаточно вместо «музыки» подставить «рисунка», «живописи», «композиции» и т.д., и получится очень точная характеристика многих произведений.

Концепция сама по себе — не так уж и плохо. Но не надо называть что-то музыкой, живописью, поэзией и т.д., если оно таковым не является. Вещи должны называться своими именами — путаницы и неразберихи в этом мире и без того достаточно.
 
#36
ну тогда немного еще о том что я считаю живописью. я не считаю живописью то что делал рубенс, рафаэль и даже микельанджело, хотя последнего в подлиннике видеть не пришлось. а вот рембрандт на мой взгляд ето живопись, потому что там когда смотришь в упор, это какаято мазня, ошметки краски, но чудо, ты вдруг видишь перед собой живого человека, причем "как на фотографии"))) рафаель ето техника чистой воды, там лессировочки, корче ето точно математика а не искусство, рубенс тоже филигранное владение техникой смешивания красок умноженное на модный в то время стиль. микельанджело просто оформитель, безусловно талантливый, но все работы на заказ и все такое. ну покруче рафаэля будет, композицией умел и владел... ну леонардо вообще человек разносторонний, но живопись на мой взгляд не самая сильная его сторона, в моем понимании он все же дизайнер)))). вот коровин, ето да, ето живопись, ну или врубель. потому что смотришь и на них и происходит чудо...
 
#37
> микельанджело просто оформитель, безусловно талантливый, но все работы на заказ и все такое.

Как и все перечисленные тобой мастера.
Не все, правда, умело вели свои дела, но как ни крути, т.н. высоким искусством они не занимались. Они зарабатывали себе на хлеб (иные — с маслом и икрой), каждый, как умел.
И изобретательством и конструированием тоже, кто этим владел.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#38
Видел Джоконду в Лувре, долго смотрел - почти ничего в ней не почувствовал. Так, раскрученная вещь. Чуть-чуть что-то есть в глазах и еще меньше - в улыбке. А вот Пикассо (в Барселоне его музей) - это да! На первый взгляд - мазня, единственно, что количество глаз, ушей и т.д. соответствует реальности. А вглядишься - чудо! Сквозь все это прекрасно виден человек, его характер. И это при принципиальном отсутствии портретного сходства!
 
#39
> Сквозь все это прекрасно виден человек, его характер. И это при принципиальном отсутствии портретного сходства!

— Клетчатый!
— Клетчатый!!
— Клетчатый!!!


(т/ф «Приключения принца Флоризеля»)
 
#40
>>> Пикассо... На первый взгляд - мазня, единственно, что количество глаз,
>>> ушей и т.д. соответствует реальности.
Мефодий, твое мнение понятно, однако могу сказать, что оно несколько поверхностно. Ну во-первых - смотря что ты считаешь мазней?.. Мне тут чувствуется ярлыков уже по-навешали, однако смею уверить, "гладкая" живопись не есть показатель того что это живопись, равно как и самое что ненаесть реалистическое произведение, написанное широким, пастозным мазком - "мазня"... Ну а теперь вернемся к Пикассо. Если ты заметил (я к сожалению не был в Барселоне, но был на огромной выставке его работ в Москве) его творчество ЯВНО разделяется на два направления - реализм и нереализм... Его реалистические работы широкой аудитории молоизвестны и в попсовых изданиях как правило не публикуются, что-б не развенчивать... Но, они есть. Да, согласен, сам Пикассо видимо не считал реализм главным направлением своего творчества, возможно его (реализма) рамки были ему тесны, но... ОН УМЕЛ ЭТО ДЕЛАТЬ! Что просто еще раз подтверждает мои слова - НЕ ЗНАЯ АРИФМЕТИКИ НЕЛЬЗЯ ВСЕРЬЕЗ ЗАНИМАТЬСЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКОЙ!!! И пример тому огромное множество недоученных современных авангардистов, кубистов, сюрреалистов и прочих онанистов всех мастей... А действительно, как тут уже говорилось, да нафига учиться рисовать, сидеть годами над постановками?.. Да не фига!!! Я и так все умею...
Вот поэтому и имеем то, что имеем. Цитируя Шляпу - "Музыки нет - одна сплошная концепция".
И ларьки, заваленные "нетленкой", так часто приводимые в пример тем же Шляпой, нетленкой, которую мне очень часто не только стыдно в руки взять, меня нередко просто тошнит от некоторых образчиков... Так вот - "нетленка" эта - из той же оперы!!! Да нафига учиться??? Да нефига!!! Я согласен, любое мнение можно опровергнуть, и любую чушь выдать за единственно верное мнение. Но, ребят, я все-таки считаю дизайнера не умеющего рисовать, не знающего основных законов изобразительного искусства, способного однако сделать нечто достойное в дизайне, скорее исключением нежели правилом...
У нас пока наоборот. Рисовать так называемые "дизайнеры" умеют все реже и реже, а генильных работ что-то пока особо и не видно... Да кстати и не только в газетных ларьках. Я например регулярно посещаю московские выставки по-сабжу... Процентов 70 из представленного - таже ларечная "нетленка"...
Да нафига??? А нефига!!!
 
Сверху