1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я подсел на сабдивы...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kozloff, 26 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробовал с полигонов и нурбсов пересесть на сабдивы. Сижу и тихо тащусь - ни проблем с бевелами, ни муторной сшивки лоскутков... первое впечатление, что очень удобно некоторые вещи делать. Однако уроков по сабдив-моделированию смехотворно мало. Может, кто-то подскажет ссылку на приличный набор уроков по работе с сабдивами?
     
  2. Guest

    Если так, то смело модель в Modo - там еще лучше моделинг сабдивами.
    Сам на него подсел :)
    А уроки по нему, см. в пред. топике: "Modo 1.02 - Tutors?".
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ты ещё в Гудини не слазил... сидишь себе там и ноды цепляешь...
     
  4. Guest

    к sapiens - ирония,- молодца... - если пробовал Modo с Майкой, мнение может координально изменится, а Гауди, это Гауди.
    Спасибо sapiens за совет для V.Kozlova - гдавное, по существу.
    /* А о какиих еще тяжелых пакетах слышал, чтоб порекоммендовать?...*/
     
  5. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Немного стрёмно все-таки моделить в одном пакете и таскать в другой... за 10 минут до дедлайна может обнаружиться, что либо экспорт/импорт взглюкивает, либо нормали не на месте... и так приходится рядом с майкой 6.5 держать 6.0 из-за глюков с импортом объектных файлов. Лучше, имхо, всё делать в одном пакете.
    Есть конечно и у сабдивов неприятные глюки - делаешь фулкриз, по соседству рефайнишь - и модель корежит как в страшном сне. Но это, наверно, потому что я в сабдивах новичок (а иначе бы и уроков не искал). Зато можно забыть про постоянно висящий в полигоналке дамоклов меч в виде concave faces (ох как задрало бевелы руками сшивать) :)
     
  6. Guest

    Если бы к MODO прицепить REALSOFT 3D (или наоборот), то была бы просто мечта моделлера. К сожалению вариантов экспорта в Реалсофте мало (не знаю, как в 5-й версии, но в 4,5 был плаг по переводу в OBJ). Практически в хелпе там все очень хорошо описано (самый путний пакет в отношении работы с SDS).
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    "Немного стрёмно все-таки моделить в одном пакете и таскать в другой... за 10 минут до дедлайна может обнаружиться, что либо экспорт/импорт взглюкивает, либо нормали не на месте... и так приходится рядом с майкой"

    Практически все популярные пакеты и сами умеют делать геометрию, с которой не в состоянии справиться...например non-manifold в майке, модельки, с которых крышка у макса едет, ну итд итп...так что панацеи нет...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей