Render.ru

Я по-поводу значений "balance"

Рейтинг
57
#1
Увеличение значения "balance" - несколько улучшает картинку, но незначительно - значение 90% - замедляет значительно время рендера! Причём остаются темные швы и на стенах остаётся еффект "неровной штукатурки" Может кто знает панацею? Подскажите чем "поиграться" чтоб избавиться от "неровной штукатурки" ! Спасибо!
 
#2
Есть один сонтроль Curve Balance находиться внутри Глобальной Илюминации
в материале FR служит для сонтроля твоей проблемы, при использовании его
гловальные свойства перепишуться , имей это ввиду, также этот контроль позволяет изменять свойства каждому материалу раздельно.
 

3DZver

Мастер
Рейтинг
103
#3
Не ставь Balance больше 80-85 при предварительном рендере! Увелич параметры Min/Max Density, если это не поможет, значит значение RH-Rays у тебя слишком маленькое.
 
Рейтинг
57
#5
Только я не понял DIG-а! Где находится Curve Balance - я знаю! Только я не понял - речь идет о локальных настройках? Или о глобальных?
 
#6
fr-globals>gi - это всё там...


rh-rays могут быть и 150... просто надо над каждой сценой экспереминтировать.










e-online.narod.ru
 
Сверху