1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я по-поводу значений "balance"

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Oleg Aleksenko, 15 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Увеличение значения "balance" - несколько улучшает картинку, но незначительно - значение 90% - замедляет значительно время рендера! Причём остаются темные швы и на стенах остаётся еффект "неровной штукатурки" Может кто знает панацею? Подскажите чем "поиграться" чтоб избавиться от "неровной штукатурки" ! Спасибо!
     
  2. Guest

    Есть один сонтроль Curve Balance находиться внутри Глобальной Илюминации
    в материале FR служит для сонтроля твоей проблемы, при использовании его
    гловальные свойства перепишуться , имей это ввиду, также этот контроль позволяет изменять свойства каждому материалу раздельно.
     
  3. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Не ставь Balance больше 80-85 при предварительном рендере! Увелич параметры Min/Max Density, если это не поможет, значит значение RH-Rays у тебя слишком маленькое.
     
  4. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    RH-Rays с низкими значениями тоже может быть - я это заметил!
     
  5. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Только я не понял DIG-а! Где находится Curve Balance - я знаю! Только я не понял - речь идет о локальных настройках? Или о глобальных?
     
  6. Guest

    fr-globals>gi - это всё там...


    rh-rays могут быть и 150... просто надо над каждой сценой экспереминтировать.










    e-online.narod.ru
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей