1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я опять не знаю...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем GeorgeThreeD, 11 сен 2006.

  1. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Люди подскажите:
    как соединить точки или ребра двух обьектов чтобы получился как бы один обьект?
    Кому не лень да и просто кто может покажите скрином:)
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
     

    Вложения:

    • 40631.jpg
      40631.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      64
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    пардонте... ничего, что я в трусах?
     
  4. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тока еще того что выше показано, надо два кубика выбрать сначала и connect в functions сказать. А еще где-то в меню weld валялся )
     
  5. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Д-В/H.S., как всегда рулите!

    Dane4ka, точно! Прикольно! А я вот раньше просто Бриджем делал, без Коннекта, ну плохо я еще в Синьке разбираюсь, только в основном примитивами, да приметивами все... Ладно, флудю уже =)


    А можно тоже вопрос.
    Создал я полигон, потом натыкал точек, вообщем слипил дом. Хотел начать текстурировать, да не тут то было. Выделяю какой-нибудь фрагмент дома, делаю Сет селектион, потом кидаю его текстуру, изначально в Projection'е она ставится как Spherical, меняю ее на UVW MApping и получаю вместо нормальной текстуры какую-то каричневость. Я первый раз так полигонный объект создавал, с примитивами и таким методом текстурирование (Сет селектион) раньше проблем не было.
     

    Вложения:

    • 40791.jpg
      40791.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      56
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    От кАричневости спасёт кубический маппинг. Самое, кстати, распространённое применение в архитектурных эскизах. Откуда может взяться юви-мапинг на покалеченом моделингом полигоне?! Вот текстура и "поплыла".
     
  7. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пардоним. Но для полноты композиции тебе надо было членом указывать в монитор)))
     

Поделиться этой страницей