Render.ru

Я опять не знаю...

Рейтинг
38
#1
Люди подскажите:
как соединить точки или ребра двух обьектов чтобы получился как бы один обьект?
Кому не лень да и просто кто может покажите скрином:)
 

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Тока еще того что выше показано, надо два кубика выбрать сначала и connect в functions сказать. А еще где-то в меню weld валялся )
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Д-В/H.S., как всегда рулите!

Dane4ka, точно! Прикольно! А я вот раньше просто Бриджем делал, без Коннекта, ну плохо я еще в Синьке разбираюсь, только в основном примитивами, да приметивами все... Ладно, флудю уже =)


А можно тоже вопрос.
Создал я полигон, потом натыкал точек, вообщем слипил дом. Хотел начать текстурировать, да не тут то было. Выделяю какой-нибудь фрагмент дома, делаю Сет селектион, потом кидаю его текстуру, изначально в Projection'е она ставится как Spherical, меняю ее на UVW MApping и получаю вместо нормальной текстуры какую-то каричневость. Я первый раз так полигонный объект создавал, с примитивами и таким методом текстурирование (Сет селектион) раньше проблем не было.
 

Вложения

Рейтинг
86
#6
От кАричневости спасёт кубический маппинг. Самое, кстати, распространённое применение в архитектурных эскизах. Откуда может взяться юви-мапинг на покалеченом моделингом полигоне?! Вот текстура и "поплыла".
 

Norba

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Пардоним. Но для полноты композиции тебе надо было членом указывать в монитор)))
 
Сверху