Render.ru

Я новичок, как быть.....

#1
Посоветуйте люди, начал разбираться с Cinей, и не знаю с чего начать?!(Начал разбираться с самого сложного , мож в этом моя ошибка??)
туторов мало, если есть , то на англ.яз. Так что очень трудно методом тыка узнавать назначение какой либо галочки или что будет если нажать ето...
Очень сложно разбираться с XPresso (ноды узлы, вектора....), Mocca вообще не понятки какие -то!? Динамика есть не большое продвижение, но все равно туча не понятностей, я не говорю уже про моделинг!!
Объясните кому не трудно, посоветуйте .....................................
И ешё, пытаюсь через Динамику сделать ветер как?? чтобы напр. ветер поднимал в воздух лепестки и уносил их..


Спасибо

p.s не судите строго...
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
Ты что решил за неделю освоить трехмер? Все ты правильно делаешь, не пройдет и года и все у тебя получится, главное не бросать, а пробовать дальше.

ЗЫ.В максоновском описании есть все.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#3
Сначала научись моделлить, а потом уже все остальное. Как сможешь вылепить одновременно хотя бы стул и Чебурашку - можешь переходить к освещению. А так учись по схеме: моделлинг - свет - анимация (стандартными средствами). Все остальное - позже.
 
#4
А я вобще первый раз книжонку читал на русском от версии 7,0 всё книжку перелопачиш уже опыт есть запоминается быстро..
лучше конечно если ты новичок по книге тьюторы проходить там всё учтено как она есть по парядку все!

Удачи!
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#5
Нет, тута просто парень, не умея моделлить и свет ставить грамотно, пытается вникать в динамику и инверсную кинематику. Это несколько странный подход к вопросу...
 
#6
Если честно , то я то же об этом думал что сначала моделить , а потом все остальное, но хочется же эффекты изучить сначала, HDRI и.т.д А что начет моделить , то у меня есть Daz 3D for Cinema 4D.