1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я непойму никак.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать у нурбсового объекта Planar Mappin как у полигонального объекта.Ну вродибы вырозил понятно.
    Спасибо.
     
  2. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    не думаю, чтобы нурбсы как то особо маппились или типа того. Конверти в поли.
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    projection имхо
     
  4. Denis V Nemolovskiy

    Denis V Nemolovskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробу моделировать полигонами или используй renderman для проицирования текстур.......
     
  5. Guest

    Да уж...Уж если не знаешь чего, то лучше бы....Это я Fly и зольдату.

    У Leshiy мысль здравая, хэлп видать посматривал. Действительно, нужно при создании текстур использовать опцию as Projection. Да вот только беда, как же объект потом двигать и деформировать. И вот тут бестселлер под названием F1 предлагает использовать texture reference object (если, конечно, не ставиться задача, чтобы объект "плыл сквозь текстуру")
     
  6. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    2 Злыдень

    Да вот как раз текстуры у меня на модельке нету никакой. Но "расчёстка" всё равно "причёсывает" не там, где водишь =)

    Да, и моделька у меня - сплошь из полигонов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей