Render.ru

Я непойму никак.

#1
Как сделать у нурбсового объекта Planar Mappin как у полигонального объекта.Ну вродибы вырозил понятно.
Спасибо.
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#2
не думаю, чтобы нурбсы как то особо маппились или типа того. Конверти в поли.
 
#5
Да уж...Уж если не знаешь чего, то лучше бы....Это я Fly и зольдату.

У Leshiy мысль здравая, хэлп видать посматривал. Действительно, нужно при создании текстур использовать опцию as Projection. Да вот только беда, как же объект потом двигать и деформировать. И вот тут бестселлер под названием F1 предлагает использовать texture reference object (если, конечно, не ставиться задача, чтобы объект "плыл сквозь текстуру")
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#6
2 Злыдень

Да вот как раз текстуры у меня на модельке нету никакой. Но "расчёстка" всё равно "причёсывает" не там, где водишь =)

Да, и моделька у меня - сплошь из полигонов.
 
Сверху