1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Я не эмигрант!" для конкурса №3 от Reikon

Тема в разделе "WIP Анимация", создана пользователем Reikon, 25 июн 2009.

  1. Reikon

    Reikon Активный участник

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Всем доброго времени суток, вот открываю свой VIP, извиняюсь за то что так поздно, но уже думал что не получится поучаствовать в этом конкурсе. Но все изменилось и вот, как говорится, наверстываю... )
    Это мой первый опыт в анимации такого плана, до этого были только не сложные персонажные и предметные анимашки для гейм дева. Поэтому решил попробовать свои силы в чем-то по серьезней, а именно, в актерской игре и мимике.
    Идея самого ролика родилась практически сразу после прослушивания саунд трека, вследствие чего и было набросано пару концептов, дабы не потерять настроение и двигаться далее.
     

    Вложения:

    • 1315417.jpg
      1315417.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1315418.jpg
      1315418.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Reikon

    Reikon Активный участник

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    собственно, сама сцена.
     

    Вложения:

    • 1315462.jpg
      1315462.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      76
  3. RaBBi

    RaBBi Знаток

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    интересные скетчи!
     
  4. Reikon

    Reikon Активный участник

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Итак, сцена была сделана в 3dMax, анимация персонажей - с помошью системы CAT.
    Общая продолжительность - 19 с.
    Начал я с расстановки камер, дабы иметь общее представление о тайминге персонажей и планов.
     
  5. Reikon

    Reikon Активный участник

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Следующим этапом стала анимация жестикуляции и поиск соответствующего характера для персонажей.
    На это у меня ушло около семи дней, вобщем.

     
  6. Reikon

    Reikon Активный участник

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    После чего я приступил к созданию и анимации морфем.

     
  7. sanat49

    sanat49 Мастер

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    184
    странно что челюсть не двигается при разговоре..
     
  8. Reikon

    Reikon Активный участник

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да, это так, просто она была отключена вместе со всем скелетом, дабы показать исключительно морфемы. В самой анимации она двигаться конечно же будет.
     
  9. Reikon

    Reikon Активный участник

    С нами с:
    13.03.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    И вот, наконец-то свершилось, финал! =)

     

Поделиться этой страницей