1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я не чайник - я только учусь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

В третем максе у объектов появились стрелки осей координат. Если потянуть, напр, за "x", то остальные оси блокируются и рабочей становится только "x". Переместив объект по этой оси, Макс разблокирует остальные оси, и сделает активными, напр, "xy" (по-умолчанию).
    Внимание, вопрос. Какого чёрта 4-й Макс оставляет активной ту ось по которой ты двигал объект в последний раз??? Т.е. если двинул его по иксу, то этот икс остаётся акивным, а остальные оси блокируются, и чтобы свободно двинуть объект по ху, напр, приходится каждый раз тыкаться в кнопочку Restricted to XY или в уголок пересечения осей на объекте.

КАК ЭТУ ФИГНЮ ОТКЛЮЧИТЬ В 4-ОМ МАКСЕ???????????????????????????

2. Aleksander Sidorov

Aleksander Sidorov Активный участник

С нами с:
    27.01.2002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть еще горячая клавиша F8 - она приводит стрелки в "ху"

3. Guest

а нафига вообще ЭТИМ пользоваться???...я просто никогда подобной лабудой не пользуюсь... как и идиотскими большими кнопками с "детскими картинками" в интерфейсе Макс-а, которые не влезут в экран подностью даже при 1600х1200 :))
    По мне, так проще принудительно менять направления (по умолчанию это клавиши F5(Х)-F6(Y)-F7(Z)-F8(в цикле - XY-ZY-ZX) )... тем более, что для точного перемещения я использую прямой ввод координат объекта...

4. Guest

Я знаю и про F8 и про F7. И даже про F6 c F5 догадываюсь. Но вопрос остаётся без ответа. :(((

5. Lucky3D 1634

Lucky3D 1634 Знаток

С нами с:
    19.02.2002
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    2RacerMan...чё у тебя не влазит? Несколько лет назад..был у меня 15"..1024х768..вот там приходилось toolbar верхний скроллировать....
    а 1600х1200 всё помещается..как не крути...ещё и правая панель растягивается весьма уместно...