1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я насчет отражений

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Andrey Evgenevich, 7 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Andrey Evgenevich

    Andrey Evgenevich Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2001
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как в МАХе 4 или в любом другом МАХе сделать такое отражение чтобы степень отражения менялась в зависимости от угла между оптической осью камеры и отражающей плоскастью т.е. например вода...если смотреть в воду перепендикулярно ее поверхности больше всего видно дно (если это лужа) и немного небо, а если смотреть "в скользь" т.е. почти параллельно плоскости воды то дно совсем не будет видно ВОТ Уф...

    Так вот это возможно или нет, и как...:)
     
  2. Guest

    Да - можно.

    В качестве карты Reflection ставь Falloff
    В параметрах Falloff ставь
    Falloff Type: Perpendicular/Parallel
    Falloff Direction: Camera Z-axis
    2-е карты FlatMirror - первая будет для вида перпендикулярно - вторая параллельно ... для первой карты ставь значение 20
    И настрой цвета ..... для верхней карты можно использовать Mix или чтото подобное .....
    Вуаля .... надеюсь у тебя толучится то что ты хочешь
     
  3. Guest

    Посмотрим, что народ думает...а пока сам подумаю :)
     
  4. killer2

    killer2 Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    кагда то читал факи рендера и там был такой вопрос в ответе посоветовали использовать какой то плугин не помню, короче качай факи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей