Render.ru

Я насчет отражений

Andrey Evgenevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста как в МАХе 4 или в любом другом МАХе сделать такое отражение чтобы степень отражения менялась в зависимости от угла между оптической осью камеры и отражающей плоскастью т.е. например вода...если смотреть в воду перепендикулярно ее поверхности больше всего видно дно (если это лужа) и немного небо, а если смотреть "в скользь" т.е. почти параллельно плоскости воды то дно совсем не будет видно ВОТ Уф...

Так вот это возможно или нет, и как...:)
 
#2
Да - можно.

В качестве карты Reflection ставь Falloff
В параметрах Falloff ставь
Falloff Type: Perpendicular/Parallel
Falloff Direction: Camera Z-axis
2-е карты FlatMirror - первая будет для вида перпендикулярно - вторая параллельно ... для первой карты ставь значение 20
И настрой цвета ..... для верхней карты можно использовать Mix или чтото подобное .....
Вуаля .... надеюсь у тебя толучится то что ты хочешь
 

killer2

Активный участник
Рейтинг
10
#4
кагда то читал факи рендера и там был такой вопрос в ответе посоветовали использовать какой то плугин не помню, короче качай факи
 
Сверху