Max 4.0 Пообщявшись с ласкающими взор глюками в NURBS я решил
освоить "безглючный" Mesh. Жаль скриншот не могу сделать, не дома я сейчас, но люди как вообще в MAX моделить то можно, КАК?!!!
Собстно глюки.
1. Опция Hide Mesh прячет объект, причем безвозвратно, так что на рендере он есть а в проекциях нет.
2. После сохранения и загрузки файла в каркасном режиме у Mesh модели
пропала половина вертексов, их нет вообще, т.е. есть полигоны но без вертексов.
3. Extrude ребер не вызывает появление вертексов на вновь полученом ребре
4. Разбиение ребер, разбивает не то ребро которое выделено а куда попадет курсор, т.е. если за выделеным ребром есть еще ребро то может и его разбить.
Если у меня руки растут из задницы объясните тогда что я видел?
И как с этим бороться. Ответы типа сам мудак будут нещадно пресекаться.
Пожалуйста конструктивные предложения, если это лечится вообще...
освоить "безглючный" Mesh. Жаль скриншот не могу сделать, не дома я сейчас, но люди как вообще в MAX моделить то можно, КАК?!!!
Собстно глюки.
1. Опция Hide Mesh прячет объект, причем безвозвратно, так что на рендере он есть а в проекциях нет.
2. После сохранения и загрузки файла в каркасном режиме у Mesh модели
пропала половина вертексов, их нет вообще, т.е. есть полигоны но без вертексов.
3. Extrude ребер не вызывает появление вертексов на вновь полученом ребре
4. Разбиение ребер, разбивает не то ребро которое выделено а куда попадет курсор, т.е. если за выделеным ребром есть еще ребро то может и его разбить.
Если у меня руки растут из задницы объясните тогда что я видел?
И как с этим бороться. Ответы типа сам мудак будут нещадно пресекаться.
Пожалуйста конструктивные предложения, если это лечится вообще...