1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я конечно знал о глюках но чтоб ТАКОЕ!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Max 4.0 Пообщявшись с ласкающими взор глюками в NURBS я решил
    освоить "безглючный" Mesh. Жаль скриншот не могу сделать, не дома я сейчас, но люди как вообще в MAX моделить то можно, КАК?!!!
    Собстно глюки.
    1. Опция Hide Mesh прячет объект, причем безвозвратно, так что на рендере он есть а в проекциях нет.
    2. После сохранения и загрузки файла в каркасном режиме у Mesh модели
    пропала половина вертексов, их нет вообще, т.е. есть полигоны но без вертексов.
    3. Extrude ребер не вызывает появление вертексов на вновь полученом ребре
    4. Разбиение ребер, разбивает не то ребро которое выделено а куда попадет курсор, т.е. если за выделеным ребром есть еще ребро то может и его разбить.

    Если у меня руки растут из задницы объясните тогда что я видел?
    И как с этим бороться. Ответы типа сам мудак будут нещадно пресекаться.
    Пожалуйста конструктивные предложения, если это лечится вообще...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >1. Опция Hide Mesh прячет объект, причем безвозвратно, так что на рендере >он есть а в проекциях нет.
    ВИДИМО ЭТО ДЛЯ УДОБСТВА МОДЕЛИРОВАНИЯ СДЕЛАНО. ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНЕЕ КОПАТЬСЯ ВНУТРЯХ. А РЕНДЕРИТЬСЯ ЦЕЛИКОМ. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЛОГИЧНО ВСЁ...ДЛЯ ВОЗВРАТА СКРЫТОГО НАЖМИ UNHIDE ALL(Mesh)
    >2. После сохранения и загрузки файла в каркасном режиме у Mesh модели
    >пропала половина вертексов, их нет вообще, т.е. есть полигоны но без >вертексов.
    ПОЛИГОНОВ БЕЗ ВЕРТЕКСОВ НЕ БЫВАЕТ.
    >3. Extrude ребер не вызывает появление вертексов на вновь полученом >ребре
    ВКЛЮЧИ ОТОБРАЖЕНИЕ - FORCE 2 SIDED И ТЫ УВИДИШЬ ИХ..ИЛИ РАЗВЕРНИ ОБЪЕКТ
    >4. Разбиение ребер, разбивает не то ребро которое выделено а куда >попадет курсор, т.е. если за выделеным ребром есть еще ребро то может и >его разбить.
    ТАКОЕ БЫВАЕТ ...НАДО БЫТЬ ТОЧНЕЕ..ПРОДУКТ ТОНКИХ ТЕХНОЛОГИЙ :)
    -------------------------------------------------------------------------------------------
     
  3. Guest

    ВИДИМО ЭТО ДЛЯ УДОБСТВА МОДЕЛИРОВАНИЯ СДЕЛАНО. ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНЕЕ КОПАТЬСЯ ВНУТРЯХ. А РЕНДЕРИТЬСЯ ЦЕЛИКОМ. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЛОГИЧНО ВСЁ...ДЛЯ ВОЗВРАТА СКРЫТОГО НАЖМИ UNHIDE ALL(Mesh)

    НЕ РАБОТАЕТ, ОНО!!! По проекциям видно что МАХ силиться чтото вспомнить из того что прятал но не выходит. Никакой Unhide не работает.

    ПОЛИГОНОВ БЕЗ ВЕРТЕКСОВ НЕ БЫВАЕТ.
    Я в курсе, но... эх надо бы скриншот показать.

    ВКЛЮЧИ ОТОБРАЖЕНИЕ - FORCE 2 SIDED И ТЫ УВИДИШЬ ИХ..ИЛИ РАЗВЕРНИ ОБЪЕКТ

    А это уже дельный совет, где эта заветная кнопка?
     
  4. Guest

    Да, оная галочка расположена
    Customize->Viewport Configuration->Rendering Method
     
  5. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Для более предсказуемого разбиения ребер ставь галку около Ignore Backfacing в свертке Selection - будешь работать только с полигонами, нормали которых обращены к тебе.
     
  6. Guest

    Согласен что это упростит, но эта галочка почти всегда у меня включена, ведь описанные глюки более фундаментальные, где лежит галка котограя включает двух-стороннее отображение полигонов???
     
  7. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В опциях вьюпорта.
    Кстати, а ты до макса в чем моделил?
     
  8. Guest

    К сожалению ни в чем, закончил курсы при Бауманке, поэтому практики нет, а очень-очень хочется работать интерьерщиком. Поэтому есть в моих вопросах некоторое ламерство, хотя до решения вопросов стараюсь сам дойти, благо базу дали неплохую, но ЭТО выше моего понимания, ребята это же основы моделинга.... Всем желающим при некотором старании с моей стороны могу выслать скришот глюков.
     
  9. Guest

    >После сохранения и загрузки файла в каркасном режиме у Mesh модели
    >пропала половина вертексов, их нет вообще, т.е. есть полигоны но без >вертексов.
    ----------------------------
    Да такое встречал, попробуй выделить какой нибудь "пропавший" Vertex в месте пересечения полигонов. Должны появиться.
     
  10. Guest

    Vortex wrote:
    >
    > >После сохранения и загрузки файла в каркасном режиме у Mesh
    > модели
    > >пропала половина вертексов, их нет вообще, т.е. есть
    > полигоны но без >вертексов.
    > ----------------------------
    > Да такое встречал, попробуй выделить какой нибудь "пропавший"
    > Vertex в месте пересечения полигонов. Должны появиться.


    А вертексам этим твоим "пропавшим", случаем, hide selected vertex не был сделан?
     
  11. Guest

    Не были они спрятаны, хотя команда хорошая спасибо за совет.
     
  12. stone

    stone Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Чего-то нифига мне не верится в эти глюки. У меня раньше тоже были порывы обвинять во всех грехах ту или иную малоизученную программу, но, как правило, всегда был сам дурак. Так что не торопись с выводами а лучше купи толковую (!) книгу по Максу. Форум - это хорошо, но от мануала, лежащего на столе, толку для начала один xрен больше.
     
  13. Guest

    Естейственно к новому привыкнуть надо, к особенностям так сказать...
    Поэтому много непонятного и раздражающего, это я все прекрасно знаю.
    Но другое дело когда в мануале да и знающие люди говорят КАК должно
    быть, а у тебя мягко говоря не получается причем не чтобы совсем а явно с
    глюками, которые врят ли от рук завися. Мануала лежащего на столе нет. Ибо
    Документация последнее прибежище инжера :)
    Заканчивал Курсы при Бауманке, уверяю что понять суть того что делаю могу так же как и определить где я облажался.
     
  14. Guest

    Man, не путай глюки с повадками. Все о чем ты пишешь это то просто то как он тебя понял... А хочешь увидеть РЕАЛЬНЫЙ глюк - попробуй следующее
    * поставь MAX42
    * замочи какуюнить модель с мешсмузом
    * примени едитмеш и выдели все вершины
    * сделай им vertexColor покрасивее
    * в пропертиз объекта установи шоу вертексколор/шадед
    * сними выделение с объекта и НАСЛАЖДАЙСЯ
    прикинь, сколько надо мучиться ,создавая такое вручную....
    Вот это - настоящий глюк, когда он что хочет то делает.

    А вообще если уметь работать, то и моделить как-то можно.... с глюками
     
  15. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    3td wrote:

    > * замочи какуюнить модель с мешсмузом
    >.............
    > * сними выделение с объекта и НАСЛАЖДАЙСЯ
    > прикинь, сколько надо мучиться ,создавая такое вручную....
    > Вот это - настоящий глюк, когда он что хочет то делает.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ну, и в чем глюк? Блин, охота на ведьм какая-то, вторая волна :)
     
  16. Guest

    Ну и наворотили, коментировать все - страниц 5 надобно.... А соблазн велик:)))
    Особенно порадовало - "4. Разбиение ребер, разбивает не то ребро которое выделено а куда попадет курсор, т.е. если за выделеным ребром есть еще ребро то может и его разбить." Ну это сколько надо было принять на грудь???:))
    А как вам это: "Extrude ребер не вызывает появление вертексов на вновь полученом ребре..." Не, вы вдумайтесь, это надо ж было даже вступительную главу по моделингу в книге по Максу не прочитать... И до этого с 3D вообще не работать, а вы тут начали толкать ответы, явно поддавшись на эту пургу:)) Потому как ответы не лучше (хуже - кому как нравится). Голословным не буду - почитайте вдумавшись: "Man, не путай глюки с повадками. Все о чем ты пишешь это то просто то как он тебя понял... " А этонадо в книгу афоризмов:"Заканчивал Курсы при Бауманке, уверяю что понять суть того что делаю могу так же как и определить где я облажался."
    Вы меня конечно извините, это все нереально забавно.... Но это ж надо!!!
     
  17. Guest


    Мне почему то не показалось смешным разбиение ребер не по принципу
    работы с выделенным объектом т.е. с ребром. Но если тебе удобнее так работать то наздоровье.
    Вертексы при экструзии ребра должны быть, только в реалии я этих вертексов не вижу.
    Отсутствие опыта моделинга. Ох и врят ли то о чем я написал зависит от того моделил я или нет ранее. Или это из серии у тебя какой опыт работы? никакого!! Пшел отседа, Ты в чем моделил? Ни в чем!! Пшел вон!!
    Мой друг который моделит в Rhino чем себе на хлеб и зарабатывает долго ржал над тем что я ему показал на экране, на отсутствие вертексов в полигонах, на упрятанную модель в Hide Mesh безвозвратно.
     
  18. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот интересно, а что ты ожидал, делая Hide Mesh? Вроде, все понятно, захайдятся выделенные подобъекты. Чтобы их увидеть вновь, что нужно сделать - правильно, расхайдить. Расхайдить что? Именно то, что ты захайдил. Логика. Простейшая. Максовская :) Кстати, зачем ты вообще в это полез - функция интересная, но редко используемая (лично мной).
    Ты хочешь, чтобы было выделил - разделил? Ну, а мне удобнее просто делить, предварительно не выделяя - быстрее получается. А если надо поделить пополам - включаешь соотв. привязку.
    Про экструд и вертексы - это вообще пурга полная. Смею предположить, что у тебя были захайдены вертексы этого эджа. При экструде образуются новые вертексы, но поскольку те, на которых они основывались, были захайдены - новые тоже захайдены. На мой взгляд, логично - раз ты их скрыл, значит, они тебе не нужны. Не нужны и новые.
    А про опыт моделлинга я спросил потому, что понты у тебя - как у сишника с десятилетним стажем. (Кстати, я был в этом почти уверен :). Хау :)
     
  19. Guest

    Спасибо за возможные варианты решения проблемы.
    Насчет Сишника со стажем в общето почти правильно, только я
    очень давно этим муторным делом не занимаюсь.
    Понты... ну не знаю... накипело... ковыряшься ковыряешься... может поэтому
    и вопрос в такой форме, а вообще то я спокойный (про белый и пушистый не буду...), также как прекрасно осознаю что сейчас я можно сказать что и ничего не умею... но очень хочется научиться, всетаки действительно огромное спасибо за советы, если бронхит опять не срубит сегодня в 11 проверю...
     
  20. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Кстати, тебе и всем советую завести себе MeshTools - оченно полезный пакетик скриптов для полигонального моделирования (сейчас версия 1.5).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей