1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

я конечно извенияюсь! тутор по авто?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 1 июл 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    господа и извеняюсь за может глупый вопрос , но может кто подскажет - каким способом \сплайнами-нурбсами или полигинами\ принято или вернее оптимально делать в xsi автомобили может где тутор есть? еще раз извените за тупуй ворос но так сложилось
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нурбсами однозначно.
    Я бы создал модель в Rhino и импортнул через IGES в XSI.
    Для Рино есть куча туторов, в т.ч. и по автомобилям.
     
  3. Guest

    сабдивами люди прекрасные авто делают в кси

    вобще если уж работать в кси то и моделять тоже лучше в ней... нурбсами тут тоже много чего можно сделать
     
  4. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А я все полигонами делаю и SUBDIV'ами. Все!
     
  5. Guest

    значит полигонами. ок
     
  6. Guest

    на softimage.com тутор был....
    субдивами....
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Все зависит от того, для чего создается модель: если это будет нечто мультяшное, особенно, если это автомобиль с повадками живого персонажа, возможно, эффективнее смоделить его сабдивами, но если нужно сделать точную модель по размерам, нурбсы будут уместнее.
    Любая полигональная поверхность, в т.ч. сабдив, получается в результате аппроXSIмации, нурбсы же с точки зрения математики - идеальные поверхности: диаметр нурбс-сферы постоянен, вне зависимости от направления измерений, полигональная сфера меньше, если мерять расстояние между противоположными гранями и больше, если между противоположными вершинами; сечение нурбс-сферы - всегда круг, полигональной - многоугольник, а это важно, когда строишь поверхности на основе сечений других поверхностей.
    Булевы операции с полигонами иногда приводят к чрезмерному усложнению сетки, проецирование кривых на полигональную поверхность тоже проблематично. К тому же, мне кажется, проще моделировать предмет с помощью той технологии, по которой он был смоделирован изначально.

    На счет программ - дело вкуса, но если постоянно приходится моделировать предметы пром. дизайна, лучше воспользоваться программами, которые специально для этого разработаны, например, Rhino или Studio Tools. Studio Tools, между прочим, используют Ital Design, Mitsubishi, Nissan, а уж они-то знают толк в моделировании автомобилей.
     
  8. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    О, кстати! Все время меня мучает вопрос. Чем эти Studio Tools лучше для пром. дизайна, чем та же XSI? Что в них такого легкого для моделирования, скажем, автомобилей?
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Кадовские программы отличается бОльшим количеством инcтрументов для создания / редактирования кривых и поверхностей, бОльшими возможностями по привязкам, числовому вводу и операциям с системами координат. Для тех, кто занимается проектированием, есть инструменты для образмеривания, создания сечений, анализа поверхностей, вывод на плоттер.
    Я сам пользуюсь для создания сложных моделей Рино (превосходный интуитивный интерфейс и стремительный моделлинг), но если есть желание заниматься пром. дизайном серьезно, рекомендую СТ: там, в отличие от Рины ведется история создания объектов, есть возможность создания анимации (в т.ч. твердотельной) и модели получаются качественнее.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей