1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я ему!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DigiArt, 16 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вчера столкнулся с такой вещью: Рисовал surface'ом рожицу (так для племяницы) segment'ов 2. Потом Edit Mesh, ну и на последок MeshSmooth. Едитю сетку Edit Mesh (до MeshSmooth). Стал делать ноздри ...обычный Extrude... все тянется нормально. Отпускаю кнопку мышы и новые вершины улетают кто куда. Я ему! Емался минут 20. Все также. Потом при выделении вершины выделяться стали совсем другие, которые даже близко не стояли. Даже перегружался с горя. Вертексы стали выделяться правильно, а Extrude не работает нормально...В чем дело? В релизе?

    З.Ы. MAX 4.02
    З.Ы.Ы. В других сценах все нормально работало....раньше :)
     
  2. Guest

    Незнаю как это зависит от версии или нет, но у меня тоже частенько бывает.
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    попробуйте развернуть невидимые грани составляющие этот полигон, обычно помогает (кнопка Turn),
    либо стереть полигон, вытянуть Extrude'ом грани, а потом закрыть дырку модификатором Cap Holes.
     
  4. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо. Попробую! Я об этом даже не подумал :)

    Вчера этого урода стал анимировать. Применил к нему Phisique... всё бегает зачипись... Затем применяю Morpher. Пока всё забись. Добавляю манипуляторы с ограничением -20 - 100. По-началу всё работает, а потом при движении Slider'а ТАКИЕ ЦИФРЫ показываются и так геоментрия меняется, что у сразу отбежал от компа :0. Я даже не знаю, как такие цифры читаються :). У кого-нить такое ужо було?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей