Честно говоря, мне не понравилось.
Слишком безжизненно.
Ну, как самое банальное:
1. Почему не заменить звезды-paint на звезды-flare (c Wiggler'ром на размер свечения)? Сделать пяток-десяток flare (с рандомизацией по цвету, размеру и частоте мигания, ну, допустим от 10 до 50Гц). Кинуть на каждую Stylize-Glow. Раскидать их по композиции, включая Z-проекцию. Потом натравить на каждый из них - партикл-плейграунд, дабы взвинтить кол-во.
2. Почему бы не сделать прекомпозицию GAS многослойной с различными настройками шумов (размер, плотность), цвета, глубины Z - на каждый слой. Отскалировать (scale) анимацию каждого из слоев "от балды" дабы добавить газовый хаос. Слои накладывать в различных "добавляющих" режимах (Add, Screen, Dodge, можно попробовать и Overlay). Добавить поверх всего Adjustment слой с извращательным фильтром типа Twist - и закрутить все в дугу...
3. Сделать back не черным, а обмазать paint'ом в темно-сине-серых тонах с блюром, тогда галактика и глоу вокруг звезд начнет правильно работать.
Все это развернуть в 3D пространстве и полетать камерой внутри этой чуши...
А пока что, до Земекисовской галактики (х/ф "Контакт") еще далеко...
А вообще, в 3D оно попушистее будет, однако.
ПС
Как ни крути - а без плугинов все равно не обойтись (хотя бы для экономии времени). Да, собственно, а в чем проблема, если все модули будут из стандартной поставки?..
Удачи.