1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я дарю Вам Галактику.

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 23 авг 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Моя галактика не Бог весть что... Но все-же... сейчас буду готовить тутор для книжки, а Вам предлагаю загрузить и посмотреть. www.cost-tv.com/ae/galaxy.zip AfterEffects 5.5 ProBundle
    Все, опять-таки, сделано стандартными средствами AE... =)) Не люблю я плаги. Сейчас буду модернизировать проект для книги. У кого какие идеи - подкидывайте, плз: буду премного благодарен.
     
  2. Guest

    Спасибо всем, кто скачал... интересно было бы услышать советы на тему развития этой самой галактики до приемлемых все-таки результатов...
     
  3. Guest

    Честно говоря, мне не понравилось.
    Слишком безжизненно.
    Ну, как самое банальное:
    1. Почему не заменить звезды-paint на звезды-flare (c Wiggler'ром на размер свечения)? Сделать пяток-десяток flare (с рандомизацией по цвету, размеру и частоте мигания, ну, допустим от 10 до 50Гц). Кинуть на каждую Stylize-Glow. Раскидать их по композиции, включая Z-проекцию. Потом натравить на каждый из них - партикл-плейграунд, дабы взвинтить кол-во.
    2. Почему бы не сделать прекомпозицию GAS многослойной с различными настройками шумов (размер, плотность), цвета, глубины Z - на каждый слой. Отскалировать (scale) анимацию каждого из слоев "от балды" дабы добавить газовый хаос. Слои накладывать в различных "добавляющих" режимах (Add, Screen, Dodge, можно попробовать и Overlay). Добавить поверх всего Adjustment слой с извращательным фильтром типа Twist - и закрутить все в дугу...
    3. Сделать back не черным, а обмазать paint'ом в темно-сине-серых тонах с блюром, тогда галактика и глоу вокруг звезд начнет правильно работать.
    Все это развернуть в 3D пространстве и полетать камерой внутри этой чуши...
    А пока что, до Земекисовской галактики (х/ф "Контакт") еще далеко...
    А вообще, в 3D оно попушистее будет, однако.

    ПС
    Как ни крути - а без плугинов все равно не обойтись (хотя бы для экономии времени). Да, собственно, а в чем проблема, если все модули будут из стандартной поставки?..
    Удачи.
     
  4. Guest

    Это ты все здорово написал... И на первый взгляд - вроде бы даже все мудро... Но ты сам пробовал ParticlePlayground использовать для звезд? По поводу твиста - убогий эффект, портит картинку и никак не победить это... к сожалению... Все приемы тобой описанные не дают результата... К тому же звезды у меня не Пэйнтом сделаны.... =)) Пэйнтом я убирал звезды там, где они мне были не нужны.

    На данный момент я уже почти довел галактику до ума. Исключительно стандартными средствами. Но это все равно, конечно, не то, как еслибы я использовал 3DMax.... но моя цель - стандартные средства.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей