Render.ru

я чего-то не понял...

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
... тут чего, к синьке скоро выйдет нечто на манер майского paint effect ?
может кто из немецко-говорящих товарищей просветит? чего это такое за штука? смотрится очень симпатично... а то я совершенно нихт шпрехен...

http://www.c4d-forum.de/cgi-bin/index.cgi?read=104157
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Мда... Однако Поль Эверет постарался... Вот гляньте - братки с итальянского www.c4dzone.com слепили это (по их утверждению) за 3 минуты в бете этого самого Эверетовского Surface Paint. Впечатляет, черт возьми....

http://code.c4dzone.com/news_download/spainter.jpg
 
#4
Я старый и с современным жаргоном знаком мало, и ещё я этой программы (EXTERIORS) не знаю. Но вот, что вышло:

„Раскрашиватель Поверхностей твёрдо заявляет о себе.
Я как-то с целью теста создал пресетфайл (Presetfile) из объектов от EXTERIORS, который работал без проблем. В будующем можно будет очень быстро раскрашивать растения в сценах, не зависимо от геометрии. Создание пресетсцены является однако довольно долгим по времени, но их можно будет потом снова исползовать.
Пресетфаилз в низких полигонах будут представленны в C4D-Treff в разделе Ресурсов.
Вот снимок с экрана диалога плагин, как он есть в настоящее время.
.....
И вот пара результатов, полученных при помощи растений из EXTERIORS, SLA и затенеия Неба (Sky Shader).....
.....
BookWood“

Потом его спросили о цене на плагин, он ответил, что пока не знает, устранит недоделанное и подумает.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Угу, спасибо.
Я так понимаю - это продолжение одного старого Эверетовского плагина, с помощью которого можно было "рисовать" одним полигональным объектом по узлам сетки другого полигонального объекта. Ну или что-то вроде того. Т.е. есть низкополигональные заранее оттекстуренные пресеты (камни, елки, трава и т.д) и мы их интерактивно разбрасываем по сцене.
 
Сверху