1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

я чего-то не понял...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sidoruk, 1 фев 2002.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ... тут чего, к синьке скоро выйдет нечто на манер майского paint effect ?
    может кто из немецко-говорящих товарищей просветит? чего это такое за штука? смотрится очень симпатично... а то я совершенно нихт шпрехен...

    http://www.c4d-forum.de/cgi-bin/index.cgi?read=104157
     
  2. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Мда... Однако Поль Эверет постарался... Вот гляньте - братки с итальянского www.c4dzone.com слепили это (по их утверждению) за 3 минуты в бете этого самого Эверетовского Surface Paint. Впечатляет, черт возьми....

    http://code.c4dzone.com/news_download/spainter.jpg
     
  3. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Красиво.
     
  4. Guest

    Я старый и с современным жаргоном знаком мало, и ещё я этой программы (EXTERIORS) не знаю. Но вот, что вышло:

    „Раскрашиватель Поверхностей твёрдо заявляет о себе.
    Я как-то с целью теста создал пресетфайл (Presetfile) из объектов от EXTERIORS, который работал без проблем. В будующем можно будет очень быстро раскрашивать растения в сценах, не зависимо от геометрии. Создание пресетсцены является однако довольно долгим по времени, но их можно будет потом снова исползовать.
    Пресетфаилз в низких полигонах будут представленны в C4D-Treff в разделе Ресурсов.
    Вот снимок с экрана диалога плагин, как он есть в настоящее время.
    .....
    И вот пара результатов, полученных при помощи растений из EXTERIORS, SLA и затенеия Неба (Sky Shader).....
    .....
    BookWood“

    Потом его спросили о цене на плагин, он ответил, что пока не знает, устранит недоделанное и подумает.
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Угу, спасибо.
    Я так понимаю - это продолжение одного старого Эверетовского плагина, с помощью которого можно было "рисовать" одним полигональным объектом по узлам сетки другого полигонального объекта. Ну или что-то вроде того. Т.е. есть низкополигональные заранее оттекстуренные пресеты (камни, елки, трава и т.д) и мы их интерактивно разбрасываем по сцене.
     

Поделиться этой страницей