1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Извлечение анимации из игр

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Falkon101, 26 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Falkon101

    Falkon101 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно ли извлечь анимацию из игр (Half-life 2, и др) и использовать в максе, если можно то как?
     
  2. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm

    Качай MDLDecompiler, потом нужные тебе 3DS MAX TOOLS. Там всё понятно - декомпилируешь МДЛ в СМД - в output папке буду все анимации, а также сам меш перса. Импортируешь сначала SMD модели, потом принимаешься за импорт анимации костей костей (просто заменяй их). Все координаты развёртки UVW также сохраняются, так что без проблем можно использовать модели для своих целей, правда у меня были проблемы со скиннингом - грубо говоря слетала привязка к костям, приходилось делать всё с нуля.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей