1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Известный графический дизайнер в области игр

Тема в разделе "Верстка и дизайн", создана пользователем Wolf'sECHO, 21 фев 2016.

Модераторы: Mic Nau
  1. Wolf'sECHO

    Wolf'sECHO Знаток

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Для университета нужно сделать доклад про графического дизайнера в области игр. Причем личность должна быть известная, чтобы минут на 10 доклад вышел. Сижу ломаю голову, не могу найти это чудо-юдо. Может кто поможет
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    А дизайнеры персонажей сойдут за «графических дизайнеров из области игр»?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  3. Wolf'sECHO

    Wolf'sECHO Знаток

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    M.O.Z.G, черт его знает на самом деле. Тут скорее что-то про интерфейсы должно быть
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Насчёт персонажников, мне на вскидку вспомнился только Akihiko Yoshida. Если я конечно не путаю.

    Да ну, это слишком узкая выборка. Вряд ли найдётся дизайнер, который чисто по одной этой теме, тем-более, какая-то значимая, популярная фигура.
     
  5. Wolf'sECHO

    Wolf'sECHO Знаток

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо, но думаю, что вряд ли препод примет работы Акихико за граф дизайн
    Да, про это я и сама понимаю. Как бы еще это преподу объяснить
     
  6. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    В том же Square Enix есть должность на проекте Chief Art Designer. Я ради интереса глянул рабочий стаж мужика, кем только не работал там, а теперь занимается UI и Веб-дизайном.
     
  7. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Ну, можно сказать, что только разносторонние, творческие личности добиваются таких успехов в работе, что заслуживают упоминание о себе в анналах истории. А всё остальное - мелочёвка и не достойно!

    Осталось найти хотя бы один пример авторского дизайна интерфейсов в играх:)
     
  8. Wolf'sECHO

    Wolf'sECHO Знаток

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    А что за мужик то?

    у меня такое чувство, будто препод мне скажет "а зачем ты тогда делаешь на диплом игру, если это даже не граф дизайн?"
    а потом налить воды на 10 минут
     
  9. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    А потом я вспомнил интерфейс, который лично мне запомнился, из последнего (ну, относительно последнего), и нашёл человека, который за это отвечал - Eric Bellefeuille! А вот то, что меня подвигло его найти: Интерфейс игры Deus Ex: Human Revolution (там всё было хорошо с арт-директорингом, на мой скромный взгляд). Но если отталкиваться от Ваших критериев, то он тоже не совсем подходит, его специализации:
    • Art Direction
    • User Experience Development (UX/UI)
    • Information Architecture
    • Graphic Design
    • Motion Graphic (2D and 3D)
    • Team Management
    То-есть, он немного за рамками только графического дизайна и интерфейсов. Но да, много работал UX дизайнером. Мне кажется, что-то вроде Эрика Вам подходит лучше всего, и есть достойные пример работы, нужно лишь немного расширить критерии;)

    Извиняюсь, не запомнил имя, и сейчас уже не могу найти. Но в качестве говорящих примеров, я тут ради академического интереса, посмотрел других их сотрудников, ситуация в целом похожая, вот например:

    Hiroshi Minagawa, Tetsuya Takahashi, Takuma Matsunaga, Mizushi Sugawara...

    • У Хироши Минагавы хорошо видно. Там и интерфейсы, и веб, и супервайзинг технический, и режиссура и арт директоринг. Причем, обращаю внимание на то, что должность: «UI Artist».
    • Тецуя Такахаши тоже интересен - был концепт-художником, художественным дизайнером главным, а потом вдруг переключился в режиссуру и сценарии на проектах другой серии.
    • Такума Тацнга - дизайнер меню в 10-ой финалке, но в то же время - художник по фонам и ведущий художник внутриигровых эффектов.
    • Мизуши Сугавара - тоже, приблизительно так же как и предыдущий.

    Всё просто, потому что игры позволяют реализоваться больше, чем какая-то другая специальность! Вы же целеустремлённая и разносторонняя творческая личность, зачем ему ставить Вас в узкие рамки. По-моему, нормальное оправдание для всего;)

    Но интерфейсы в играх - довольно специфичный вопрос, и много зависит от арт-директора, гейм-дизайнера, сэттинга в конце-концов. Если вспомните тот же Disciples III, где кроме художников, по-моему, вообще никто не работал. Это был визуальный экстаз, без сомнения, но интерфейсы были совершенно ужасны, потому что они как бы, являлись продолжение общего рисунка, и ничего не выделялось явно - пример плохой организации. Или МЕТРО 2033, где интерфейс был частью обмундирования персонажа, чтобы усилить погружение игрока в атмосферу. Это уже не вписываеться в узкую канву, но тем не менее, такие интерфейсы тоже есть, и там свой замысел.

    Я с крупными вендорами не работал конечно, но у нас на проекте интерфейс отчасти делали люди многих специальностей. Он специально «проектировался» (на него забивал в начале разработки) таким образом, чтобы любой мог вносить что-то, не привлекая для этого узко-специализированных людей.

    Ого, что-то я растёкся мыслью по древу. Мне просто эта тема тоже показалась интересной, никогда не задумывал об этом в таком ключе. Надеюсь поможет Вашей работе.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  10. Wolf'sECHO

    Wolf'sECHO Знаток

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    спасибо большое за поиск и за такой объемный ответ)
    я сама на бехансе посмотрела немного и нашла вроде как кого можно показать на презентации https://www.behance.net/Nebukam https://www.behance.net/kidqube https://www.behance.net/IrenShi https://www.behance.net/gallery/27753257/Dying-Light-UI-Elements-Design
    я вот думаю, может, просто показать тогда работы этих нескольких дизайнеров плюс немного рассказать о самих играх (чтобы было понятнее, почему именно такой дизайн и зачем вообще все эти кнопочки)
    потому что по каждому из них все равно ничего кроме имени и месте проживания не скажешь. Надеюсь, такой вариант прокатит
    да тут скорее университет ставит рамки. Надо еще для магистерской диссертации делать какой-то эксперимент. А я без понятия, что за эксперимент можно сделать про визуализацию видеоигры
     
  11. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    На фоне этих персонажей, Эрик всё-равно выглядит более матёро. Во-первых, работал с крупными издательствами и разработчиками, биологический живёт много больше этих, и проекты нашумевшие. (И да-да, он тоже делал игру под издательством Square Enix)

    Спроэцировать на стену здания, таким образом, чтобы игра задействовала особенности его архитектуры. Эксперимент - да, нафиг надо - не знаю)
     
  12. Wolf'sECHO

    Wolf'sECHO Знаток

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Ну это конечно да, но я матерее пока не нашла. Да ладно, все равно и о тех и о других говорить особо нечего, только показывать
    вот что мне хочется кафедре сказать
     
  13. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Так всё и будет)

    [​IMG]
     
  14. Wolf'sECHO

    Wolf'sECHO Знаток

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    плавали, знаем)
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей