Render.ru

Известен такой глтитч...

Den Koshkin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
А именно - при экспорте из Rhino в MAX через формат IGES, МАХ как-то по меньшей мере странно воспринимает окружности и образованые из них поверхности.
Т.Е. - Если эспортонуть обычный Rhino цилиндр, то в МАХ, поверхности покрытия (верх и низ) превращаются в квадраты !!!
Как можно это исправить ?
Патчи, методы, и тд.
 
#2
Вообщето основания цилиндра они и есть квадраты. Правда Trimmed. Похоже МАХ не умеет правильно trim делать...
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#3
В формате IGES для окружности и дуг есть свое собственное описание... Соответсвенно ОКРУЖНОСТЬ и КУРВА круглой формы - это две большие разницы, как у нас говорят :))))) Поэтому все окружность предварительно ребилдятся в курвы, так как четвертый SАХ так и не научился различать эту особенность... А Trim SAХ делает... Плохо, но делает...
 

Roma 1486

Активный участник
Рейтинг
10
#5
На trim-нутую поверхность сделай DupBorder, создай 4 перпендикулярных радиуса, этими радиусами Split созданный ранее Border, с помощью EdgeSrf или Sweep2 создай 4 поверхности (вроде
4-х кусков торта) сделай им Join. Это МАХ поймет.
 

Den Koshkin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Благодарю.
Хорошо, допустим.
А что, если в сцене 20 таких глюков ? (Наверное, застрелиться и не жить)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#9
Брр... Чего там за ерунда про 4 поверхности?
Страшно слушать...

Просто эксплодни свой цилиндр, удали к черту тримнутую поверхность и сделай на её месте патч.
 
Сверху