Render.ru

Изучаю ВРей, помогите кто может. Советы и прочее. Моя кухня

kenr

Знаток
Рейтинг
34
#1
Вот, делаю заказ кухни для себя, (не смотрите так на стиралку я ее закрою дверками с круглым окошком)
Решил пора учить этот тормознутый но классный рендер ВРей.
посмотрите и подскажите что подкрутить для более лучшего результата без увеличения времени рендера. (время рендера 11мин. 30 сек.).
Хотелось бы получить хорошее матовое стекло для шкафчиков, и обычное стекло для окна.
полезности (мат стекол, модельки и прочее) можете кидать на kenrСОБАКАmail.ru
Спасибо...
 

Вложения

Рейтинг
21
#2
Ты еще тормознутых рендеров не видел...
Я вот только начинаю их видеть :)

посмотрите и подскажите что подкрутить для более лучшего результата без увеличения времени рендера. (время рендера 11мин. 30 сек.).
думаю сдесь можно нормально подкрутить колесико мыши, время рендера почти не увеличиться

Шкафчики у тебя кажись бутофорные, слева проглядываеться в матовое стекло стена (может это и не так но складываеться именно такое впечятление, а это есть плохо)
Пол просто шикарный, можно использовать вместо зеркала - уменьшить отражение, увеличить размытие, наверно поставить фреснеля

С окон размытие отражений вообще долой, или для мазохистофф 0.99, эффект не заметен, но душу греет :)
А для стекол шкафчиков можно поверх размытия применить бамп фактуры
 

kenr

Знаток
Рейтинг
34
#3
уууу.... фреснеля это уровень отражения меняющееся в зависимости от угла? Попробую, пол бамбуковый паркет суперглянцевый. Отражение примерно такое (может сделаю фото и прикреплю здесь)
большая просьба изъясняться понятнее вот тут:

С окон размытие отражений вообще долой, или для мазохистофф 0.99, эффект не заметен, но душу греет :)
тут непонятно 0.99 это хорошо или плохо? (в смысле прикол чтоли?)

А для стекол шкафчиков можно поверх размытия применить бамп фактуры
попробую...
за советы спасибо... Надеюсь Марсель тоже заглянет))
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Видны характерные засеты... там над плитой и стиральной машиной у плитки... Добавь Глоссинес полу(0.8)... Уменьши Saturation...
 

kenr

Знаток
Рейтинг
34
#5
2Вастланд, прочитал ваше сообщ. после переделок, спасибо исправлю выложу (от темы далеко не уходите:)))
2Пелевин: Добавил галочку фреснел рефлекшн полу, (отражение исчезло практически) что крутануть кроме колесика мыши чтоб отражение появилось? Мож значение какое? (повторяю первый раз за ВРеем)
стекло мебели: на бамп назначил noise map(по умолчанию) значение 30, изменений почемуто невидно...
вот что получилось короче:
 

Вложения

kenr

Знаток
Рейтинг
34
#6
кстати про стекло мебели, вышлите мне его кто нить а? А то у меня оно зеркало и все тут! Уж я и значение рефлект затеннял и рефракт высветлял и никакого толку чото., показывает типа должно быть прозрачным а чтото не прозрачнеет
 
Рейтинг
21
#7
Вот тут ответы почти на все твои вопросы

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432

Если что будет не понятно то пиши, постараюсь обьяснить
 
#8
Источники света стоят в окнах?Сквозь щели стенах лезет свет.Стены должны пересекать друг друга с запасом.Убери галочку в dfault lights ,выбери фильтр калов ром, крутани еще dark mult.(проникаймость света),для того чтобы внутри полок не было сильно темно, только непереборщи чтобы небыло засветов на окне, по больше subdiv у источникa - для того чтобы небыло пятен.Материалы стекла ищи в нете их там навалом(матовое,пискотруйное,золотое,зеленое,еркальное и т.п),остольные map-ы так же ищи там же.
 

kenr

Знаток
Рейтинг
34
#9
Баур Заурбеков: Нет, источник света один. Плоскостной Врейлайт.
щелей нет, запас не надо никакой делать, у меня привязка по узлам
за все остальное спасибо! попробуем, кстати очень хорошо что поясняешь для чего что, так легче понять
 
Сверху