1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изучаю ВРей, помогите кто может. Советы и прочее. Моя кухня

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kenr, 15 янв 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Вот, делаю заказ кухни для себя, (не смотрите так на стиралку я ее закрою дверками с круглым окошком)
    Решил пора учить этот тормознутый но классный рендер ВРей.
    посмотрите и подскажите что подкрутить для более лучшего результата без увеличения времени рендера. (время рендера 11мин. 30 сек.).
    Хотелось бы получить хорошее матовое стекло для шкафчиков, и обычное стекло для окна.
    полезности (мат стекол, модельки и прочее) можете кидать на kenrСОБАКАmail.ru
    Спасибо...
     

    Вложения:

    • 145636.jpg
      145636.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • 145637.jpg
      145637.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      93
  2. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ты еще тормознутых рендеров не видел...
    Я вот только начинаю их видеть :)

    думаю сдесь можно нормально подкрутить колесико мыши, время рендера почти не увеличиться

    Шкафчики у тебя кажись бутофорные, слева проглядываеться в матовое стекло стена (может это и не так но складываеться именно такое впечятление, а это есть плохо)
    Пол просто шикарный, можно использовать вместо зеркала - уменьшить отражение, увеличить размытие, наверно поставить фреснеля

    С окон размытие отражений вообще долой, или для мазохистофф 0.99, эффект не заметен, но душу греет :)
    А для стекол шкафчиков можно поверх размытия применить бамп фактуры
     
  3. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    уууу.... фреснеля это уровень отражения меняющееся в зависимости от угла? Попробую, пол бамбуковый паркет суперглянцевый. Отражение примерно такое (может сделаю фото и прикреплю здесь)
    большая просьба изъясняться понятнее вот тут:

    тут непонятно 0.99 это хорошо или плохо? (в смысле прикол чтоли?)

    попробую...
    за советы спасибо... Надеюсь Марсель тоже заглянет))
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Видны характерные засеты... там над плитой и стиральной машиной у плитки... Добавь Глоссинес полу(0.8)... Уменьши Saturation...
     
  5. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    2Вастланд, прочитал ваше сообщ. после переделок, спасибо исправлю выложу (от темы далеко не уходите:)))
    2Пелевин: Добавил галочку фреснел рефлекшн полу, (отражение исчезло практически) что крутануть кроме колесика мыши чтоб отражение появилось? Мож значение какое? (повторяю первый раз за ВРеем)
    стекло мебели: на бамп назначил noise map(по умолчанию) значение 30, изменений почемуто невидно...
    вот что получилось короче:
     

    Вложения:

    • 146751.jpg
      146751.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      95
  6. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    кстати про стекло мебели, вышлите мне его кто нить а? А то у меня оно зеркало и все тут! Уж я и значение рефлект затеннял и рефракт высветлял и никакого толку чото., показывает типа должно быть прозрачным а чтото не прозрачнеет
     
  7. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот тут ответы почти на все твои вопросы

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432

    Если что будет не понятно то пиши, постараюсь обьяснить
     
  8. Бауржан Заурбеков

    Бауржан Заурбеков Знаток

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Источники света стоят в окнах?Сквозь щели стенах лезет свет.Стены должны пересекать друг друга с запасом.Убери галочку в dfault lights ,выбери фильтр калов ром, крутани еще dark mult.(проникаймость света),для того чтобы внутри полок не было сильно темно, только непереборщи чтобы небыло засветов на окне, по больше subdiv у источникa - для того чтобы небыло пятен.Материалы стекла ищи в нете их там навалом(матовое,пискотруйное,золотое,зеленое,еркальное и т.п),остольные map-ы так же ищи там же.
     
  9. kenr

    kenr Знаток

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Баур Заурбеков: Нет, источник света один. Плоскостной Врейлайт.
    щелей нет, запас не надо никакой делать, у меня привязка по узлам
    за все остальное спасибо! попробуем, кстати очень хорошо что поясняешь для чего что, так легче понять
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей