1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изучаю моделинг в Майе, проблемка.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем NеsАn, 3 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Привет. Начал осваивать Майю, решил чуток по-моделировать и вот каждый раз когда я пользуюсь Бриджем для сращивания граней. Он косячит сетку. Фиг знает в чём проблема. Пробовал и мерджем оптимизировать и нормали софтить. Но нет, ничего не выходит, скажите пожалуйста в чём проблема. Т.к. пока не пойму не смогу разобраться. Спасибо! :confused:
     

    Вложения:

    • 2932392.jpg
      2932392.jpg
      Размер файла:
      908,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2932393.jpg
      2932393.jpg
      Размер файла:
      940,1 КБ
      Просмотров:
      71
  2. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Выбери поверхность и жми CleanUp и в опциях поставь галку Lamina Faces . Должно помоч вроде . Если нет то пробуй поочереди остальные галки . Одна из них точно поможет .
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Инструмент CleanUp конечно исправляет косяки, но здесь может не помочь (не проверял).

    Как писал кто-то из русских классиков «Зри в корень»
    Дело в том, что в Майе, инструмент бридж работает весьма своеобразно (по сравнению с другими пакетами). Если к примеру, пять ребер с каждой стороны соединить не за один подход, а скажем 2+3, между ними будет дырка. То есть, точки соединяются, а ребра нет. Это конечно парадоксально, но именно так в майе оно и происходит.
     
  4. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    2 A.D.I.D.A.S.: да Александр прав, не сработала, перепробовал все галочки )

    2 Александр, спасибо за разъяснение по поводу бриджа, кое что уже исправил другим способом, удалил полигоны которые косячили и воспользовался фил холэм, помогло )

    Но вопрос на самом деле остался актуальным, как быть если сетка до сих пор в некоторых местах косячит. Как её оптимизировать?
     

    Вложения:

    • 2932722.jpg
      2932722.jpg
      Размер файла:
      447,2 КБ
      Просмотров:
      77
  5. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Хотелось бы ещё узнать альтернативу бриджу? Чем можно пользоваться вместо его?
     
  6. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    слить вершины например
     
  7. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Я обычно екструдирую ребра и сливаю вершины с помощью Merge Vertex Tool. Принцип работы инструмента - выбираешь вершину 1 и перетаскиваешть на вершину 2, вершина 1 приклеивается ко 2, при этом вершина 2 не меняет положения.
     
  8. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Да тоже так сделал, показалось пока самым нормальным способом, помню даже в каком то уроке показывали, хороший приём. Спасибо.
     
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Kukart, слияние вершин невозможно, так как Бридж их сливает, оставляя разъединенными ребра.
    Можно выделить проблемные точки, сделать им детачь компонент (это разобьет одну вершину на 4), а после этого их сливать.
    Метод предложенный Остриком так же хорош. Но я все-таки предпочитаю пользоваться Бриджем.
     
  10. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Edit Mesh > Append to Polygon Tool
     
  11. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    По ходу изучения программы столкнулся с другой проблемой.

    При группировке объектов, мой объект вернулся к первоначальному объекту, но сетка отображается в последнем виде. Такое чувство что что то произошло с историей.
     

    Вложения:

    • 2940282.jpg
      2940282.jpg
      Размер файла:
      182 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2940283.jpg
      2940283.jpg
      Размер файла:
      165,4 КБ
      Просмотров:
      70
  12. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Снова назначь материал на объект.
     
  13. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Кстати, они поправят этот баг или в 20-м году?..
     
  14. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Наверно в релизет так 2105 XD
     
  15. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    За столько времени, это уже не баг, а особенность программы :)

    Кстати NеsАn, это уже наверное не актуально, но все же выложу.
    Bridge в Майе.
    http://youtu.be/aLPo9Mg_0-U
    Меня позавчера доставал через соц. сеть один начинающий. Ему видео и предназначалось, но и здесь то же будет в тему.
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Можно гораздо проще поступить.. тупо выделить все еджи (или те которые нужны) и сделать мердж..
     
  17. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Вот те на, и в правду ведь!
    Я вроде бы давно пробовал, и не получалось. Поэтому и пришлось изыскивать такой полу извращенный способ.
    Буду знать, спасибо :)
     
  18. NеsАn

    NеsАn Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Спасибо большое всем зща дельные советы!! :rolleyes:
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей