1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изучаю Low Poly.Оружие, доспехи, персонажи, окру

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Арсений Ковалев, 20 янв 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Воплощение мечты детства или наконец то я дорвался до 3D.
    Всегда мечтал делать 3D модели как в любимых играх.Стал взрослым, в игры уже не играю, но тяга к 3D не пропала))
    Вот решил основательно занятся изучением Low Poly. Нашел первый урок и поехали.

    Буду в этой теме выкладывать стадии своего прогресса в изучении данного предмета).
    Сразу говорю, очень жду помощи и советов, если кто то имеет сслыки на полезные ресурсы по темам
    - Собственно моделирование
    - Создание развертки
    - Рисование текстуры ручками
    то кидайте не стесняйтесь.Лучи уважения и благодарности гарантирую)))( Особенно интересует меня создание моделей в стиле Олд Скул (я огромный поклонник таланта художников студии Близард))).
    Пробовал позаниматься то тем то этим, но пришел в итоге сейчас к этой теме.
    Собственно вот сами работы для первого поста.

    Обновление сообщения автором
    20.01.2013 в 21:37
    Делаю меч по уроку из интернета и сразу же буду повторять все операции уже на других эскизах.Эскизы взяты из интернеты путем простого вбивания в гугл слов - концепт меча.Первая стадия создание модели.
     
  2. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, если у кого нибудь вдруг есть какие то интереыне концепты и он не прочь ими поделится со мной - то не надо стесняться)Я буду жутко благодарен. Люблю творчекое общение).
     
  3. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Привет! а по какому уроку делаешь?
    Сейчас на работе, вечером скину хороший урок по развёртке
     
  4. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    буду следить, интересная тема=). С каким-то лимитом по полигонам делаете или без?
    http://www.digitaltutors.com вот неплохой ресурс, там много уроков на все случаи жизни =)
     
  5. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://videotuts.ru/2692-old-school-texturing-v-3ds-max.html
    Замечательный урок я считаю.Правда я совершенный ноль пока еще поэтому моя оценка врятли обьективна))У этого автора вообще хорошие уроки.
    честно говоря я и сам не знаю какой лимит должен быть чтобы модель еще считалась low poly)))Надо наверное книгу какую нибудь найти по этой теме.
    Никто не знает??
    Большое спасибо!
     
  6. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Жду)
     
  7. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    вот тебе урок по развёртке, вроде нормальный:)
    http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/an-introduction-to-uvmapping-in-3d-studio-max-using-the-unwrap-uvw-modifier-part-2/
     
  8. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот ап.Когда делал возникали определенные трудности, но я их как кажется преодолел.Модель не совсем точная конечно, но переделывать уже не буду и заново делать тоже.Главное что опыт получил.
    Очень хотел бы услышать какие то замечания или советы.
    В будующем планирую все модели созданные в этом Випе подготовить для добавления в игру.Например в мой любимый Морровинд.Так что если есть что по этой теме пожалуйста советуйте сколько влезет)Буду благодарен.
    Большое спасибо, завтра посмотрю.
    Завтра еще одна модель ( это будет молот или топор ).И за развертки.
     

    Вложения:

    • 2959287.jpg
      2959287.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      308
  9. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    НАдо наверное наметить полный план работ и придерживаться его.
    Но вам не скажу)Одно скажу, если все получиться будет интересно не только мне но и понаблюдать за развитием работы)
     
  10. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    эти видео уроки можно скачивать, просто запускаешь видео и правой кнопкой мышки и там сохранить видео как
     
  11. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Эх смотрю я другие випы и любуюсь)Как моделит народ)
    вот выкладываю еще оин ножик.
    Приступаю к созданию разверток.
     

    Вложения:

    • 2960817.jpg
      2960817.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      185
  12. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Развертки сделал.Наложил группы сглаживания.
    Начал рисовать текстуры...оказывается трудное это дело рисовать мышкой)Карандашиком я бы быстрей управился.
    Совсем еще не знаю фотошоп.Может кто то подскажет как быть, нужно создать кисть с прозрачностью наверное процентов 75.
    Т.е если цвет кисти черный то при одном штрихе должен получаться серый, а если еще один поверх наложить, то более темный и тд.
    Может кто то помочь?
     
  13. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Очень просто. Нажимай цифры, только не на numpade
    1 - 10%
    2 - 20% и т.д.
    0 - 100%

    Причем, если хочешь получить например 55% нажми 55 только быстро, как даблклик мышью, хотя точно время между нажатиями не помню.
     
  14. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Просто нету на компе сейчас фотошопа и не помню где эта настройка:)))
     
  15. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да??щас попробую)
     
  16. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    получилось ли?:)
     
  17. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ох и прокачался я сегодня)
    Тяжкое это дело рисовать текстуры мышкой)))Но я справился.Не буду говорить сколько времени я потратил на то чтобы натаскаться, но я сделал это!!
    Нарисовал лезвие.Моя первая хенд мейд текстура))
    Вот ап.Текстура и рендер.
    Меч доделаю обязательно, а вот с остальными незнаю, уж больно много времени мышкой рисовать.Лучше на что то более ценное потратить, а потом купить планшет и продолжить я думаю.
    жалко правда что мало кому вип интересен)Вадим, ты наверное тут случайно окаался и не знаешь как выдти)))
     
  18. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ап
     

    Вложения:

    • 2971602.jpg
      2971602.jpg
      Размер файла:
      209,6 КБ
      Просмотров:
      187
    • 2971603.jpg
      2971603.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      188
  19. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Раз пошла такая пляска, то следующим шагом будет обладатель клинка и его атрибуты.
    Често говоря кое какие задумки есть, но конкретней когда закончу меч.
    Меч закончу завтра я надеюсь.
    Пожелайте мне удачи).
     
  20. Snegur

    Snegur Активный участник

    С нами с:
    08.09.2011
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Думаю не лишним будет освоить збраш. Поднимете детализацию, снимете карту нормали, дисплейсмента, кавити(cavity), текстурную и "спроицируете" на первоначальную модель. Результат будет пупер! Уроки по збраш, тут же, в разделе уроков.
    Если нужны ссылки на уроки, я могу сделать подборку.

    Первые 2 предложение в 1м посте как про меня) Желаю вам удачного продолжения ВИПа! Буду следить...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей