Render.ru

Izuchaem studio Tools, predlojenie dlia vseh

#1
nu u kovo kakie idei !

Izuchil ia Learning Studio Tools...................zdelal ia eti tutori ! A esti li eshe kakie to documenti v internete po izucheniu StudioTools (tutori na A|W saite ia zdelal toje) ?

poiski po Google.com neuvenchalisi uspehom, nashel toliko odin tutor :(, dopolnitelinaie poiski na saite A|W toje malo chevo dali

2 Knigi budu tochno zakazivati, no stoit li ?
Documentatsia, v 10 otlichnaia, primo kak roman chitaetsa, no po nei izuchati ST slojno

mojet ktoto iz vas prodvinutih polizovatelei hochet zdekati dlia nas Tutori ? Esle ktoto gotov zdelati Horoshie tutori dlia vseh po StudioTools (toliko mnogo i horosho) to Dam vesi gnomon na Video ! ili je knigi po MAYA (u menia ih mnogo, skanirovannie), ili Je video ot A|W, tak chto prodvinutir polizovateli dumaite !
 
#2
Зачем тебе туторы, почитай в документацию(принцыпы*) в pdf`никах, делай своё, твори и пробуй, я думаю что не будет получаться, тебе с удовольствием подскажем. Хватит и её для начала, а когда поёмешь что ты не только знаешь инструменты, знаешь как они работают, знаешь как их можно комбинировать друг с другом, но и можешь ими воспользоваться (это всё приходит с опытом), и опытом не на туторах, а опытом промахов и ошибок!
Твори! Выдумывай! Делай! А уж что касается аудита, я думаю мы тебе подскажем!

ну а для начала помни это. это далеко не пустые слова:

1 Practice Studio is incredibly powerful, but mastering that power takes practice and patience. The camera move keys and marking menus seem awkward at first, but if you force yourself to use them they will soon be second nature. Studio is a deep subject: the more you practice with and explore Studio, the more you will be rewarded.

2 Create “Design,” Not “Computer Design” Don’t let the computer dictate to you the possible and impossible. There is a way to do what you want, even if it means giving up the advanced tools and moving individual CVs. “If you do not like what is being drawn, try to draw something else. Never let the computer suppress your will
to freely express.“ —John Maeda

3 Experiment, Extend. Make a Mess Experiment with Studio. See what it can do. See what different combinations of tools and settings create. Extend Studio. Create your own tools. Think of a way to do something that no-one has done before. Drift. Let your mind wander. Go off track. Create the worst design imaginable, then incorporate what you learn from it into your other work. But hey, save first.

4 “Rules Are Good. Break Them” —Tibor Kalman Zen masters say “Enter into form, exit from form.” Before you can push the boundaries, you have to learn where they are. Picasso had to master realism to create cubism. Learn to use the tools for the purpose their creators had in mind. Then you will begin to see how you can use them to do things their creators never imagined.

5 Learn, Teach, Learn When you begin, consult the Studio experts around you.
Take training. Become an expert. Then teach the new users the way an expert once taught you. You will learn from your students to see things in a new way.
“Teach” also means to teach us at Alias|Wavefront. Tell us how to make Studio better. Send us constructive feedback on our products, publications, and services. Help us help you.

6 Do Good Work Do not expect to do perfect work. But do the best work possible given constraints of time and resources. “Do Good Work” also means to consider ethical implications. Consider how your design will be used. Be proud of what you produce.
 
#3
Kontantin, ia zakonchil odnu iz 10 luchih hudojestvennih akademii US, mne esto nestoit obiasniati, ia sam tebe eto mogu raskazati, u menia vremeni netu ispitivati i igratsa, u menia esti rabota kotorai prinosit denigi, poetomu ia i sprasivaiu pro tutori i predlogaiu v zamen svoi veshi.

Poka
 
#4
So, do they teach you experience in Academy? Do they train your brain on creativity? How about respect to others peoples words?

When someone gives you nice advice listen, or people like you will never last long on the creative jobs like that.

Best Regards.
 
#5
oh shut a @!#$ up,fillfree77 , at least your advice was not neede........................

How about respect to others peoples words?............there is respect for your words...............I respected his !

When someone gives you nice advice listen, or people like you will never last long on the creative jobs like that................... :) I work for more than 7 seven years.......at the same job........


So my advice to you....................don't get fucking smart :)
 
#6
Terprti nemogu kozlov kotorie shitaiut sebia umnimi i dovati drugim soveti......eto otnositsa k tebe fillfree77............mojet sverkensh svoim professionalizmom i vishim obrazovaniem ? Ili ti tam soplia let 18 umnik, pouchai...daleko uidesh

Nenuvajenie.......gde eto neuvajenie po otnosheniu k Константинy...toliko chetko mne evo pokaji chtobi ia videl.

ia dal predlojenie zdelati Tutori v zamen na uroki i video ot Gnomon & A|W.
 
#7
Ладно "горячие финские" парни не в этом дело! Один говорит, - другой слушает либо нет (в конце-то концов каждый сам себе хозяин). И это личное дело каждого, к чему относиться серьезно, а к чему нет!

Вот что я хочу сказать, самое долго длится работа та, - которая ещё не началась! У вас много дизайнерских бюро (я так понимаю Александр, и видимо в одном из них ты работаешь). Видимо есть стоящие работы/и не очень (а если ты окончил худ. школу, то наверное лучше меня знаешь что такое скопировать чужую "картину" (в данном случае модель)). Повтори её, это далеко не игрушки, ты узнаешь свой уровень, а если играться некогда (тогда я не понимаю, зачем тебе нужны туторы (ведь всё равно "просчитаный" кокпит какого-нить болида, вроде Hayabusa, или модель... да чёрт его знает мало ли индастриала, для этого хорошо всё, опыт лишним не бывает, если это действительно опыт а не рутина!)), ...впрягайся в работу (тем более если она приносит деньги (или может я что-то неправильно понял?)).

Докажи чего ты стоишь на самом деле! прежде всего сам себе, а не нам... а если захочешь то и нам, выкидывай свои творения...

...Насчет промышленной эстэтики не обещаю, хотя кое-какой вкус есть (мы академиев не заканчивали (я то и рисовать толком не умею) :) а насчет геометрии, я думаю будет о чем поговорить....

Мало набросать скетч, ты с него модель сделай!...
 
#8
Oi gospodi......ia proshu mne zdelati tutori...polizovatelei kotorie umeiut polizovatsa etim poketom............ia gotov predostaviti to chto drugie ishut vezde i vsegda...Gnomon, A|W video, A|W knigi

---------------------

Menia nenado uchiti kuda vprigatsa ili net..............ia eto luche vas znaiu...mne toliko nujna odna veshi...ia ee uje nazval...menia uchiti nestoit.....
 
#9
А зачем со скетча делать модель?
Это весьма странное представление о технологии 3D-моделирования. Так практически никогда не делают ни в дизайне, ни в моделировании для visual fx.

Профессионально все выглядит по-иному. После скетча за дело берется скульптор (что при работе над кузовом автомобиля, что при создании киноперсонажа). Когда реальная модель отработана в деталях, ее СКАНИРУЮТ. Потом оптимизируют и приводят к той топологии, которая нужна или для последующей работы дизайнеров (промышленность, архитектура и т.п.), или для visual fx в кино.

Весьма редко обходятся без такой технологии. Обычно, в тех случах, когда персонаж или предмет не имеет ярко выраженных ПОРТРЕТНЫХ индивидуальных признаков - таким образом создавался locomotion из ролика Locomotion компании PDI. Или когда изначально существует прообраз 3D-модели, четко геометрически описанный (арена в "Гладиаторах").

Тоже самое касается и анимации. Для работы с персонажами есть различные устройства motion capture. Самое простое и весьма удобное - Monkey 2.
_________________________

Могу сказать, что надо начинать не с "совместного изучения A/W Studio", а с технологий, в которых используется этот software, и как он используется.
Может быть, он вам и не нужен?
_________________________

Последнее - небольшое - дополнение.
При работе с нашими заказчиками вопросов о легальности приобретения того или иного software не возникает. Но он почти неизбежно возникнет при работе в западном проекте.
Обычно делается так. Приобретается довольно дешевая версия нужной программы в варианте light или selection. Потом она дополняется тем, чем нужно (не будем говорить об этих маневрах :))). И вы готовы 1) работать профессионально; 2) всегда показать лицензию.

Советую узнать, сколько стоит базовый пакет A/W Studio и реально прикинуть - а вам это нужно?
_________________________

PS А вообще - зачем вам A/W Studio????? Что за задачи такие ????
 
#10
И действительно, а с чего же делают модель в глине на системах быстрого прототипирования?! не с прототипа ли сначало смоделировнного (на котором уже проведены испытания, рассчеты прочностные, аэродинамические, акустические и т.д.) и после этого уже делается прототип и уже вылизывается... Для того и существуют такие вещи как Imageware Build-It/Modeler, ICEM Surf. и модули Surf. Professional / Magik / Scan / Clay / Grid...

...После чего производят первичные испытания (на примере авто/мото (уже непосредственно над моделью сделанной в глине)). И всегда ли можно в глине сделать необходимое с нуля?!... Вот то-то и оно...

Создаётся концепт, после чего делается модель, но это совершенно не значит, что всё `переводится` (в прямом смысле этого слова) со sketch`а (об этом и речь не шла)...

Так что к каждому свой подход... Если в киноиндустрии безусловно модель делается со скульптуры и это оправдано, то в промышленности так бывает очень редко.
 
#11
А причем тут A/W Studio?
А причем тут испытания?

Когда идет работа по кузову, то учитывается компановка (т.е., геометрия). Что-либо ИСПЫТЫВАТЬ в это время просто не имеет смысла.
Макетирование кузова 1:1 тоже СРАЗУ НЕ ДЕЛАЕТСЯ.

Чаще всего при работе над автомобилем используется CATIA.

Владимир, имеющий опыт работы с пакетами CATIA и ANVIL.
 
#12
Imenno tak.
K primeru, kievskoe KB im. Antonova.
V 1995 godu, posle jalkih popitok s Topazom i 3DS oni nakohets-to kupili Alias Stidio i dolgoe vremya eto bil bazovii soft dlya
proektirovaniya (na Octanah). Kogda je poyavilas' CATIA - eto stalo u nih bazovim instrumentom (na HP). A/W Studio dostalas' vizualizatsiya.
 
#13
Владимир wrote:
> А причем тут A/W Studio?
Exterior design... этого мало?

> А причем тут испытания?
Аэродинамика, постобработка... это уже после, не стоит заострять на этом внимание, это было не главным ;-)

> Когда идет работа по кузову, то учитывается компановка (т.е., геометрия).
Мне кажется всё таки не зря дизайнеры стараются вписать форму авто/мото в например каплю и т.д. Так что я отнюдь не придерживаюсь что только этим руководствуются при создании кузова, а не наоборот. Всё зависит потребностей и разработок на данном этапе, и что определяет/имеет ведущую роль.

> Что - либо ИСПЫТЫВАТЬ в это время просто не имеет смысла.
Об этом и речь не шла, насколько мне помнится речь шла о clay!

Я залез немного дальше, а об анализах пока ни-ни, по крайней мере на примере первичной геометрии.

> Макетирование кузова 1:1 тоже СРАЗУ НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
А это причём здесь?, этого вообще не трогали...

> Чаще всего при работе над автомобилем используется CATIA.
Как зачастую складывается в нашей жизни, слово `часто` не является синонимом `как правило`. Примеров куча!

> Владимир, имеющий опыт работы с пакетами CATIA и ANVIL.
прикланяю колено, если это действительно так.
 
#14
Well, with all my respect to you I would say that we aged by the way we speak , and from your speach it is proportionally obvious.

P.S.
That is why you are on the same Job for 7 years, no improvments = no level up = same job forever.

Good luck.
 
#15
Vse iasno s vami. V rhino+photoshop+ illustrator +PiranesyV3 + Deep PaintV2 budu prodoljati rabotati budu prodoljati rabotati............ustal ia tak rabotati........eto neudobno :(
 
#16
Так если устраивает - естественно, продолжай!
Зачем менять привычный software на что-то, что может быть и не нужно?

Насчет обучения. Тем более - через форум или еще как-то. Бред это все.
 
Сверху