После MAXа, уже разбираясь с MAYA первое жеание - смоделив что-то -"сатачить" в "единый обьект" MAYA же, зачастую, отказывается склеивать многие поверхности (Trim, round...) даже после убиения истории создания обьекта. А без склеивания на стыке двух "взаимо-trim-леных" сурфэйсов, извините, щели проглядывают в палец толщиной...
В MAXe любой обьект можно трансформировать в
локальной/глобальной/экранной/унаследованной/... системах координат
в MAYA ,если я верно понял, только глобальная и иногда локальная, а хотелось бы, хотя бы, к обоим сразу..............Может я недосмотрел...
Очень огорчает отсутствие наличия(или не нашел) в MAYA аналогичного MAXовому "стэку модификаторов" (в смысле где можно было бы изменить порядок применения модификаторов да и просто убить "не последний" а любой из примененных к обьекту..................
И еще просто куча вопросов...
В MAXe любой обьект можно трансформировать в
локальной/глобальной/экранной/унаследованной/... системах координат
в MAYA ,если я верно понял, только глобальная и иногда локальная, а хотелось бы, хотя бы, к обоим сразу..............Может я недосмотрел...
Очень огорчает отсутствие наличия(или не нашел) в MAYA аналогичного MAXовому "стэку модификаторов" (в смысле где можно было бы изменить порядок применения модификаторов да и просто убить "не последний" а любой из примененных к обьекту..................
И еще просто куча вопросов...