1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изогнутая пружина.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sta1lex, 17 янв 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем HI!)

    Нужно сделать сложно изогнутую пружину. Пытался делать Spring + PathDeform и Helix + PathDeform. При наложении на путь пружина деформируется((. Подскажите как можно получить "идеальную" изогнутую пружину без деформации.

    Заранее спасибо.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Про helix+PathDeform.Выдели все вершины в сплайне/пути,ПКМ и поставь тип smooth.Тогда пружина не растягивается/сжимается.И вообще,скрин бы.
     
  3. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что получается.((
     

    Вложения:

    • 2546847.jpg
      2546847.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      147
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну вот,эти деформации как раз на месте сгиба сплайна.После PathDeform выдели исходный сплайн и работай с вершинами.Постарайся избегать перегибов,и особенно вершин с типом bezier corner.
     
  5. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок. Буду пытаться. СПС.
     
  6. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    еще один момент, если делать helix+PathDeform (smooth). И потом в стеке на path Deform ПКМ и collapse to - что бы сплайн уже был изогнут как нужно, остался без модификаторов, и на него наложить sweep. Тогда уже полученная пружина не будет растягиваться.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей