1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изогиб сложной модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ista011, 14 апр 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ista011

    ista011 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я вчера начал делать очередную модель и неожиданно в процессе поиска материала понял, что кузов должен быть изогнут. Соответственно вопрос, как можно аккуратно создать этот изгиб кузова. Модификатор Bend в моём случае работает не корректно. Я пробовал спроецировать то, что у меня получилось на изогнутую изначальо плоскость, а потом просто вырезать через ProBoolean, но результат получается не совсем такой, какой нужен (плоскости некоторые теряются, появляется очень много лишних точек).
     

    Вложения:

    • 3325420.jpg
      3325420.jpg
      Размер файла:
      739,7 КБ
      Просмотров:
      197
    • 3325421.jpg
      3325421.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      183
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    без добавления новых рёбер например через Slice Plane всё равно ничего не выйдет
    Не понял, какой именно изгиб и где тебе нужен, но сразу очевидно, что если модель не для игры, а под сглаживание, то сетка уже построена неправильно
     
  3. ista011

    ista011 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изгиб кузова, который виден в первой двери, сами створки тоже изогнуты. Модель для игры.

    То есть надо добавить дополнительных граней, а потом согнуть через Bend?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    лучше FFD
     
  5. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    По-моему, здесь нужно использовать самый простой вариант - добавить граней, и переместить вертексы руками - их будет немного, т.к. модель для игры. Не стоит искать сложностей там, где их нет :)
     
    Салават Ганеев нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей