1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изобретение велосипеда...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кактус, 14 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, уважаемые! Я тут в ходе изучения карт нормалей нечаяно открыл для себя методу сглаживания моделей
    без существенного снижения производительности. Мобть это можно сделать проще и эффективнее (данная метода работает
    только с четырехугольниками (от треугольников появляются артефакты)), буду признателен если гуру просветят по
    этому вопросу.
    Итак, рассмотрим методу на примере сферы:
    1. Создадим сферу Subdivision Axis & Subdivision Height=8.
    2. Избавимся от треугольников удалив лишние грани.
    3. Сделаем развертку - например автоматическую.
    4. Удалив историю конструирования, дублируем сферу, а копию сдвинем и применим к ней Smooth.Затем выделив исходную сферу откроем
    Modify>Surface Sampler. Выделив копию добавим ее в Source Surfaces (Add Selected). В Shading Network установим Attach to shading network,
    дадим имя будущей карте нормалей , все остальное можно по умолчанию. Жмем Bake.
    5. Выделим исходную сферу и применим к ней Window>Rendering Editors>mentalRay>Approximation Editor. В разделе Subdivision Approx. жмем Create,
    после чего в Hypershde удалим полученную карту нормалей.
    6. Выбрав рендер mentalRay визуализируем.
    После этого к модели можно применять различные материалы, цеплять бамп и дисплэйс. Дубликаты после применения к ним апроксимации принимают те-же свойства.
    Все это проделывалось в Майе 7, мобть в следующих версиях все иначе...
     

    Вложения:

    • 404871.jpg
      404871.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей