1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Измерение угла в 3Ds MAX

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Сергей Борисов 106490, 20 апр 2010.

  1. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Проблема такова: сделали в максе рубленную форму состоящую из треугольных полигонв (похоже на кристалл) . И теперь нужно сделать макет этой формы в реале))))). Проблема такова, что нужно перенести рамеры из макса в развёртку. Со сторонами понятно: замеряем TAPE. НО!!! Как быть с углами???? Необходимо замерить углы у полигонов. Подскажите плиииииз как это моно сделать????? На картинке часть формы. ОТКРЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ИДЕЙ!!!!!!!!!!!! Просто проект горит...
     

    Вложения:

    • 1751172.jpg
      1751172.jpg
      Размер файла:
      208,5 КБ
      Просмотров:
      343
  2. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    нужно примерно это
     

    Вложения:

    • 1751222.jpg
      1751222.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      419
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Объект Protractor (Угломер) напоминает рулетку, однако он изменяет не расстояние, а угол между линиями, соединяющими исходную точку и два объекта. Значение угла между образовавшимися прямыми будет отображаться в настройках объекта Protractor (Угломер) в поле Angle (Угол). Причем при перемещении этих объектов угол будет соответствующим образом изменяться.
    Думаю, вам поможет.
     
    Lex Larvatus нравится это.
  4. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    pion, вы абсолютно правы!!!!! Но есть одно НО, Protractor измеряет углы между объектами. А нам нужно угол между гранямии. Выход нашёл только что))) На каждую вершину формы ставим Point (включая при этом трёхмерную привязку). Далее ставим Protractor, привязывая его к одной из Point, а указываем Object 1 и Object 2 оставшиеся два Point-а. В итоге получаем измерение угла в полигоне)))
     
    Элли ван Фирхорт и Lex Larvatus нравится это.
  5. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Всем спасибо!!! Вопрос исчерпан:)
     

Поделиться этой страницей