Render.ru

Измерение угла в 3Ds MAX

Сергей Борисов 106490

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Проблема такова: сделали в максе рубленную форму состоящую из треугольных полигонв (похоже на кристалл) . И теперь нужно сделать макет этой формы в реале))))). Проблема такова, что нужно перенести рамеры из макса в развёртку. Со сторонами понятно: замеряем TAPE. НО!!! Как быть с углами???? Необходимо замерить углы у полигонов. Подскажите плиииииз как это моно сделать????? На картинке часть формы. ОТКРЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ИДЕЙ!!!!!!!!!!!! Просто проект горит...
 

Вложения

Рейтинг
26
#3
Объект Protractor (Угломер) напоминает рулетку, однако он изменяет не расстояние, а угол между линиями, соединяющими исходную точку и два объекта. Значение угла между образовавшимися прямыми будет отображаться в настройках объекта Protractor (Угломер) в поле Angle (Угол). Причем при перемещении этих объектов угол будет соответствующим образом изменяться.
Думаю, вам поможет.
 

Сергей Борисов 106490

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
pion, вы абсолютно правы!!!!! Но есть одно НО, Protractor измеряет углы между объектами. А нам нужно угол между гранямии. Выход нашёл только что))) На каждую вершину формы ставим Point (включая при этом трёхмерную привязку). Далее ставим Protractor, привязывая его к одной из Point, а указываем Object 1 и Object 2 оставшиеся два Point-а. В итоге получаем измерение угла в полигоне)))
 
Сверху