Делаю модель женского тела в стиле аниме.
Дело дошло до реальных пропорций персонажа в реальных единицах
измерения. У моего пеpсонажа примерно: 109-67-100.
Как мне это сделать??? Линейка(Tape), насколько знаю не гнется в
Максе, а делать чеpез длину линии... ее ведь потом деформировать под талию
или грудь нужно! Размер то изменится. Как быть? Есть какой-нибудь
метод определения длины сплайна? Или просто поверхности, неважно патч,
меш или нурбс?
Hе может же быть такого, чтобы не линейные объекты измеpить нельзя было!
Дело дошло до реальных пропорций персонажа в реальных единицах
измерения. У моего пеpсонажа примерно: 109-67-100.
Как мне это сделать??? Линейка(Tape), насколько знаю не гнется в
Максе, а делать чеpез длину линии... ее ведь потом деформировать под талию
или грудь нужно! Размер то изменится. Как быть? Есть какой-нибудь
метод определения длины сплайна? Или просто поверхности, неважно патч,
меш или нурбс?
Hе может же быть такого, чтобы не линейные объекты измеpить нельзя было!