1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

изменить map channel у всех текстур для выбранно

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем LuVeNa, 9 окт 2013.

Модераторы: Savin Denis
  1. LuVeNa

    LuVeNa Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет
    задача вроде простая для выполнения мануально, но когда в материале 3-5 различных карт и для каждой надо менять ручками map channel, то становится грустно ... (пример http://clip2net.com/s/5UWOPw)

    нашел на скриптспоте болванку
    вроде она меняет нужный параметр с 3 на 1 во всей сцене
    http://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/scripts-wanted/uvw-map-channel-script-needed

    можно ли подлатать, чтоб тулза работала только с выбранным материалом?
    и интерфейсик небольшой прикрутить, циферки менять

    спасибо!
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Код:
    rollout test "Material Editor. Active Slot." width:220 height:40
    (spinner sp_map_channel "Map Channel:" range:[1, 99, 1] pos:[5,10] scale:1  fieldwidth:50 type:#integer
    button btn_apply "Apply" pos:[150,7]; on btn_apply pressed do
    (maps = getClassInstances bitmaptexture target:meditMaterials[activeMeditSlot]
    for m in maps do m.coords.mapChannel=sp_map_channel.value )); createdialog test
     
  3. LuVeNa

    LuVeNa Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо !!!
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей