Render.ru

изменить map channel у всех текстур для выбранно

LuVeNa

Активный участник
Рейтинг
7
#1
всем привет
задача вроде простая для выполнения мануально, но когда в материале 3-5 различных карт и для каждой надо менять ручками map channel, то становится грустно ... (пример http://clip2net.com/s/5UWOPw)

нашел на скриптспоте болванку
вроде она меняет нужный параметр с 3 на 1 во всей сцене
http://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/scripts-wanted/uvw-map-channel-script-needed

можно ли подлатать, чтоб тулза работала только с выбранным материалом?
и интерфейсик небольшой прикрутить, циферки менять

спасибо!
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Код:
rollout test "Material Editor. Active Slot." width:220 height:40
(spinner sp_map_channel "Map Channel:" range:[1, 99, 1] pos:[5,10] scale:1  fieldwidth:50 type:#integer
button btn_apply "Apply" pos:[150,7]; on btn_apply pressed do
(maps = getClassInstances bitmaptexture target:meditMaterials[activeMeditSlot]
for m in maps do m.coords.mapChannel=sp_map_channel.value )); createdialog test
 
Сверху