Render.ru

Изменить bindPose

Igor 1202

Знаток
Рейтинг
27
#1
Как сказать скелету, отдетаченному от скина с Keep History, после корректировки положения суставов, что это его новая bindPose?
 
#2
забей на bindPose!!! мочи ее! бестолковая нода!
а сделать это можно двумя способами:
1. в Otliner по правой кнопке мыши, отключаешь опцию Show DAG objects only. ищешь ноду bindPose1 и киляешь ее
2. в окошке селекта (что сверху над шелфом) пишешь bindPose1 и киляешь ее.
3. либо позу можно отресетить. выделив прискиненый объект и заявив Skin-> Go to bind Pose. при этом если у тя есть IK, то эта команда не сработает, а в скрипт эдиторе появится вместе с сообщением об ошибке, команда.. что-то типа "reset bindpose1"что-то там еще... короче ее копируешь и запускаешь.
вот.
НО лучше всего ее просто убить, когда прискинишь новый объект, она опять возникнет.
уффф!
 

Igor 1202

Знаток
Рейтинг
27
#3
2 helm

Извините, можно поподробней по 3 пункту? А именно - как позу отресетить? IK есть, но скрипт едитор предлагает привести скелет в биндПозу но не отресетить ее!
За комментарии в пп. 1 и 2 спасибо - пробую!
 
#4
ээээ.. по-подробнее?
1. выделить мышкой любую косточку скелета, нажать Skin-> Go to bind Pose
2. Maya ругается. открываем мышкой script Editor
3. внимательно читаем
Other connections can be broken using the script editor. - "ну эт фигня!" - говорим вслух.
// Or, to reset the saved pose on a joint, select the joint and enter 'dagPose -reset -name bindPose1'. - обана! СВЕРШИЛОСЬ!
4. пишем dagPose -reset -name bindPose1, выделив мышкой любую косточку скелета.
 
#5
Можно просто отключить IK. Modify > Evaluate Nodes > Ignore All . А затем - Go to Bind Pose.
 
Сверху