Render.ru

Изменения Editable mesh в 3ds max 2011

KISEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Извиняюсь если повтор, но я честно искал.
Главная проблема что не могу найти команду Brige и не знаю как облегчить сетку, ctr+backspaсe не работает и ещё какой кнопкой выйти из режима редактирования, "6" открывает Particle View.
Заранее спасибо.
 

KISEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Еще раз спасибо, а что насчет удаление не нужных граней?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Ну и вопросы,тебе надо библию 3ds max скачать.Нажимаешь delete и грань исчезнет.
 
Рейтинг
27
#5
Та ну Библия это тоска... Если с английским хотя бы на троечку, то тут лучше уроки от Digital Tutors и Gnomon Workshop с темой Introduction to 3DS Max или 3DS Max 101, что-то в этом духе )
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Уроки конечно лучше,но они далеко не на все темы.А тут человек банально не знает как удалить грань.
А вообще библия это хорошо.Всегда можно посмотреть какая кнопка что делает итп.
 

KISEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Мне нужно не все функции и их изменения если такое есть, просто каждый раз покупать новую книжку не очень хочется.
Выше я написал что требуется удаление, а облегчение сетки, что раньше выполнялось с помощью ctr+backspaсe.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
А зачем покупать,это дорого.В интернете есть полно книжек в формате pdf.И на русском есть.
 

KISEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Вы мне ответьте на что изменили ctrl+backspace или как эта команда называется, мне пока для работы это хватит
 
#10
Похоже такой команды в edit mesh нет. в поли просто backspace. Как я понял горячие клавиши дают быстрый доступ к тому, что содержится в меню редактирования, так вот в поли эта команда называется remove, а в мешах аналогичной функции не узрел.
 
#11
И я предполагаю, что в мешах такой функции нет в связи с алгоритмом построения поверхности(через три точки всегда лежит плоскость, в любом случае, через четыре - не всегда). Машине легче строить плоскость с минимальным количеством точек, т.е. это всегда 3. Почти во всех игровых движках это так, логично не так ли? Чтобы меньше грузило систему. Поэтому в мешах есть функция turn - поворачивающая edge. И есть тип выделения - треугольники. Такая вот специфика.
 

KISEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Всем большое спасибо, теперь буду пользоваться поли, больше вопросов нет, пока нет.
 
Сверху