1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение UV-map в пропсе...

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 3 сен 2002.

  1. Guest

    Приветствую вас, уважаемые! Вопросик любопытный возник: имеем пропс с морфами, а как собственно корректно произвести subj?
    По идее можно из пропса экспортить в obj, потом UVMapper'ом исправить как надо, но потом если импортить обратно в Позер, то все морфы пропса уже будут недоступны... =((( Как быть???
     
  2. Alexander Nesterenko

    Alexander Nesterenko Активный участник

    С нами с:
    12.07.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Такого не делал, но по идее :
    - импортировать обж не надо
    - открываешь два текст. редактора. В первом - файл пропса (pp2), во втором - обж с ув-мапой.
    - Заменяешь строки, начинающиеся с vt в первом окне, строками с vt из второго окна. Или если их и не было - вставляешь после секции v

    Идея в том, что маппер подменяет только эту секцию, если не переопределял материалы. Если переопределил материалы, то нужно переносить и секции f и usemtl, корректировать список материалов внизу pp2.

    Подробнее по формату обжа - на СНГПОЗЕРе.. Только он почему-то сейчас немного в дауне...
     
  3. Guest

    Спасибо Nest и Serrge=) Геометрия действительно в пропсе, в данном случае подходит совет #1 от Nest, в случае работы с MorphManager'ом (совет Serrge) такой фокус почему-то у меня не проходит, морфы конечно же появляются в пропсе после его UV модификации и обработки MorphManager'ом, но они не реагируют на изменения положений dial-бегунка в редакторе морфинга =((
    CREditor я не юзал, он разве кардинально отличается от MorphManager'а по принципу действия?
     
  4. Alexander Nesterenko

    Alexander Nesterenko Активный участник

    С нами с:
    12.07.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ммм. Это в варианте, когда геометрия в пропсе. Если внешняя - просто подменяешь обж.
     
  5. Guest

    Делаем проще. Запоминаем пропсик как обж и тянем в УВ маппер. Там издеваемся над картой как хотим и запоминаем как обж. Втаскиваем обж обратно в Позер и запоминаем как пропс (под другим именем, ес-но).
    Морфов на нем ес-но нет и в помине :). Открываем оба пропсика в СР Эдиторе, оригинальный слева модифицированый справа (можно наоборот :) ) и просто мышкой переносим морфы слева направо. Морфы находятся во второй секции prop - channels - .... Ну и ес-но записываем пропсик, тот на который переносили. Опять же ес-но, когда Эдитор закрываем, отказываемся записывать пропсик с которого переносили.
    Только что попробовал, работает :). Писал вдвое дольше, чем проверял :).
    Это если геометрия внутри пропса, если внешняя см. предидущий пост.
     
  6. Guest

    Есть ещё такая прога Морфменеджер. В данном варианте его можно использовать вместо СрЭдитора, если твой пропсик, например, волосы ( .hr2).
    Принцип тот же, менеджер просто понагляднее в использовании. Один только затык .рр2 файлов он не понимает, по крайней мере версия 4.0 . Может уже есть более свежая, не знаю, смотри на р-ситях во фристафе.
     
  7. Guest

    CR Editor это совсем не то что морфменеджер, скажем это больше WordPad заточенный именно под позеровские файлы. Попробуй, на мой взгляд гораздо удобнее, чем в WordPad-e корячиться.
    А насчёт морфменеджера я же по-русски написал, что он с пропсами не работает. С фигурами, волосами и позами, да, а с пропсами нет.
    Третий способ хочешь ? Перед модификацией карты вынеси геометрию из пропса и запиши его в таком виде. По типу дазовских, у них всегда геометрия отдельно. Дел там на минуту, зато потом карту можно хоть три раза в день менять :).
     
  8. Guest

    Serrge ! Подскажи технику вынесения геометрии из пропса???
    Сорри за глупый вопрос, но никогда не пробовал делать так =(
    И где можно надыбать этот самый crEditor? Если он не велик, то в мыльницу кинь, pls =) Если не сложно то, давай перенесем наш диалог в эту же мыльницу... адрес мой тут указан, см. выше...
     

Поделиться этой страницей