1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

изменение топологии без потери дивайдов

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 7 сен 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Практически полность замоделил персонажа, но когда дошел до детализации последней части - лица, понял что несовсем правильно постоил топологию, из-за чего мышцы лица идут в разрез с со строением топологии и для достидения гладкости нужен слишком дольшой уровень детализации. СОбственно вопрос такой...
    - возможно ли на нижнем уровне модели изменить топологию не теряя более высоких уровней детализации?
     
  2. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да возможно
    клонируй модель и спустись на нижний уровень дивана
    зсферу и в rigging выбераешь модель с высоким уровнем диванов
    в topology select topo модель с низким уровнем дивана
    ниже жмешь protect и едит
    НО в 3.1 вылезают постоянно глюки в 3 получалось
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    благодарю, в общем разобрался, но столкнулся с новой проблемой, на этот раз это баг. Редактируется все нормально, но при нажатии protect и просмотра модели через "А" модель просто в хлам разодрана. причем уже перепробовал разные уровни дивайда использовать, жать protect в начале или в конце, все по борту, без него все замечательно, но теряется детализация а с ним баг. Версия браша у меня 3, если кто сталкивался и разобрался, плиз подскажите.
     

    Вложения:

    • 398241.jpg
      398241.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      48
    • 398242.jpg
      398242.jpg
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      56
  4. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот про него я и говорил нужно плотнее сетку делать и не некоторых местах делать треугольники
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А вот тут поподробнее пожалуйста... )
    т.е. иногда надо втыкать треугольники? как понимаю это в местах где сходятся 3 грани, почему-то в таких местах образуются углы, трудно сглажываемые, а 4 и 5 хорошо, 6 неплохо. А вот насчет более плотной сетки не совсем понял, поясни можалуста.
     
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Возможно ли проводить ретопологию модели частями? т.е. например переделать кисть отдельно от всей модели, но так чтобы она осталась ее частью? как бы скрыть остальную модель, а потмо ее обратно проявить?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей