Render.ru

Изменение размера

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скажите пожалуйста, как скейлить уже ригенного персонажа? Он уже с привязкой, с костями, с текстурой. Но когда просто выделяю все и скейлю - меш и кости не равномерно скейлятся, получается белиберда
 

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Пробовал с Object Tool. Тот же эффект. Скажите что еще попробовать?
 
Рейтинг
86
#4
А если масштабировать с помошью выбора в трансформации, например, в процентах размер. А потом обнулить по умолчанию на единицу?! Сам я никогда с персонажами в сборе не заморачивался с масштабированием. ¶
 

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Нет. Все как то мещается. Надо было мастшаб с самго начала учитывать. Неужели выхода нет?
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Вероятно имеет смысл масштабировать только корневую кость, или что там у вас в корне... тогда все, что вложено будет отмасштабровано пропорционально, а меш будет соответствовать костям, и тоже отскейлится.
 
Сверху