Render.ru

Изменение масштаба персонажа

Рейтинг
75
#1
Еще раз день добрый.
Имею перса анимированного с помощью бипеда. В бипед загрузил с помощью моушн миксера анимацию. открываю другой файл и туда мержу перса. к места старта анимации подгоняю с помощью move all modes. А как теперь мне быть с масштабом? просто взять масштабированием в обычном или режиме редактирования фигуры не получается.... ((
 
Рейтинг
75
#2
Ну как так, неужели не известно это никому? Наверное просто как-нибудь можно, но еще к сожалению не догадался я.. помогите плиз..
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
насколько я слышал масштабировать бипед, да и другие системы костей нельзя после настроек оболочек.Для бипеда ведь вообще
если меш трансформировался-надо сбрасывать трансформации.А что мешает сцену подогнать под бипед???
 
Рейтинг
75
#5
Она вся анимированная переанимированная - подводная лодка с просчитанными веревками от реактора и другой анимацией с соблюдением размеров и десятком разных камер)) (короч во вьюпортах это творение рук моих еле крутится))). Попробую сейчас сцену отмасштабировать, может и получится, сам чет об этом не подумал, спасибо.
 
Рейтинг
75
#6
Столкнулся с проблемой масштабирования сцены: у меня там эмитер частиц, а когда масштабируешь частицы остаются неизменными. Если есть другие способы кроме масштабирования сцены под перса прошу писать сюда..)
 
Рейтинг
75
#7
нарыл в инете способ: сохранить связи вершин физика в файл, потом отмасштабировать оболочку и скелет, а потом из файла загрузить связи, короч кое-как получилось..
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#8
зачем масштабировать скелет?
Вообще изначально просто необходимо все делать в одинаковых системах измерения...
А если уже сделаны разные, то делаешь анимацию своему бипеду и запекай анимацию через PointCashe..
 
Сверху