-общим может быть позиция например,
-топология желательно чтоб сохранялась
-и тут же надо учитывать что нужно чтобы и UV координаты вертексов после перестановки оказались на правильных местах, чтоб мапинг не слетел.
просто, второй проблемой у меня как раз стоит еще именно как определить соответсиве UV-вертекса к самому вертексу, потому как когда я пробовал, у меня не получилось найти способ, т.е. есть индекс вертекса: как найти индекс UV-вертекса которому он соответсвует и наоборот?
P.S. а просто копирование референсного меша не подходит т.к. в обычной ситуации я так бы и поступил, хочется именно решение замены, с учетом того что этот меш может быть уже связан разными зависимостями с другими вещами в сцене: модификаторы, констрейны, кастомные атрибуты и пр....