1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение цвета в анимации.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lavin888, 29 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Lavin888

    Lavin888 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как заставить объект менять материалы во время анимации?
    это надо менять настройки одного материала который назначен в самом начале или можно создать второй материал и накинуть его на объект в конце анимации.
     
  2. Crafty

    Crafty Активный участник

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Попробуй создать материал Blend и в нем заанимировать Mix Amount.
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Через любую маску (типа альфа). Очень хорошо работает Gradient ramp.
     
  4. Lavin888

    Lavin888 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Cначало про материал бленд.
    Все это хочу использовать так: замоделить интерьер выставить камеру, сделать анимационный ролик (без всяких изменений в геометрии) и отрендерить не в видио а в Фотографии (и не надобыло ждать одну картинку чтоб поставить другую рендерится) так у меня к примеру на первом ключе один материал на втором другой на третем и т.д. и так все выбранные заранее коллеры. а потом шефу принес он выбрал несколько для заказчика и все. Ну а насчет Blend , там там градаций все две либо один цвет либо другой (ну и чтото общее) Правдо можно в эти две ячейки закидывать новые материалы вот только незнаю сохронятся ли эти изменения в анимации (я так думаю там только соотношение одного к другому запоминается)
    еще правдо в Key Filter не надо забывать ставить галочку на против materials.
    про Альфу и Gradient ramp ничего не понял, ненашел где их искать.
    суть кароче такова как мне за весь ролик анимации на одном объекте поменять несколько различных материалов и текстур?
     
  5. Lavin888

    Lavin888 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Зделал ключ скрасным материалом на кубике потом педердвинул и заменил в Бленде красный другим материалом (путем перетаскивания другова в эту ячейку) красный материал не сохранился.
     
  6. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    сдаётся, в этом случае нужно применить Tools / Manage Scene States.
    с последующим рендером через Rendering / Batch Render...
    в Manage Scene States вы указываете, что сохранять в состояния сцены (например настройки материалов).
    в Batch Render добавляете в очередь задания с умыслом посчитать конкретные состояния сцены (Scene States).
    подробнее в хелпе, но там и там достаточно ясно по кнопкам, что для чего.

    p.s. само собой, ничего не анимируем, а просто все изменения вносим в отдельные состояния сцены.
     
  7. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Говорю же, попробуйте Gradient ramp. Он легко анимируется.
    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=90884
     
  8. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    А зачем тогда разные материалы, если менять только цвет? Цвет и так по ключам прекрасно анимируется... Ставишь красный цвет. Включаешь кнопочку анимации. Переходишь в следующий кадр. Меняешь цвет в данном материале на зеленый. Сохраняешь ключ и т.д. и т.п. ... Несколько сложнее если анимируется битмап в материале. Тогда отдельные маты битмапы надо собрать в последовательность и все заработает... Blend и прочее следует применять если меняется сам шейдер (к примеру из стандартного на стекло) а внутри одного шейдера практически все параметры прекрасно анимируются.
     
  9. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    несмотря на тягу анимировать всё и вся, и не взирая ни на что :), всё же советую ознакомиться с уже предложенным мной методом с Scene States. Собственно, для того и придумано и на будующее пригодится. простое и, главное, "общее" решение для создания нескольких вариантов сцены (по материалам, по освещению, и много по чему ещё) в одном проекте. у автодеска - видео-объяснялка:
    http://download.autodesk.com/media/MNE/ms/scenestates_max75_240k.wmv
     
  10. Lavin888

    Lavin888 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет! немного покапавшись действительно понял что Scene States реально удобная и клевая вещь.
    Я так понял в Scene States там сохраняются объемные трансформации, освещение и материалы.
    А в Batch Render вибираем сохраненые настройки и камеру, вот только как сохранить render preset с render setup я чет пока еще неразобрался, подскажите?
    И еще я чет не могу остановить рендер если он мне не нравится, это такие особенности Batch Render?
     
  11. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а что если в фотошопе выбрать нужный цветовой канал и подкрутить у него оттенок?;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей