Render.ru

Изменение biped

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как можно изменить положение и размер костей Biped, если на нем уже лежит модификатор Skin и почти настроен
Заново не хочется делать
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
насколько я помню, любое изменение нижележащей сетки, даже простое передвижение вертекса, убивает скин напрочь, это раз, модификатор skin накладывается не на скелет, а на сетку, это два, поэтому между "скин" и "бипед" всунуть модификатор невозможно, это просто разные обьекты, сама идея поставить эдит поли после бипеда неплоха, по крайней мере в CAT постоянно это делают, но вообще то думаю что нет никакой проблемы просто выделить кость и и изменить её размер в окне свойств
 
Рейтинг
82
#4
Однако установка модификатора (не конвертация!) говорит об обратном если речь идёт костях.
 
Рейтинг
49
#5
Наверняка разработчики предусмотрели такую возможность, надо искать на англоязычных форумах. Если бы мне было очень нужно, я бы на двух мониторах запустил бы 2 макса и тупо копировал из таблицы весов веса одного скина на другой. Может даже сработает ctrl C - ctrl V.
 
Рейтинг
49
#7
Скорее всего существует скрипт.... Есть предложение как-нибудь объединиться тем, кто работает с бипедами. Тему создать или еще что-то. Для обмена информацией. Надо сначала выявить количество интересующихся.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#8
сам задал вопрос, сам отвечаю)
1) В модификаторе Skin есть вкладка Advanced parameters, убираем галку Always Deform
2) Меняем маштаб или передвигаем кости как надо
3) Заходим опять в модификатор Skin и ставим галку обратно
 

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#9
Все как всегда - в максе есть ВСЕ что вам надо. Осталось найти, куда это запрятали разработчики.
 
Сверху