1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Панюшин, 22 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как можно изменить положение и размер костей Biped, если на нем уже лежит модификатор Skin и почти настроен
    Заново не хочется делать
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вставить между "Biped" и "Skin" модификатор "Edit Poly".
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    насколько я помню, любое изменение нижележащей сетки, даже простое передвижение вертекса, убивает скин напрочь, это раз, модификатор skin накладывается не на скелет, а на сетку, это два, поэтому между "скин" и "бипед" всунуть модификатор невозможно, это просто разные обьекты, сама идея поставить эдит поли после бипеда неплоха, по крайней мере в CAT постоянно это делают, но вообще то думаю что нет никакой проблемы просто выделить кость и и изменить её размер в окне свойств
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Однако установка модификатора (не конвертация!) говорит об обратном если речь идёт костях.
     
  5. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Наверняка разработчики предусмотрели такую возможность, надо искать на англоязычных форумах. Если бы мне было очень нужно, я бы на двух мониторах запустил бы 2 макса и тупо копировал из таблицы весов веса одного скина на другой. Может даже сработает ctrl C - ctrl V.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    копировать веса (weight maps) легко и приятно в Softimage
     
  7. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Скорее всего существует скрипт.... Есть предложение как-нибудь объединиться тем, кто работает с бипедами. Тему создать или еще что-то. Для обмена информацией. Надо сначала выявить количество интересующихся.
     
  8. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сам задал вопрос, сам отвечаю)
    1) В модификаторе Skin есть вкладка Advanced parameters, убираем галку Always Deform
    2) Меняем маштаб или передвигаем кости как надо
    3) Заходим опять в модификатор Skin и ставим галку обратно
     
  9. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Все как всегда - в максе есть ВСЕ что вам надо. Осталось найти, куда это запрятали разработчики.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей