1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изгиб прямого объекта по цилиндру (лучше сказать не получается)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Rookie, 14 июл 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Rookie

    Rookie Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я в максе совсем недавно. Делаю модель чаши (форма - модифицированный цилиндр). Хочу пустить по поверхности узор (что-то вроде чеканки), но плоский экструдированный узор ложится неровно. Пожалуйста, подскажите, как можно искривить плоский объект строго по какой-либо форме?
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    модификатор Bend .. потом pathdeform , conform из "компаунд обьект" можно попробовать.
     
  3. shMy333

    shMy333 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты главное посмотри как сегменты твоего узора идут... А то если на сегментацию внимания не обратить - полный бред получиться...
    А так-то тебе бы Displacement для таких целей...
     
  4. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если хочешь делать узор геометрией (имеет смысл заморачиваться с геометрией, если узор глубокий и вид на модель на итоговой картинке будет крупным планом), то проще всего будет сделать одну секцию чашки с фрагментом узора и размножить эту секцию по кругу, потом получившиеся куски склеить в чашку. Рекомендую разбить твой цилиндр на 8 кусков по окружности, а с Bend и Pathdeform только намучаешься. А вообще, shMy333 прав.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей