Render.ru

Изгиб прямого объекта по цилиндру (лучше сказать не получается)

Rookie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я в максе совсем недавно. Делаю модель чаши (форма - модифицированный цилиндр). Хочу пустить по поверхности узор (что-то вроде чеканки), но плоский экструдированный узор ложится неровно. Пожалуйста, подскажите, как можно искривить плоский объект строго по какой-либо форме?
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
модификатор Bend .. потом pathdeform , conform из "компаунд обьект" можно попробовать.
 

shMy333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ты главное посмотри как сегменты твоего узора идут... А то если на сегментацию внимания не обратить - полный бред получиться...
А так-то тебе бы Displacement для таких целей...
 

mad creator

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Если хочешь делать узор геометрией (имеет смысл заморачиваться с геометрией, если узор глубокий и вид на модель на итоговой картинке будет крупным планом), то проще всего будет сделать одну секцию чашки с фрагментом узора и размножить эту секцию по кругу, потом получившиеся куски склеить в чашку. Рекомендую разбить твой цилиндр на 8 кусков по окружности, а с Bend и Pathdeform только намучаешься. А вообще, shMy333 прав.
 
Сверху