Render.ru

Избушка. Утро наступило?

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#1
Галерея не приняла по причине недоработанности.
Возможно необходим постпродакшн.
Идея пустоты изначальна и лепить объекты не хотел.

Соответственно вопрос:
В чем присутствует недоработанность и какими методами постпродакшн это можно устроить?

Работаю на двухгерцовом процессоре и немного проблематично переживать 12 часовые рендеры. К тому же почти все объекты сцены стали прокси и редакции не подлежат.

С уважением, Hstudio.

_____________________________________________________
От модератора Skif

ссылки на работы не прошедшие в галерею, давать запрещено.
 

Вложения

Рейтинг
24
#2
Сама избушка только более-менее нормальная (и то - сбоку, так как спереди текстуры разъехались, и вообще каша), остальное - "ужас нах".

Камень (большой), камни (маленькие), забор, земля... все это просто жесть. Ладно, что процедурными картами сделано, так еще и с бампом переборщили.

Ну и засвечено дико, особенно камень.

ЗЫ.
Случайно не scanline renderer?
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#3
3ds Max 2010 V-ray Ланкос фильтр.
Дальше тестовых кечей и просчетов машина не тянет. Пользовать дисплейс - вообще вылетает. Нормалями поздно.
Благодарю.
Жаль решений не предлагаете. :(

Что можно сделать с тем что уже есть чтобы получить результат достойный галереи?

С уважением,Hstudio
 
Рейтинг
107
#4
может макс версией пораньше, у него требования вроде ниже. слабая машина - рендер по слоям, и сборка их в фотошопе. а так, конечно засветы не дело, небо - это не утро а скорее полдень причём если смотреть на него перпендикулярно земле, над текстурами надо работать, сделать развертки, порисовать их в фотошопе. далее освещение, над ним тоже работать и работать, отсюда проблема с тенями, которых щас почти не видно. домик неплох, только как будто это сарайчик, или что-то что неиспользуется давно, причём стоит в углу какого то приусадебного участка, старину думаю эту нужно подчеркнуть поярче как текстурами так и моделлингом. считаю что то что получилось неплохо, не смотря на низкий уровень детализации, глаз чемто зацепило и хочется разгладеть. из деталей неплохо листья получились, но как то они сливаются...хз почему может быть опять к вопросу о тенях. и детали наземле нужны! травка, кустик, камни.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#5
11:30 если точней. :) Но все же утро.
А если серьезно - благодарю за комментарий. Слоенный рендер - мысль. (Если смогу собрать привязки к прокси и запустить сцену.Хотя бы добить деталей для сводки в шопе)Хотя это возможно создаст сложности с просчетом АО и теней соответственно.
Текстуры были развернуты и прорисованы в свое время. Видимо фильтром все снесло - но именно этот эффект "рисунка" меня и зацепил по сути.
Прикрепленная выше картинка пробный результат шопа.Не удачный на мой взгляд. Думаю стоит положить оригинал рендера для анализа и
сетку(точнее прокси :)но она бесполезна полагаю. Но даст понять с какой серьезной проблемой я столкнулся используя LOD в виде проки.
Главным решением остается работа с нуля. (О.о) Но на моей машине это жутко и больше похоже на мазахизм :)
Буду думать конечно и слушать Ваши комменты.

Так что - оригинал и буду думать :
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#6
я бы советовал все кроме домика начать заново моделить и наложить нормально текстуру а то она везде поплывшая, непонятно в далеке это горы или камни, небо по цвету не подходит сильно темное
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
Можно один вопрос? а откуда там 12 часов рендера?
я понимаю что есть слабый процессор, но на такую картинку в таком разрешении и 12 часов? задумайтесь над оптимизацией работы...
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#8
Увы. Но действительно от 6 до 12 часов.
И причина скорее не в объектах а в несбалансированности машины как таковой.
Из-за видео постоянно теряется картинка. Я не говорю про вылеты.
Дальше прокси(к вопросу оптимизации) только командная строка - но увы не обладаю :)
Стараюсь как могу ибо переполнен желанием творить не смотря на то что я инвалид детства и у меня нет пальцев :)

На данный момент я лопачу архивы чтобы востановить сцену.

С уважением,Hstudio
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#9
Перебрав кучу архивов, восстанавливая сцену
Трижды вылетая, матерясь и пиная комбайн
Получив по башке от жены за отсутствие внимания несколько часов наблюдал иридианс просчет с отключенным мультипасом(жесть!!!)

Возникло ощущение что меня поимели...

Но я жду Вашего вердикта...
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#10
Н домике слишком большие тесткру и немного размытые, нету на них бампа, перетекстурь домик точбы читался, а то щас плохо читается(
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#11
Уже намного лучше, только текстура на домике косяковая, и вижу некоторые потянутости на "заборчике"))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#12
Ну а после, еще сделать пост обработку своего рендера, чтобы красивее смотрелось)
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#13
Увы мне - прокси домик !!!
потянутости на "заборчике"
vr-mesh + Vr-скаттер - это поправимо ( Накинуть можно любую текстуру благо UV Master рулит :)

Благодарю за комменты
С уважением,Hstudio
Ну а после, еще сделать пост обработку своего рендера, чтобы красивее смотрелось)
Если не ошибаюсь - немного Dof или блер с фокусом на домик? Верно?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#14
можно и доф, ну и вообще цветокорекность подкрутить, контрастности добавить, зелень тоже покрутить цвета)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#16
2 hstudio
Вы нашли оригинал домика? Мешем без прокси? Можно тогда показать его сетку отдельно?
 
Рейтинг
105
#17
Ну и еще для облегчения себе жизни выбросьте нафиг этот 2010 макс. И поставьте 9, для ваших целей за глаза (для и для всех остальных тоже, на самом деле), а памяти жрет в два раза меньше, как минимум и интерфейс не такой задумчивый.

Ну и 2ГГц все таки не так уж и плохо, чтобы часами препассы смотреть, что-то тут не так...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#18
Рейтинг
101
#19
Ещё по свету картинка плоская и малоконтрастная...и где все тени, такое ощущение, что прямой свет отсутствует.
И ещё один совет - перед тем как начинать рисовать очередную работу, наберите по больше футажей и по внимательней исследуйте их...вопросов будет гораздо меньше.
Удачи!)
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#20
ksi2 (3D&Anim Work) По сетке
Крыша - 33 объекта
Корпус - 133 "бревна"(с одного начиналось от нечего делать :)
Бревно изначально прошло Браша и как результат десимировано. С текстурами ек. :(

Можно тогда показать его сетку отдельно? - если нужно, конечно можно.
Зы. Отдельным постом.


ksi2 (3D&Anim Work),Николай Чуносов (3D Work)
а именно 9! там вроде всё ок) - да. было все ОК
часами препассы смотреть, что-то тут не так... - хз. Привык уже

Спасибо что зашли.
 

Вложения

Сверху