1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Избушка. Утро наступило?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем hstudios, 28 авг 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Галерея не приняла по причине недоработанности.
    Возможно необходим постпродакшн.
    Идея пустоты изначальна и лепить объекты не хотел.

    Соответственно вопрос:
    В чем присутствует недоработанность и какими методами постпродакшн это можно устроить?

    Работаю на двухгерцовом процессоре и немного проблематично переживать 12 часовые рендеры. К тому же почти все объекты сцены стали прокси и редакции не подлежат.

    С уважением, Hstudio.

    _____________________________________________________
    От модератора Skif

    ссылки на работы не прошедшие в галерею, давать запрещено.
     

    Вложения:

    • 1911942.jpg
      1911942.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      59
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Сама избушка только более-менее нормальная (и то - сбоку, так как спереди текстуры разъехались, и вообще каша), остальное - "ужас нах".

    Камень (большой), камни (маленькие), забор, земля... все это просто жесть. Ладно, что процедурными картами сделано, так еще и с бампом переборщили.

    Ну и засвечено дико, особенно камень.

    ЗЫ.
    Случайно не scanline renderer?
     
  3. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    3ds Max 2010 V-ray Ланкос фильтр.
    Дальше тестовых кечей и просчетов машина не тянет. Пользовать дисплейс - вообще вылетает. Нормалями поздно.
    Благодарю.
    Жаль решений не предлагаете. :(

    Что можно сделать с тем что уже есть чтобы получить результат достойный галереи?

    С уважением,Hstudio
     
  4. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    может макс версией пораньше, у него требования вроде ниже. слабая машина - рендер по слоям, и сборка их в фотошопе. а так, конечно засветы не дело, небо - это не утро а скорее полдень причём если смотреть на него перпендикулярно земле, над текстурами надо работать, сделать развертки, порисовать их в фотошопе. далее освещение, над ним тоже работать и работать, отсюда проблема с тенями, которых щас почти не видно. домик неплох, только как будто это сарайчик, или что-то что неиспользуется давно, причём стоит в углу какого то приусадебного участка, старину думаю эту нужно подчеркнуть поярче как текстурами так и моделлингом. считаю что то что получилось неплохо, не смотря на низкий уровень детализации, глаз чемто зацепило и хочется разгладеть. из деталей неплохо листья получились, но как то они сливаются...хз почему может быть опять к вопросу о тенях. и детали наземле нужны! травка, кустик, камни.
     
  5. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    11:30 если точней. :) Но все же утро.
    А если серьезно - благодарю за комментарий. Слоенный рендер - мысль. (Если смогу собрать привязки к прокси и запустить сцену.Хотя бы добить деталей для сводки в шопе)Хотя это возможно создаст сложности с просчетом АО и теней соответственно.
    Текстуры были развернуты и прорисованы в свое время. Видимо фильтром все снесло - но именно этот эффект "рисунка" меня и зацепил по сути.
    Прикрепленная выше картинка пробный результат шопа.Не удачный на мой взгляд. Думаю стоит положить оригинал рендера для анализа и
    сетку(точнее прокси :)но она бесполезна полагаю. Но даст понять с какой серьезной проблемой я столкнулся используя LOD в виде проки.
    Главным решением остается работа с нуля. (О.о) Но на моей машине это жутко и больше похоже на мазахизм :)
    Буду думать конечно и слушать Ваши комменты.

    Так что - оригинал и буду думать :
     

    Вложения:

    • 1912572.jpg
      1912572.jpg
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1912573.jpg
      1912573.jpg
      Размер файла:
      141,4 КБ
      Просмотров:
      47
  6. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    я бы советовал все кроме домика начать заново моделить и наложить нормально текстуру а то она везде поплывшая, непонятно в далеке это горы или камни, небо по цвету не подходит сильно темное
     
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Можно один вопрос? а откуда там 12 часов рендера?
    я понимаю что есть слабый процессор, но на такую картинку в таком разрешении и 12 часов? задумайтесь над оптимизацией работы...
     
  8. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Увы. Но действительно от 6 до 12 часов.
    И причина скорее не в объектах а в несбалансированности машины как таковой.
    Из-за видео постоянно теряется картинка. Я не говорю про вылеты.
    Дальше прокси(к вопросу оптимизации) только командная строка - но увы не обладаю :)
    Стараюсь как могу ибо переполнен желанием творить не смотря на то что я инвалид детства и у меня нет пальцев :)

    На данный момент я лопачу архивы чтобы востановить сцену.

    С уважением,Hstudio
     
  9. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Перебрав кучу архивов, восстанавливая сцену
    Трижды вылетая, матерясь и пиная комбайн
    Получив по башке от жены за отсутствие внимания несколько часов наблюдал иридианс просчет с отключенным мультипасом(жесть!!!)

    Возникло ощущение что меня поимели...

    Но я жду Вашего вердикта...
     

    Вложения:

    • 1913742.jpg
      1913742.jpg
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      55
  10. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Н домике слишком большие тесткру и немного размытые, нету на них бампа, перетекстурь домик точбы читался, а то щас плохо читается(
     
  11. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Уже намного лучше, только текстура на домике косяковая, и вижу некоторые потянутости на "заборчике"))
     
  12. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Ну а после, еще сделать пост обработку своего рендера, чтобы красивее смотрелось)
     
  13. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Увы мне - прокси домик !!!
    vr-mesh + Vr-скаттер - это поправимо ( Накинуть можно любую текстуру благо UV Master рулит :)

    Благодарю за комменты
    С уважением,Hstudio
    Ну а после, еще сделать пост обработку своего рендера, чтобы красивее смотрелось)
    Если не ошибаюсь - немного Dof или блер с фокусом на домик? Верно?
     
  14. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    можно и доф, ну и вообще цветокорекность подкрутить, контрастности добавить, зелень тоже покрутить цвета)
     
  15. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Я уже связался для консультаций с шоперами. Предварительная информация схожа. Благодарю Вас.
    Кажется я нашел файл для мердж. Попробую заняться текстурой.
     
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    2 hstudio
    Вы нашли оригинал домика? Мешем без прокси? Можно тогда показать его сетку отдельно?
     
  17. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Ну и еще для облегчения себе жизни выбросьте нафиг этот 2010 макс. И поставьте 9, для ваших целей за глаза (для и для всех остальных тоже, на самом деле), а памяти жрет в два раза меньше, как минимум и интерфейс не такой задумчивый.

    Ну и 2ГГц все таки не так уж и плохо, чтобы часами препассы смотреть, что-то тут не так...
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вот вот, я о том же. ставте 9(не 2009) а именно 9! там вроде всё ок)
     
  19. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
    Ещё по свету картинка плоская и малоконтрастная...и где все тени, такое ощущение, что прямой свет отсутствует.
    И ещё один совет - перед тем как начинать рисовать очередную работу, наберите по больше футажей и по внимательней исследуйте их...вопросов будет гораздо меньше.
    Удачи!)
     
  20. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Крыша - 33 объекта
    Корпус - 133 "бревна"(с одного начиналось от нечего делать :)
    Бревно изначально прошло Браша и как результат десимировано. С текстурами ек. :(

    Можно тогда показать его сетку отдельно? - если нужно, конечно можно.
    Зы. Отдельным постом.


    а именно 9! там вроде всё ок) - да. было все ОК
    часами препассы смотреть, что-то тут не так... - хз. Привык уже

    Спасибо что зашли.
     

    Вложения:

    • 1916682.jpg
      1916682.jpg
      Размер файла:
      197,6 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей