1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Избавится от тереугольников в сетке

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Александр Панюшин, 28 апр 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    всем добрый день)
    есть модель.. она треангулирована
    как избавится от треугольников? в рукопашную долго и не хочется, может есть какой скрипт или плагин, max 2012 у меня
    спасиба
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасиба тебе огромное!
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=146938
     
  5. обучающий

    обучающий Активный участник

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пожалуйста помогите Как округлить каннелюры? Каким методом лучше это сделать?
     

    Вложения:

    • 2706282.jpg
      2706282.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      100
  6. обучающий

    обучающий Активный участник

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как я понял 3ds max не точная программа но все таки может есть инструмент или метод что бы моделировать дом здания сооружения по исходным чертежам а не на глаз? Например как на изображении, у меня есть размеры окон, расстояние между ними. Так как я новичок все делаю на глаз помогите пожалуйста
     

    Вложения:

    • 2706292.jpg
      2706292.jpg
      Размер файла:
      105,5 КБ
      Просмотров:
      89
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Выдели внутренние ребра и используй Chamfer.Про PrBoolean не упоминаю т.к. может создать лишние(а главное не предсказуемые) полигоны.Вообще это не единственный вариант моделирования можно и другими способами(в зависимости от формы).
     
  8. обучающий

    обучающий Активный участник

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я хочу знать по этапность работы в 3d max Вот я смоделировал объект дальше что? Свет или материалы или материалы и потом свет А рендер какую роль играет ведь если мы установили источники освещения и назначили материалы зачем настраивать его? Объясните принцип всего этого пожалуйста
     
  9. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
    обучающий, создайте свою тему! Зачем вы свои вопросы публикуете здесь???!!! Не устраивайте бардак! Это уже не первое мое замечание к вам!
     
  10. обучающий

    обучающий Активный участник

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я извиняюсь ))) Изначально не хотел мусорить форум лишней темой ради нескольких вопросов
     
  11. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
    А получается наоборот. Поэтому лучше, если хотите спросить что-то, создавайте тему с названием отражающим суть проблемы, и спрашивайте на здоровье.
     
  12. обучающий

    обучающий Активный участник

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    diwian diwian Спасибо большое)!!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей