Render.ru

Избавится от тереугольников в сетке

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
всем добрый день)
есть модель.. она треангулирована
как избавится от треугольников? в рукопашную долго и не хочется, может есть какой скрипт или плагин, max 2012 у меня
спасиба
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Как я понял 3ds max не точная программа но все таки может есть инструмент или метод что бы моделировать дом здания сооружения по исходным чертежам а не на глаз? Например как на изображении, у меня есть размеры окон, расстояние между ними. Так как я новичок все делаю на глаз помогите пожалуйста
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
Выдели внутренние ребра и используй Chamfer.Про PrBoolean не упоминаю т.к. может создать лишние(а главное не предсказуемые) полигоны.Вообще это не единственный вариант моделирования можно и другими способами(в зависимости от формы).
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Я хочу знать по этапность работы в 3d max Вот я смоделировал объект дальше что? Свет или материалы или материалы и потом свет А рендер какую роль играет ведь если мы установили источники освещения и назначили материалы зачем настраивать его? Объясните принцип всего этого пожалуйста
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#9
обучающий, создайте свою тему! Зачем вы свои вопросы публикуете здесь???!!! Не устраивайте бардак! Это уже не первое мое замечание к вам!
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#11
А получается наоборот. Поэтому лучше, если хотите спросить что-то, создавайте тему с названием отражающим суть проблемы, и спрашивайте на здоровье.
 
Сверху