Render.ru

из жизни начинающих разработчиков N

Рейтинг
46
#62
ну черех десять лет ни кому морально устаревий шутер не нужен, все упираеться в деньги! к тому же большое количество игр делатьеся на чужих движках вспомните хотябы Q3 arena, его движок нас и в будущее отправлял STAR WARS академия джедаев, и бить немчуру COD, Medal of Hunor и есчо много чего можно вспомнить... не думаю что эти все игры делались долго от силы 1,5 - 2 года. А сочинять бедным людям собственняый движок это дорого и нецелесообразно у команды просто не хватит ни сил ни средств.
 

valday666

Активный участник
Рейтинг
5
#63
2 GodStas: внушаешь нам испльзование голого DirectX SDK, а сам юзаешь .х формат... нехорошо :) Раз уж решил все сделать "сам", то и плагин экспорта сам пиши для макса. Я не пользуюсь этим форматом, но могу порекомендовать 3D Exporter - он вроде нормально конвертирует модели в .х формат.
Кстати, для Огра есть нормальный конвертер. Написан на MaxScript и экспорт идет в XML. Посмотри исходники - может пригодится. А примеры игр можешь глянуть на русскоязычном сайте огра. Только я не знаю, что ты хочешь там увидеть, Огр на С++ написан.
 

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#64
Да, с .Х не красиво вышло, я не когда и не задумывался что можно самому сделать плагин экспорта и свой формат(.Х от МикроМягких меня в полне устраевал если бы не Текстуры). А ты какой формат используешь? У тебя есть инфа как сделать плагин ? Его надо на С++ или на MaxScripts ваять ?

Я все жажду увидеть скриншеты ваших проектов. Или они в заморозке?
Вот скрины моего проекта. Игра знакомая наверно всем с детских времен BomberMan(Dendy),
теперь трехмерный и я еще хочу зделать вид от первого лица (будет QuakeBomberMan :D), боты пока еще на уровне младенца но всеже нет нет моих кентов рвут. Как разберусь с текстурами. Будет демо версия.
 

Вложения

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#65
RE:А примеры игр можешь глянуть на русскоязычном сайте огра. Только я не знаю, что ты хочешь там увидеть, Огр на С++ написан.
Побывал я на сайте огра, скачал все что там можно было скачать. Мое отношение к нему ухудшилось в трое. Посмотрел исходники, заголовочные файлы, и все что там еще было.
Пришел к такому выводу OGRE vs DirectX SDK:
1. Все скрыто от программиста остались лишь веревочки которыми можно что то управлять и изменять. А как эти веревочки плести вырезаны.
2. Код программы очень большой.(У вас и на огре уйдет много времени чтобы что-то сделать)
3. Размеры самой программы и ее dll, меня просто убили. Примитивную змейка которую я там нашел весит 11 метров, а мой BomberMan в месте с видео заставкой, музыкой и прочей ерундой весит 9 метров.
4. Программа удобочитаема это пажалуй единственый плюс.

Я конечно покопаюсь еще в нем и если не найду хотя бы еще один плюс то Shift+Delete на папку OGRE.

Я сейчас потихоньку перехожу на C# + DirectX SDK. И меня все устраивает. Возможности те же, код меньше и удобочитаем, FPS с сравнение с C++ падают на 0.5-2%, да и всегда чувствуешь за спиной могучую поддержку MSDNL.

Я наверно за*б вас своей критикой, но я до сих пор не могу понять что вам в OGRE нравится.
 

valday666

Активный участник
Рейтинг
5
#66
GodStas, я использую пока что .mesh формат - стандартный Огровский. Плагин можно писать как в MaxScript, так и на C++ с использованием MaxSDK. Посмотри огровский экспортер или на сайте gamedev.ru - там было подробно об этом написано.
Использовать готовый движок или нет, это тебе решать. Мне самому, например, не хочется писать его - уже были попытки и куча убитого времени. Если что то не нравится в Огре - смотри сорцы и все что хочешь исправляй.
По поводу скринов - еще не готовы объекты для заполнения уровней, а скрины демо сцены я выкладывал в этой ветке.
 

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#67
RE:Использовать готовый движок или нет, это тебе решать.Мне самому, например, не хочется писать его - уже были попытки и куча убитого времени.
Давно занимаешся програмирование? Есть что посмотреть?

Я с 9 лет на Assemblere
с 11 лет на С++ помнится был Borland 4.5.

есть даже саит мой только я давно забыл к нему пароль теперь не изменить не стиреть его не могу.
http://www.sponom.narod.ru . самое интересное что его и сервак не стирает так как он популярен :DDD
там есть пару старых игр. крестики нолики под Windows 98 только, а все остальное работоет в 98/2К/ХР/Vista.
 
Рейтинг
46
#68
re: Я с 9 лет на Assemblere
с 11 лет на С++ помнится был Borland 4.5.
а русский джон кармак?ну и когда мы увидем супер навороченный офигенный быстрый не глючный движок круруче DOOM3 и Unreal 3.0 - эти движки платные, огра бесплатный - если люди захотят издать игру, до им понадобиться лицензия на движок! а она отнють не дешевая ОГРА бесплатный и позволяет еще и деньги заработать, а если в что памаги людям создать опупенный шуттер! ЕСЧО ДВИЖОК напишешь продашь и денег заработаешь.
 

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#69
Ну если нужна помощь вот все мои знания QBasic(с этого начинают все !),Assm,C++,DirectX SDK 8.1, 9.0, 9.0c, C#.

3DsMax(2 года) i Photoshop(пользуюсь Paintom :D) знаю не very good так как я всегда писал системные проги, но уже сейчас питаюсь это исправит. На JavaScript начал делать свой сайт. Как сайт доделаю тогда может какой нибудь проект забабахаем.
Я бы давно что ни будь начал делать стоящее, но в Казахстане в городе Павлодаре нету достойных программеров. Это сдесь не востребовано. Сейчас вроде город развивается и что то надо, но это восновном небольшие проги на Delfi.








|-----------------------------------------------------------------------|
Delfi,OpenGL,OGRE must die! C# & DirectX SDK 10 future!
Microsoft FOREVA ! ! !
|-----------------------------------------------------------------------|
 
Рейтинг
46
#70
проект у парней Open можешь им помочь! сделаешь себе имя.кстати каму автомат задаром!
 

Вложения

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#71
Ti eti avtomati kak s pulemeta huyarish :D
A che im nado to? cheta to valday666 eshe poderzhival etu temu, a teper' propal tozhe
 
Рейтинг
46
#73
оружие это самое красивое то что сделали люди на земле ососбенно огнестрельное, ни одной лишней линий и все, есть у меня есчо машины и танки с вертолетами но не интересно.
 
Рейтинг
46
#74
с фоток со стволами у меня куча подробных осталось с армии. Так что использую их как текстуры...
 
Рейтинг
46
#77
у меня есчо есть самолеты вертолеты советские американские могу пару выслать если интересует!
 

GodStas

Активный участник
Рейтинг
5
#80
Не я придерживаюсь выражения Миру Мир и не люблю военную тематику.
 
Сверху