1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из zbrash в матрикс, как?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Татьяна92, 2 июн 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Татьяна92

Татьяна92 Пользователь сайта

С нами с:
    02.05.2015
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, добрый вечер. Помогите, пожалуйста! Я уверена, что решение проблемы простейшее, но помощь мне крайне необходима!!!Я - новичок в 3д моделировании. Немного освоила матрикс, и с одной моделью возникла проблема. Мне необходимо сделать кольцо простой формы с фактурной накладкой. Фото накладки прикрепляю. Мне нужно между буквами положить простейшую фактуру. Прочитала на форумах, что это можно сделать в Zbrash. Я перебросила свою накладку в эту программу, для фактуры мне было достаточно шума поверхности с некоторыми коррективами настроек. Вначале накладывала маску, но идеально, соблюдая все границы сделать фактуру не получилось. Я решила перебросить основу накладки в Zbrash и зафактурить ее, а потом в матриксе на эту основу наложить и сами буквы. Но вот проблема: экспортирую накладку иp Zbash в obj. импортирую все это дело в матрикс, и...какая-то беда. Черная накладка без фактуры открывается в матриксе. Как быть. Может быть это все делается иначе? Сначала все в матриксе выстраивается, а потом на конечном этапе накладывается фактура. Подскажите, пожалуйста, как добиться нужного мне результата, фактурной накладки с буквами?

Вложения:

2. Димас Зюбраш

Димас Зюбраш Знаток

С нами с:
    16.01.2013
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    кидаешь основу в браш,делаешь ей динамеш с максимальным разрешением.Потом применяешь surface noise (applay to mesh) незабудь нажать потом.Потом децимируешь модель чтобы уменьшить полигонаж (decimate master)Экспоритуешь в матрикс ,буквы вставляешь сверху.

3. ZZ_top

ZZ_top Активный участник

С нами с:
    10.07.2014
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    5