Render.ru

из Rhino в Xsi

#1
где то проскакивала тема - после конвертации из Rhino модель распадается на много маленьких сюрфейсинок. Как их в одну слить? Или сделать так чтобы не разбивало. Конвертим в IGES.
 
#2
вдогонку к предыдущему:


или вот так может?
есть ли какой нибудь способ засюрфэйсить сразу всю сетку,сконвертированную откуда нибудь. То есть если есть у нас моделька,мы не конвертим ее с поверхностями,так как долго и зачастую не так как хотелось бы получается,а только нурбовую сетку - можем мы потом сразу натянуть на нее surface (ну как пример в максе на сплайновую сетку>surface
 
#3
никак не получится, в кси нет понятия solid objects, придётся полюбому сшивать. либо прямо из рино в .obj
 

aka_tt

Активный участник
Рейтинг
5
#4
по своему опыту могу добвить, что если нурбовая модель - навороченная с кучей всяких тримов и филлетиков будет бАльшой гимаррой по импорту оной в кси. проверено.
 

aka_tt

Активный участник
Рейтинг
5
#6
сморя чо делаешь и сморя чо хочешь получить в итоге. если те до зарезу нужна нурбастая модель в ксях - то ипацца, перегонять. и при этом внимательно рассматривать каждую втягиваемую поверхность, каждый трим. в шейдед и ваефрейме. ессно что втягивать не по одной, а какими то группами :)) при обнаружении дефектной ее в рине еще раз экспорт (тока ее) или открываешь ее после этого еще раз в рине и гришь "сэйв эсс" ИГЕС. получаешь ИГЕС немножко другого размера (и ессно содержания). импорт его в ксю вместо битой поверхности. несработало? пробуем еще раз. до тех пор пока не сработает. обычно 1-го раза достаточно. но бывают клинические случаи када приходилось в рине пов-сть перестраивать. способ немножко похож на шаманство, но работает. суть его в том что кся как то через анальное отверстие импортит игесы. а рина при сев эсс и экспорт селектед каждый раз выдает немножко разные файлы. хотя пов-сть при этом остается неизменной.

либо перегнать ее в меш и там через чонить полгиональное импортить в ксю.
 

aka_tt

Активный участник
Рейтинг
5
#7
причем сшивать кучу пов-стей в единый объект в ксях нерекомендую - при сложных тримах операция приводит к непредсказуемым изменениям краев поверхностей. лучче набор пов-стей которые надо объединить собрать в группу или "Model" и так этой иерархией и оперировать. причем для тебя же лучше будет если в исходной модельке будет меньше тримов.
 
#8
Попробуйте Polytrans. У меня как-то была необходимость кинуть NURBS из Maya в Max. Выведенный из Maya IGES Мах втягивал очень криво (Напрочь отказывался понимать тримы). После перегона через Polytrans всё втянулось без дефектов.
 
Сверху