1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

из Rhino в Xsi

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 13 авг 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    где то проскакивала тема - после конвертации из Rhino модель распадается на много маленьких сюрфейсинок. Как их в одну слить? Или сделать так чтобы не разбивало. Конвертим в IGES.
     
  2. Guest

    вдогонку к предыдущему:


    или вот так может?
    есть ли какой нибудь способ засюрфэйсить сразу всю сетку,сконвертированную откуда нибудь. То есть если есть у нас моделька,мы не конвертим ее с поверхностями,так как долго и зачастую не так как хотелось бы получается,а только нурбовую сетку - можем мы потом сразу натянуть на нее surface (ну как пример в максе на сплайновую сетку>surface
     
  3. Guest

    никак не получится, в кси нет понятия solid objects, придётся полюбому сшивать. либо прямо из рино в .obj
     
  4. aka_tt

    aka_tt Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по своему опыту могу добвить, что если нурбовая модель - навороченная с кучей всяких тримов и филлетиков будет бАльшой гимаррой по импорту оной в кси. проверено.
     
  5. Guest

    и че делать?
     
  6. aka_tt

    aka_tt Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сморя чо делаешь и сморя чо хочешь получить в итоге. если те до зарезу нужна нурбастая модель в ксях - то ипацца, перегонять. и при этом внимательно рассматривать каждую втягиваемую поверхность, каждый трим. в шейдед и ваефрейме. ессно что втягивать не по одной, а какими то группами :)) при обнаружении дефектной ее в рине еще раз экспорт (тока ее) или открываешь ее после этого еще раз в рине и гришь "сэйв эсс" ИГЕС. получаешь ИГЕС немножко другого размера (и ессно содержания). импорт его в ксю вместо битой поверхности. несработало? пробуем еще раз. до тех пор пока не сработает. обычно 1-го раза достаточно. но бывают клинические случаи када приходилось в рине пов-сть перестраивать. способ немножко похож на шаманство, но работает. суть его в том что кся как то через анальное отверстие импортит игесы. а рина при сев эсс и экспорт селектед каждый раз выдает немножко разные файлы. хотя пов-сть при этом остается неизменной.

    либо перегнать ее в меш и там через чонить полгиональное импортить в ксю.
     
  7. aka_tt

    aka_tt Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    причем сшивать кучу пов-стей в единый объект в ксях нерекомендую - при сложных тримах операция приводит к непредсказуемым изменениям краев поверхностей. лучче набор пов-стей которые надо объединить собрать в группу или "Model" и так этой иерархией и оперировать. причем для тебя же лучше будет если в исходной модельке будет меньше тримов.
     
  8. Guest

    Попробуйте Polytrans. У меня как-то была необходимость кинуть NURBS из Maya в Max. Выведенный из Maya IGES Мах втягивал очень криво (Напрочь отказывался понимать тримы). После перегона через Polytrans всё втянулось без дефектов.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей