Render.ru

из Rhino в Max

#1
Мне требуется создавать объекты искусственного происхождения - архитектура, интерьер, техника. Насколько я понял по этому форуму, Max не всегда удобен для этих целей, поскольку не предназначен для чертежных точностей. Встречал еще такое мнение, что Rhino - лучший моделлер. Я немного владею Rhino, пробовал создавать модели в Rhino и передовать их в MAX для сборки и рендеринга. Передовал через 3ds, при этом объекты разбиваеются на треугольники и, соответственно, сильно утяжеляются.
Итак, вопросы:
1. Верна ли в моем случае стратегия модели в Rhino, сборка, рендеринг в MAX?
2. Какой формат обмена лучше при этом использовать?
3. Как добиться оптимального сочетания вес модели/качество?
 

Shadow 8520

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
1)Я считаю, что и в Максе можно добиться необходимой детализации (при помощи полигонного моделирования :) ) Но это дело предпочтений и умений. Просто в Rhino NURBS моделирование выполнено намного лучше максовского.Так что верно ты делаешь или нет это тебе решать.
2)3ds формат- это единственный способ обмена между этими прогами (и весьма удобный и неплохой). Правда если текстуры будешь передавать, то в максе их надо получать при помощи пипетки (в редакторе материалов)
3)При переводе в 3ds формат используй счетчик числа полигонов (хотя ты об этом наверное знаешь т.к. он всегда выскакивает при переводе). Затем смотрешь уже в максе чтобы не было искажения модели, если есть добавь полигончиков. Да и в максе можно их если че увеличить или уменьшить.

P.S. Хотя могут быть и другие обяснения но я о них незнаю (опыта моловато :(........ )
 
Сверху