Мне требуется создавать объекты искусственного происхождения - архитектура, интерьер, техника. Насколько я понял по этому форуму, Max не всегда удобен для этих целей, поскольку не предназначен для чертежных точностей. Встречал еще такое мнение, что Rhino - лучший моделлер. Я немного владею Rhino, пробовал создавать модели в Rhino и передовать их в MAX для сборки и рендеринга. Передовал через 3ds, при этом объекты разбиваеются на треугольники и, соответственно, сильно утяжеляются.
Итак, вопросы:
1. Верна ли в моем случае стратегия модели в Rhino, сборка, рендеринг в MAX?
2. Какой формат обмена лучше при этом использовать?
3. Как добиться оптимального сочетания вес модели/качество?
Итак, вопросы:
1. Верна ли в моем случае стратегия модели в Rhino, сборка, рендеринг в MAX?
2. Какой формат обмена лучше при этом использовать?
3. Как добиться оптимального сочетания вес модели/качество?