1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

из Rhino в Max

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 12 июл 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Мне требуется создавать объекты искусственного происхождения - архитектура, интерьер, техника. Насколько я понял по этому форуму, Max не всегда удобен для этих целей, поскольку не предназначен для чертежных точностей. Встречал еще такое мнение, что Rhino - лучший моделлер. Я немного владею Rhino, пробовал создавать модели в Rhino и передовать их в MAX для сборки и рендеринга. Передовал через 3ds, при этом объекты разбиваеются на треугольники и, соответственно, сильно утяжеляются.
    Итак, вопросы:
    1. Верна ли в моем случае стратегия модели в Rhino, сборка, рендеринг в MAX?
    2. Какой формат обмена лучше при этом использовать?
    3. Как добиться оптимального сочетания вес модели/качество?
     
  2. Shadow 8520

    Shadow 8520 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1)Я считаю, что и в Максе можно добиться необходимой детализации (при помощи полигонного моделирования :) ) Но это дело предпочтений и умений. Просто в Rhino NURBS моделирование выполнено намного лучше максовского.Так что верно ты делаешь или нет это тебе решать.
    2)3ds формат- это единственный способ обмена между этими прогами (и весьма удобный и неплохой). Правда если текстуры будешь передавать, то в максе их надо получать при помощи пипетки (в редакторе материалов)
    3)При переводе в 3ds формат используй счетчик числа полигонов (хотя ты об этом наверное знаешь т.к. он всегда выскакивает при переводе). Затем смотрешь уже в максе чтобы не было искажения модели, если есть добавь полигончиков. Да и в максе можно их если че увеличить или уменьшить.

    P.S. Хотя могут быть и другие обяснения но я о них незнаю (опыта моловато :(........ )
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей