1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из planar в spherical

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем AlexanderZ, 30 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. AlexanderZ

    AlexanderZ Знаток

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Описываю задачу. Есть 6 квадратных битмепов, которые должны накладываться на грани куба - часто в играх таким образом делают небо. Появилась необходимость получить 1 развертку сферы вместо 6 текстур. Т.е. накладываю текстурки на грани куба, пременяю spherify, получается бесшовно затекстуренный шарик. Как теперь развернуть текстуру со скругленного куба на сферическую гизмо? Ведь материал комплексный, представляет из себя 6 саб-материалов, с planar-mapping каждый. Надеюсь, вопрос понятен. Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей